Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 40

форсунки 3s-fe

  1. #1
    Аватар для papa_panda
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,478
    Больше 7 лет на форуме

    форсунки 3s-fe

    Всем привет! продолжаю бороться с повышенным расходом, проверили всё что можно уже.. все в порядке... разговаривал сегодня с диагностом, он утверждает, что, мой проц не может правильно управлять форсунками (так как они более свежего поколения (распыл на 4) их поменяли вместе с двигателем) раньше стояли на 2 стороны распыл, 1 поколения на сколько я понимаю.

    диагност утверждает, что у них разное сопротивление, и они могут лить постоянно.. так ли это? что посоветуете, менять проц на более свежий, или же просто поменять форсунки?

    еще сегодня заметил, на свечах появился черный нагар на угольке, тот, же диагност сказал что где то сосет воздух.. найти где, не смогли.. что посоветуете?
    TLC Prado 150 2011 дизель
    Honda Accord CF4 Sir - Project "APO Line GIRL"

  2. #2
    SSL
    SSL вне форума
    Аватар для SSL
    Адрес: Камчатка
    Сообщений
    27
    Больше года на форуме
    Vista 43; 1997; 3с-фе; 4х4; мкпп; дифлок; snow version

  3. #3
    Аватар для papa_panda
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,478
    Больше 7 лет на форуме
    ответа так и не нашел в теме...

    номер форсунок что были на старом двигателе.. 23209-74040 в каталогах их найти не могу..
    TLC Prado 150 2011 дизель
    Honda Accord CF4 Sir - Project "APO Line GIRL"

  4. #4
    Аватар для papa_panda
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,478
    Больше 7 лет на форуме
    сейчас стоят вот такие http://www.alibaba.com/product-gs/30...ozzle_oem.html

    номер OE NO.: 23250-74170 23209-74170
    TLC Prado 150 2011 дизель
    Honda Accord CF4 Sir - Project "APO Line GIRL"

  5. #5
    Аватар для papa_panda
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,478
    Больше 7 лет на форуме
    старые похожи на эти, только цвет не помню какой был.. http://www.witchhunter.com/flowdatapix/d2325074040.jpg
    TLC Prado 150 2011 дизель
    Honda Accord CF4 Sir - Project "APO Line GIRL"

  6. #6
    dE
    dE вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    57,212
    родные - желтые, сопротивление у них одинаковое, лагтайм тоже некритично отличается.
    Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
    Евреи, не жалейте заварки...

  7. #7

    Адрес: Похабовск
    Сообщений
    30,086
    Больше 10 лет на форуме
    эх где ж ты раньше был...
    SV 32 MCV 21 UA4 UCF 21 JZX 100 JZS 147 JZS 160 SXV 20 JZX 90 UCF 21

  8. #8
    dE
    dE вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    57,212
    а что случилось?

    зы. я ща на чирка буду пежить 8 штук 3с-фешных форсунок )))
    Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
    Евреи, не жалейте заварки...

  9. #9
    Аватар для papa_panda
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,478
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dE Посмотреть сообщение
    родные - желтые, сопротивление у них одинаковое, лагтайм тоже некритично отличается.
    понятно, а как найти подсос воздуха? и может ли из-за этого нагар на свечах бытЬ?
    TLC Prado 150 2011 дизель
    Honda Accord CF4 Sir - Project "APO Line GIRL"

  10. #10

    Адрес: Заречный Свердловской
    Сообщений
    1,128
    Больше 15 лет на форуме
    За "разное сопротивление" хочу заметить что компу пох. Открытыми постоянно быть не могут. Производительность разная если то комп времени добавит\убавит, но если эти тайминги в его таблицы не вписываются,(в те многомерные с расходами воздуха, оборотами и всякими углами и температурами, стахостическими соотношениями...) то возможна работа в режиме без обратной связи, т.е. неэкономичном. Производительность названных ранее не отличается (от 3S и 4S), что-то ок 200 сс/min. Почти все имеют производительность в этом диапазоне, резко высокая, до 400 cc/min у GE, GTE. Лучше пролить форсунки на стенде, распыл посмотреть, почистить.

  11. #11
    dE
    dE вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    57,212
    Сообщение от papa_panda Посмотреть сообщение
    понятно, а как найти подсос воздуха? и может ли из-за этого нагар на свечах бытЬ?
    искать на слух или опрыскивать-обмазывать мыльной жижей, либо распылять че-нить из баллона.
    Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
    Евреи, не жалейте заварки...

  12. #12
    dE
    dE вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    57,212
    Сообщение от Serg S Посмотреть сообщение
    За "разное сопротивление" хочу заметить что компу пох. Открытыми постоянно быть не могут. Производительность разная если то комп времени добавит\убавит, но если эти тайминги в его таблицы не вписываются,(в те многомерные с расходами воздуха, оборотами и всякими углами и температурами, стахостическими соотношениями...) то возможна работа в режиме без обратной связи, т.е. неэкономичном. Производительность названных ранее не отличается (от 3S и 4S), что-то ок 200 сс/min. Почти все имеют производительность в этом диапазоне, резко высокая, до 400 cc/min у GE, GTE. Лучше пролить форсунки на стенде, распыл посмотреть, почистить.
    госпидя.. .ну откуда ж такая информация то берется, а???
    1) при разном сопротивлении - разный лагтайм. Форсунка, если что, током, а не напряжением открывается и, соответственно, компу далеко не пох. Точнее, ему пох, что открывать, только вот двиглу совершенно не пох, в какой момент откроется форсунка, ферштейн? Начнем с того, что форсы разделяют на высокоомные и низкоомные и все они имеют абсолютно разные параметры времени открытия (лагтайма).
    2) Комп ничего не может убавить без лямбда-коррекции, но при этом он никак не контролирует работу форсунок. Грубо говоря, лагтайм форсунки больше стоковой, комп все больше увеличивает количество импульсов открытия, однако форсунка просто "сцыт мимо"!
    3) стоковые форсы 3с-4с - около 220сс каждая, замена их между собой возможна при совпадении лагтайма, а лагтайм, как я уже писал, это технологическая особенность форсунки и она НЕ ФИКСИРОВАННАЯ, а зависит от напряжения на форсунке и ее сопротивления (напоминаю, форсунка открывается током).

    зы. на счет "форсунки постоянно быть открытыми не могут" - очччень спорное утверждение )). Мне такие случаи известны и возникали они как по причине клина форсунки в открытом состоянии, так и по причине загаженности форс и убиенного топливного насоса, когда лямбда-коррекция говорит мозгу "сэвсэм бедно, давай тупо лить!". Кстати, во втором случае очень часто после ентого вылетают силовые транзисторы на мозге, Ниссаны этим славятся, там транзисторная сборка просто выгорает )). Уже пол-тумбочки ентих паленых мозгов с ниссанов - то управление форсунками, то управление КХХ выгорит )))
    Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
    Евреи, не жалейте заварки...

  13. #13

    Адрес: Заречный Свердловской
    Сообщений
    1,128
    Больше 15 лет на форуме
    Источник здесь http://www.geocities.com/MotorCity/P...ct/Engine.html правда сходить проверить сам не могу, прокси туда не пускает, там есть и по новым моделям данные. Гдето там-же таблицы по моделям, годам, двигателям... Что до компа, ему пох, форсунки в ключевом режиме, это в старых моделях сопротивление единицы Ом и ток до 6А, в новых не более 1А, так что комп потянет. Посоветовал бы "экспертам" всегда приводить ссылки.

  14. #14
    dE
    dE вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    57,212
    Сообщение от Serg S Посмотреть сообщение
    Источник здесь http://www.geocities.com/MotorCity/P...ct/Engine.html правда сходить проверить сам не могу, прокси туда не пускает, там есть и по новым моделям данные. Гдето там-же таблицы по моделям, годам, двигателям... Что до компа, ему пох, форсунки в ключевом режиме, это в старых моделях сопротивление единицы Ом и ток до 6А, в новых не более 1А, так что комп потянет. Посоветовал бы "экспертам" всегда приводить ссылки.
    и еще раз по пунктам:
    1) мне наплевать,какие там модели, тем более что вы что-то голословно так обзываете "старые" и "новые". Я разных форсунок не одну сотню перепробовал. И большинство таблиц по более или менее производительным форсункам у меня есть, это так, к сведению.
    2) какие опять "старые" модели? я еще раз говорю, форсунки (не считая непосредственного впрыска), разделяются на Low-Z и Hi-Z. На низкоомных форсах в обязательном порядке ставился балластный резистор, объяснить, зачем он туда ставился, или сами догадаетесь? А может вы мне расскажете принцип действия пик-энд-холд драйверов форсунок, которые сейчас используются повсеместно взамен балластников?
    3) "в новых не более 1А" - опять же, конкретные модели в студию. Комп не тянет абсолютно ничего, вскройте мозг и посмотрите реализацию драйверов форсунок, может быть поймете, как это работает. У мозга единственная задача в данном контексте: определить текущую точку на карте рпм-нагрузка, сопоставить ее с топливной картой, посчитать коррекцию по ЛЗ и открыть форсунку в нужное время на нужный период. Мозг НЕ ЗНАЕТ, какая форсунка стоит, какой у нее лагтайм и какое сопротивление.
    К вашему сведению - попробуйте хоть раз настроить афтемаркет-эсуд с нуля, а потом мы с вами побеседуем. У меня сейчас стоят низкоомные форсы 1000сс каждая, БЕЗ балластников, БЕЗ ПНХ-драйвера, и поверьте, они не даром там стоят.

    зы. звание эксперта нужно заслужить, а для этого мало листать интернет-ссылки и тыкать сканером в клиентские машинки.
    Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
    Евреи, не жалейте заварки...

  15. #15
    Аватар для walker2
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    33,343
    Больше 10 лет на форуме
    Сможет подсказать кто про форсунки разных поколений.
    Если родные 23250-74040 (23209-74040) с желтым пластиком то насколько неправильно будет поставить 23250-74170 (23209-74170) почти полностью заделанные в бежевый пластик и с некой направляющей резинкой вокруг сопел.

    Параметров -74170 не удалось найти.
    t.vista sv32 vx 2.0 btpgk

  16. #16
    Аватар для walker2
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    33,343
    Больше 10 лет на форуме
    И ещё ссылка на таблички с параметрами форс (разных производителей). Не всех, ессесно.

    http://team-rs.ru/technical/index.ph...&id_article=92
    t.vista sv32 vx 2.0 btpgk

  17. #17
    Аватар для motoguy
    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    2,532
    Больше 10 лет на форуме
    мда!! собрался менять форсунки на своем 3sfe (в связи с жором бензина)
    приготовил, промыл 23250-74040 (23209-74040) с желтым пластиком
    сегодня снял родные (знакомый отдал с такого же двига)
    твою мать! стоят 23250-74170 (23209-74170) почти полностью заделанные в бежевый пластик и с некой направляющей резинкой вокруг сопел (экзист 23209-74170 выдает)
    сделал вывод, что они не взаимозаменяемые! посадочные гнезда не совпадают по размерам, возможно надо с рампой вместе менять.
    резинки вроде подходят
    расстроился, промыл карблинером родные, завтра буду собирать.
    авто ipsm sxm15 97 года

    будьте внимательны, меня на форуме никто не предупредил что такое возможно!
    Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
    Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!

  18. #18
    Аватар для walker2
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    33,343
    Больше 10 лет на форуме
    Рампа (рейка) у меня скоро одна освободится под -74040. Взял с калды с форсами.
    Если есть интерес могу отправить.
    t.vista sv32 vx 2.0 btpgk

  19. #19
    Аватар для Драгнир
    Адрес: ст. Евсино
    Сообщений
    48,002
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от motoguy Посмотреть сообщение
    мда!
    авто ipsm sxm15 97 года

    будьте внимательны, меня на форуме никто не предупредил что такое возможно!
    если авто Ипсум то зачем писать в камри/виста?
    у нас тут своих чудес хватает
    Camry SV41 1997 г.
    чиню починяю электронные погремушки
    ремонт компов, ноутов и прочего.

  20. #20
    Аватар для walker2
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    33,343
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Драгнир Посмотреть сообщение
    если авто Ипсум то зачем писать в камри/виста?
    у нас тут своих чудес хватает
    Форсунки те же :)
    t.vista sv32 vx 2.0 btpgk

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2016 год
1400000 руб.
Toyota Camry
2015 год
1160000 руб.
Toyota Camry
2006 год
710000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

Похожие темы

  1. форсунки 3SFE на 4SFE
    от sash_ok в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 08.05.2013, 06:07
  2. 3S-FE или как стать шейхом?!
    от Pest87 в разделе Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
    Ответов: 136
    Последнее сообщение: 01.12.2011, 08:17
  3. Уплотнения для форсунок 3S-FE
    от VNN84 в разделе Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.10.2011, 19:25
  4. Форсунки 3sfe и 4sfe--одинаковы ли?
    от Piters в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.05.2010, 16:50
  5. налет на форсунке
    от Anatolyi в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.06.2007, 20:35

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189