Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 67

Работа АБС или как ее отключить

  1. #1

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    111
    Больше 3 лет на форуме

    Работа АБС или как ее отключить

    Случилась такая проблема и уже не могу решит более 2 лет. Машина TOYOTA CAMRY 4WD SV43. При торможении срабатывает АБС, лет, снег, дождь, сухо - всегда срабатывает хрустит. Были ошибки 31 и 33, сменил оба датчика 31 и 33. Всеравно хрустит, объездил весь Питер ни кто толком не мог помочь. Поделитесь опытом или как отключить АБС чтобы лампочка не горела на понели.

  2. #2
    Аватар для Драгнир
    Адрес: ст. Евсино
    Сообщений
    48,002
    Больше 7 лет на форуме
    вынь предохранитель вынь лампочку
    Camry SV41 1997 г.
    чиню починяю электронные погремушки
    ремонт компов, ноутов и прочего.

  3. #3
    Аватар для Aleksey007
    Адрес: ТЫНДА, АМУРСКАЯ ОБЛ
    Сообщений
    234
    Больше 7 лет на форуме
    Если коробка механика то предохранитель отключит АBS и ни на что это не повлияет. А если автомат, то межосевой дифференциал постоянно будет заблокирован, хорошо это или плохо я не знаю, но АКПП, а точнее дифферецниал получает сигнал с датчиков АBS, со всех колес.
    Посмотри, может у тебя забились зубцы на одном из приводов, они на приводах находятся, и датчики не реагируют, даже если их поменять.
    Последний раз редактировалось Aleksey007; 03.12.2011 в 17:54.
    TOYOTA CAMRY 1997 г.в., SV43, 3S-FE, A540H, ABS, 4WD, ZX.

  4. #4

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    111
    Больше 3 лет на форуме
    Зубцы чистые. Не понял связь межосевого дифференциала и АБС. Эта машина с постоянным полным приводом, к дифференциалу вроде проводов нет.

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Art16
    Адрес: Казань
    Сообщений
    56,667
    Больше 10 лет на форуме
    а ошибки остались после замены датчиков?
    Доколе!?

    SV 35 3S-FE

  6. #6

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    111
    Больше 3 лет на форуме
    Ошибок нет.

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,677
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от alexvmf Посмотреть сообщение
    Ошибок нет.
    Не спешите столь категорично утверждать. Наверняка, ведь, не читались динамические коды? (для этого считывания замыкаются 3 контакта). После этого считывания, возможно, появятся коды начинающиеся на "7".

  8. #8
    Аватар для _KV_
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    3,571
    Больше 10 лет на форуме
    зубцы может лопнули. у меня такое было

  9. #9

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    111
    Больше 3 лет на форуме
    Какие контакты замыкаются?
    Сообщение от Мишка1 Посмотреть сообщение
    Не спешите столь категорично утверждать. Наверняка, ведь, не читались динамические коды? (для этого считывания замыкаются 3 контакта). После этого считывания, возможно, появятся коды начинающиеся на "7".

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,677
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от alexvmf Посмотреть сообщение
    Какие контакты замыкаются?
    E1, Tc, Ts

  11. #11
    Аватар для Martschenko
    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,319
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Aleksey007 Посмотреть сообщение
    Если коробка механика то предохранитель отключит АBS и ни на что это не повлияет. А если автомат, то межосевой дифференциал постоянно будет заблокирован, хорошо это или плохо я не знаю, но АКПП, а точнее дифферецниал получает сигнал с датчиков АBS, со всех колес.
    центральный дифференциал блокируется вискомуфтой

  12. #12
    Аватар для Aleksey007
    Адрес: ТЫНДА, АМУРСКАЯ ОБЛ
    Сообщений
    234
    Больше 7 лет на форуме
    ТАМ НЕТ ВИСКОМУФТЫ, а Гидромеханическая муфта с электронным управлением! Для Автомата, ПРИВОД НЕ ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ - ОДНОЗНАЧНО! ОТ ДАТЧИКОВ АБС сигналы на межосевой фифференциал идут через компьютер, а не напрямую. Умники, читать здесь: http://www.toyota-club.net/files/faq/11-01-10_a540h.htm, там как раз в таблице указана степень блокировки от различных условий движения. При прямолинейном движении дифф. разблокирован.
    У меня однажды металлический кожух, защищающий зубцы на приводе провернулся, и окошко для датчика сместилось, АБС стал работать при прикосновении на педаль тормоза, тормозить не давал вообще, проверь.
    TOYOTA CAMRY 1997 г.в., SV43, 3S-FE, A540H, ABS, 4WD, ZX.

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,677
    Больше 10 лет на форуме
    ТАМ НЕТ ВИСКОМУФТЫ, а Гидромеханическая муфта с электронным управлением! Для Автомата, ПРИВОД НЕ ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ - ОДНОЗНАЧНО! ОТ ДАТЧИКОВ АБС сигналы на межосевой фифференциал идут через компьютер, а не напрямую. Умники, читать здесь: http://www.toyota-club.net/files/faq/11-01-10_a540h.htm, там как раз в таблице указана степень блокировки от различных условий движения. При прямолинейном движении дифф. разблокирован.
    Мне кажется, неосознанно путаете понятия. Поясните, для Вас различная степень блокировки межосевого дифференциала равнозначна "полноприводности" ("неполноприводности")?

  14. #14
    Аватар для Aleksey007
    Адрес: ТЫНДА, АМУРСКАЯ ОБЛ
    Сообщений
    234
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Мишка1 Посмотреть сообщение
    Мне кажется, неосознанно путаете понятия. Поясните, для Вас различная степень блокировки межосевого дифференциала равнозначна "полноприводности" ("неполноприводности")?
    Нет, не равнозначна полноприводности. Полным привод остался, но постоянным или не постоянным, вот в чем разница. Есть понятие постоянный полный привод т.е. FULL TIME 4WD, или полный привод (не постоянный) 4WD. Даже в наклейках разница на дверях и на эту мелочь тоже стоит обратить внимание. В FULL TIME 4WD межосевой дифференциал постоянно заблокирован (это как в Ниве блокируется раздатка или в УАЗ подключается передний мост). В 4WD и при коробке автомат, как я уже писал выше, сигнал поступает от датчиков АБС и от этого зависит степень блокировки межосевого дифференциала, и в то же время это не вискомуфта, а гидромеханическая муфта с электронным управлением. А вообще речь идет о датчиках АБС, отключив которые компьютер будет на максимум блокировать межосевой дифф, а если его с завода японцы постоянно не заблокировали, значить есть вероятность, что ресурс диффва. будет уменьшен из за копеешного датчика АБС. Ну вот в принципе и все.
    Последний раз редактировалось Aleksey007; 05.12.2011 в 12:49.
    TOYOTA CAMRY 1997 г.в., SV43, 3S-FE, A540H, ABS, 4WD, ZX.

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,677
    Больше 10 лет на форуме
    ...Даже в наклейках разница на дверях и на эту мелочь тоже стоит обратить внимание. В FULL TIME 4WD межосевой дифференциал постоянно заблокирован...
    Это в корне не верно.

    P.S.: Не думаю, что Вы основывали такое высказывание на работе электронно-управляемой муфты, где компьютер отслеживает (и меняет) непрерывно степень блокировки межосевого дифференциала в зависимости от условий движения.
    Последний раз редактировалось Мишка1; 05.12.2011 в 13:17.

  16. #16
    Аватар для Aleksey007
    Адрес: ТЫНДА, АМУРСКАЯ ОБЛ
    Сообщений
    234
    Больше 7 лет на форуме
    Я больше спорить не буду, раз Вы так считаете, значить для Вас это верно. Вам там в Маскве виднее.
    TOYOTA CAMRY 1997 г.в., SV43, 3S-FE, A540H, ABS, 4WD, ZX.

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,677
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Aleksey007 Посмотреть сообщение
    Я больше спорить не буду, раз Вы так считаете, значить для Вас это верно. Вам там в Маскве виднее.
    :) Это не только я так считаю, а весь автопром всего мира :)

  18. #18
    Аватар для Aleksey007
    Адрес: ТЫНДА, АМУРСКАЯ ОБЛ
    Сообщений
    234
    Больше 7 лет на форуме
    Я не говорю про автопром всего мира. У меня автомат 4-везде, не фулл тайм, я знаю как там все работает на практике и в теории, читал и перечитывал, ни весь автопром всего мира, а конкретно взятый частный случай. У друга виста 4 ВД фулл тайм, там механически заблокированный межосевой дифференциал. :(
    Может где то я и ошибаюсь, но речь изначально о важности работающих датчиков АБС, для дифференциала. :)
    Последний раз редактировалось Aleksey007; 05.12.2011 в 13:43.
    TOYOTA CAMRY 1997 г.в., SV43, 3S-FE, A540H, ABS, 4WD, ZX.

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,677
    Больше 10 лет на форуме
    Прошу отнестись как к попытке в последний раз направить Вас в нужное русло, а не как к издевательству!!!

    ..У меня автомат 4-везде, не фулл тайм, я знаю как там все работает на практике и в теории, читал и перечитывал, ни весь автопром всего мира, а конкретно взятый частный случай...
    Если речь про Ваш автомобиль (который в подписи) то будете смеяться, у него постоянный полный привод (FULL TIME) с электронно-управляемой муфтой блокировки центрального дифференциала.
    У друга виста 4 ВД фулл тайм, там механически заблокированный межосевой дифференциал. :(
    Жалко друга, вернее жалко его неисправный автомобиль :)
    Последний раз редактировалось Мишка1; 05.12.2011 в 14:32.

  20. #20
    Аватар для Aleksey007
    Адрес: ТЫНДА, АМУРСКАЯ ОБЛ
    Сообщений
    234
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Мишка1 Посмотреть сообщение
    Прошу отнестись как к попытке в последний раз направить Вас в нужное русло, а не как к издевательству!!!
    Если речь про Ваш автомобиль (который в подписи) то будете смеяться, у него постоянный полный привод (FULL TIME) с электронно-управляемой муфтой блокировки центрального дифференциала.
    Что касается моего автомобиля: Фулл значить постоянный. У меня не фулл. Пример: слетел один из трипоидов задней подвески (подшипник равных угловых скоростей) на приводе, одно из задних колес стало не приводным. автомобиль не едет, т.к.межосевой дифференциал не заблокирован, и нагрузка шла на привод, где слетел подшипник, по наименьшему сопротивлению. Эта ситуация случилась с моим авто несколько месяцев назад. После чего я стал разбираться в постоянстве полного привода. Хотя на лицо, работало одно колесо из четырех по наименьшему сопротивлению. Если бы был фулл тайм, то машина за счет привода на переднюю ось поехала бы. Так или нет?
    TOYOTA CAMRY 1997 г.в., SV43, 3S-FE, A540H, ABS, 4WD, ZX.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Vista
1997 год
210000 руб.
Toyota Camry
2010 год
860000 руб.
Toyota Camry
2006 год
625000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

Похожие темы

  1. не работает абс
    от denitretyakov в разделе Mazda Premacy/Mazda5
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 09.05.2014, 08:54
  2. Не работает АБС на блюберде силфи 2001г. Помогите кто чем!!!!!!!!!!!!!
    от bi-boy в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.09.2011, 17:18
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 10:13
  4. работа АБС
    от MACAR в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.11.2007, 08:22
  5. Первый снег и работа АБС
    от MB4 в разделе Джип-форум
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 13.11.2007, 03:45

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189