Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 58

4S-FE Скачут обороты, повышенный расход

  1. #1

    Адрес: Tomsk
    Сообщений
    43
    Больше 5 лет на форуме

    4S-FE Скачут обороты, повышенный расход

    Всем привет, у меня такая проблема:
    С недавнего времени начали "скакать" обороты на холостых, и вообще обороты на холостых стали высокие - 1000-1200об/мин. Например, стою на "P", стрелка тахометра на 1000 и вдруг подскачет до 1500-1800 и так держит какое то время, иногда сами спадывают, а иногда приходится глушить мотор. На перекрестках тоже бывает подскачут, приходится постоянно жать на тормоз, чтобы не въехать в кого-нибудь случайно(
    Ещё в последнее время глохнуть стала, после чего завести двигатель проблематично, заводится только если педаль газа полностью утопить и после того как заведется приходиться потихоньку отпускать педаль газа, иначе опять глохнет. Свечи черные. Расход бензина сильно вырос - 20-25 литров. Двигатель в общем работать стал хуже, тяга пропала.
    Началось это все примерно после того, как поменял ВВ, крышку трамблера, масла в двигателе и коробке.
    Читал темы про плавающие обороты, но у меня обороты не постоянно скачут, а с непонятной периодичностью. И только вверх.
    Что это может быть? Заказал на экзисте ещё бегуног трамблера, придет поменяю, но не думаю что это что-то изменит.

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Art16
    Адрес: Казань
    Сообщений
    56,667
    Больше 10 лет на форуме
    а когда менял, никакой шланчек не соскочил? на мап как то смахивает...
    Доколе!?

    SV 35 3S-FE

  3. #3

    Адрес: Tomsk
    Сообщений
    43
    Больше 5 лет на форуме
    Да вроде все на месте, снимал я только шланг от клапанный крышки к БДЗ идет который и два маленьких шланга сверху к БДЗ которые идут. Тоже читал про мап, как его можно проверить? Взять другой попробовать не у кого((

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Art16
    Адрес: Казань
    Сообщений
    56,667
    Больше 10 лет на форуме
    для начала глянь шланг к нему.... а проверить... на центральном контакте мерь напругу, газуешь, должна менятся....
    Доколе!?

    SV 35 3S-FE

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Art16
    Адрес: Казань
    Сообщений
    56,667
    Больше 10 лет на форуме
    с регулятора давления шланг на месте?
    Доколе!?

    SV 35 3S-FE

  6. #6

    Адрес: Tomsk
    Сообщений
    43
    Больше 5 лет на форуме
    Спасибо, попробую.

  7. #7

    Адрес: Tomsk
    Сообщений
    43
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Art16 Посмотреть сообщение
    с регулятора давления шланг на месте?
    А где он находится, этот регулятор давления?)

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Art16
    Адрес: Казань
    Сообщений
    56,667
    Больше 10 лет на форуме
    на рампе. слева, где обратка.
    Доколе!?

    SV 35 3S-FE

  9. #9

    Адрес: Tomsk
    Сообщений
    43
    Больше 5 лет на форуме
    Скорее всего на месте, я там ничего не трогал. Завтра проверю. Спасибо.

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Art16
    Адрес: Казань
    Сообщений
    56,667
    Больше 10 лет на форуме
    вообщем, проверяй всё ли на месте....
    Доколе!?

    SV 35 3S-FE

  11. #11

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    57
    Больше 3 лет на форуме
    Проверь шланга датчика вакуума на впускной коллектор(за холостые обороты отвечает стоит он в конце коллектора если от дроселля!Обычно датчик вечный но) при неправлиьной установке обламывают или воздух сосёт!Обороты скачут при этом а оторвёшь его вообще глохнет газ не надавишь глохнет!

  12. #12

    Адрес: Tomsk
    Сообщений
    43
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от xakac19rus124rus Посмотреть сообщение
    Проверь шланга датчика вакуума на впускной коллектор(за холостые обороты отвечает стоит он в конце коллектора если от дроселля!Обычно датчик вечный но) при неправлиьной установке обламывают или воздух сосёт!Обороты скачут при этом а оторвёшь его вообще глохнет газ не надавишь глохнет!
    xakac19rus124rus, спасибо за ответ.
    Шланги проверил, на датчике вакуума (как я понял Art16 писал про него - регулятор давления), на мапе тоже все на месте. Уже не знаю что и делать.Сегодня пока ехал с обеда на работу 2 раза заглох, на перекрестке и когда парковался. Перед тем как заглохнуть, такое ощущение что двигатель троил, работал совсем не устойчиво(
    Как потеплеет попробую снять БДЗ почистить. Ещё читал что может ремень ГРМ соскочить на зуб, может из-за этого двигатель себя так вести? После нескольких неудачных попыток завестись после того как заглох, иногда были выстрелы в выхлопную трубу, и черный дым.

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Art16
    Адрес: Казань
    Сообщений
    56,667
    Больше 10 лет на форуме
    может попробывать старую крышку?
    Доколе!?

    SV 35 3S-FE

  14. #14

    Адрес: Tomsk
    Сообщений
    43
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Art16 Посмотреть сообщение
    может попробывать старую крышку?
    У неё были сломаны крепления, поэтому поменял её и выкинул(

  15. #15

    Адрес: Tomsk
    Сообщений
    43
    Больше 5 лет на форуме
    Вобщем поменял сегодня бегунок трамблера, ещё раз проверил там все провода, трубки, все наместе. Завожу, обороты постояноо около 2000. Переодически спадывают до 1500, но практически сразу поднимаются. Только хуже все стало(
    Ещё как поменял бегунок, сразу завел двигатель без воздушного фильтра, из БДЗ звук как из пылесоса идет, через отверстие рядом с заслонкой воздух сосет, если её заткнуть пальцем, обороты сильно падают, до скольки не смотрел.

  16. #16

    Адрес: Улан-Уде
    Сообщений
    49
    Больше 5 лет на форуме
    проверь кхх может его клинит

  17. #17

    Сообщений
    20,635
    Больше 10 лет на форуме
    Хорошенько осмотри мотор! 99%, что поврежден шланг с клапана повышения оборотов при повышении нагрузки. Где он стоит - не помню, ибо у меня был 4SFi (и то давно и продольно стоял). У меня стоял где-то в районе кондиционера. Размером 5 на 5 на 5 см. к нему приходит три шланга 3-5 мм. диаметра. Еще там болт для регулировки есть...У кого-то недавно с этого клапана шланг отвалился, было как у тебя...
    Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
    скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...

  18. #18

    Адрес: Tomsk
    Сообщений
    43
    Больше 5 лет на форуме
    Всем спасибо за ответы, наткнулся на интересную статью http://www.autodealer.ru/autopedia/repair/revs
    Это похоже как раз мой случай:
    Если при "плавающих оборотах" вы пережали по очереди все резиновые трубки, а результата никакого, смело можно снимать воздуховод перед блоком дроссельной заслонки. В трубе, перед дроссельной заслонкой вы увидите отверстие диаметром около 1 см, через которое и поступает воздух в обход дроссельной заслонки. Заведите двигатель и заткните это отверстие пальцем. Тут есть один момент. Двигатели с впрыском обязательно содержат устройство для измерения количества всасываемого воздуха. Это может быть расходомер на впускном трубопроводе после воздушного фильтра (механический у фирмы Toyota и др. и тепловой у Nissan и др.) или датчик вакуума после дроссельной заслонки. Если на впускном воздуховоде после воздушного фильтра есть какие-нибудь "штуковины", к которым подходит более трех проводов, значит, у вас стоит датчик воздуха или расходомер, и, сняв трубопровод, по которому воздух подается к дроссельной заслонке, вы этот датчик выключите из работы всей системы впрыска, что может сделать (и, скорее всего, сделает) невозможной работу двигателя. Если обороты двигателя сразу станут нормальными, то можно попытаться брызнуть в это отверстие каким-нибудь аэрозолем для чистки карбюраторов и тут же заглушить двигатель. Затем еще раз в отверстие залить очиститель и, дав двигателю постоять минут 15, завести его. Иногда это помогает, и клапан прогревного устройства опять начинает нормально работать. Если же ничего не меняется, то надо или заглушить отверстие (например, деревянным "чопиком") и тогда у двигателя не будет прогревных оборотов, или покупать новый блок дроссельной заслонки. Хотя попытаться отремонтировать заевший шток сильфона, наверное, можно.
    Про клапан повышения оборотов там тоже написано, но если проблема с ним, то обороты должны нормализоваться при пережатии трбки, а я же все трубки пережимал, результатов никаких. А вот при затыкании отверстия в дросельной заслонке обороты сразу падают. Сейчас вроде обороты спали, около 1000 держит, как потеплеет сниму БДЗ, почищу.

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Art16
    Адрес: Казань
    Сообщений
    56,667
    Больше 10 лет на форуме
    А расход? похоже чтото с мапом не то... изза повышенного хх 25 литров не получится расход... афтор, а если к мапу трубочку надеть другую и во пуск иё? на свободный сосок...
    Доколе!?

    SV 35 3S-FE

  20. #20

    Адрес: Tomsk
    Сообщений
    43
    Больше 5 лет на форуме
    Попробую, а что при этом должно произойти?

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Vista
1997 год
210000 руб.
Toyota Camry
2010 год
860000 руб.
Toyota Camry
2006 год
625000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 49
    Последнее сообщение: 04.03.2018, 17:20
  2. Повышенный расход Teana 2,5 four
    от Дмитрий С в разделе Nissan Cefiro/Maxima/Teana
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 19.12.2011, 14:20
  3. [Без флуда] нужна помощь по 1g-beams скачут обороты глохнет
    от kot_buharik в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.11.2011, 18:36
  4. Скачут обороты
    от Victor88 в разделе Honda Accord/Torneo
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.04.2011, 11:37
  5. Скачут обороты и глохнет.
    от Serjay в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 23.02.2009, 17:19

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189