Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 103

Проблема с оборотами ХХ

  1. #1
    Аватар для exerunKHV
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,460
    Больше 7 лет на форуме

    Проблема с оборотами ХХ

    Проблема эта не раз обсуждалась на форуме, но четкого решения проблемы я не нашел, поэтому создаю эту тему чтобы найти решение этой проблемы...

    Итак предыстория.

    Летом включая кондер заметил что обороты сильно падают, машину трясет. Поюзав форум я нашел причину - клапан кондера, отвечающий за повышение оборотов при вкл. кондера. Поехал на разборку за клапаном, перепробовал штук 5 (на месте ставил и включал кондер) - ни один не заработал, машину трясло, причем выдергивая один шланг с коллектора сразу становилось все в норме... на другой разборке нашел какой то клапан и вроде как все стало нормально (точно помню обороты норм были но походу я шланги местами поменял)

    Что имею сейчас: кондер не заправлен, я чистил испаритель, стравливал фрион, НО!

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_13-12-2011_112710.jpg 
Просмотров:	290 
Размер:	89.1 Кб 
ID:	2156626

    Шланг, который я держу рукой, если его вставить в коллектор обороты мигом упадут и двигатель начнет задыхаться. Я езжю сейчас БЕЗ шланга, но у меня бедная смесь (свечи белые) видимо изза этого подсоса воздуха, поэтому и хочу разобраться.

    На этой хернюшке, на которую одевается шланг, есть крутилка, здесь на форуме писали что отвечает за обороты ХХ, ктото писал что отвечает за обороты ХХ при вкл. кондере...
    Так вот, у меня эта шляпа ни за что не отвечает! Когда я снимал полностью эту херню
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG0043.jpg 
Просмотров:	195 
Размер:	140.1 Кб 
ID:	2156631
    я дул во все дыры и крутил болт, поток воздуха нигде и никак не менялся! Хоть она была выкручена до конца хоть вкручена. Думал хана этой херне, пошол на разборку там нашел такую же, подул - та же история, значит исправна.

    Собственно, нужно увеличить обороты ХХ при вставленном шланге, что я делал для этого:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_13-12-2011_112727.jpg 
Просмотров:	315 
Размер:	157.1 Кб 
ID:	21566273,
    как видно, на БДЗ нету никаких крутилок для регулирования оборотов ХХ, (БДЗ чистилась летом, вместе с КХХ)
    поэтому я одел шланг, скинул клеммы минут так на 10, затем завел - думал комп увидит что двигло задыхается и сам откроет заслонку, а хрен там плавал! Ничего никто мне не открыл, и пока я не сдернул этот шланг обороты стояли где то 300, сдернув стали нормальными.

    Что мне делать с этим сраным шлангом?? уже достало, с лета борюсь с ним, постоянно проблемы. А ведь помню, ездил когда оба шланга одеты были, и обороты норм были!
    Подпись мне не нужна. Ничего не рекламирую, ничем не понтуюсь. Умные цитаты не использую.

  2. #2
    Аватар для winnik
    Адрес: Омск
    Сообщений
    965
    Больше 10 лет на форуме
    а ты проверял, приходит ли напруга от компа на этот клапан, при включении кондишена? а то может проводка косякнулась, а ты клапана меняешь.
    aeronav.spb.ru/prominEnt_FAQ.html

  3. #3
    Аватар для exerunKHV
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,460
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от winnik Посмотреть сообщение
    а ты проверял, приходит ли напруга от компа на этот клапан, при включении кондишена? а то может проводка косякнулась, а ты клапана меняешь.
    да фишка в чем, щас кондер вообще не включаю, т.е при вставленном шланге обороты норм должны быть!
    напряжение на фишке есть, как проверить сам клапан не знаю
    Подпись мне не нужна. Ничего не рекламирую, ничем не понтуюсь. Умные цитаты не использую.

  4. #4
    Аватар для winnik
    Адрес: Омск
    Сообщений
    965
    Больше 10 лет на форуме
    Тык крутилка на клапане меняет обороты тока при включенном кондюке, при выключенном этот клапан как и положено закрыт. А ты пытаешься им регулировать обороты ХХ при выключенном кондюке. Естессно, когда шланг снимаешь у тебя дополн. воздух поступает во впуск и обороты норм. А когда шланг одеваешь двиг глохнет. Значит есть проблема с КХХ, может в самом шаговом движке обрыв в обмотке, может в косе, может в компе. Так?
    aeronav.spb.ru/prominEnt_FAQ.html

  5. #5
    Аватар для exerunKHV
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,460
    Больше 7 лет на форуме
    читай внимательней 1 пост, крутилка не на клапане а на этой херне что на 2 фото, читай внимательно эти строки

    я дул во все дыры и крутил болт, поток воздуха нигде и никак не менялся! Хоть она была выкручена до конца хоть вкручена. Думал хана этой херне, пошол на разборку там нашел такую же, подул - та же история, значит исправна.
    Значит есть проблема с КХХ, может в самом шаговом движке обрыв в обмотке, может в косе, может в компе. Так?
    нет, раньше работало хорошо, здесь есть загвоздка какая то
    Подпись мне не нужна. Ничего не рекламирую, ничем не понтуюсь. Умные цитаты не использую.

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Art16
    Адрес: Казань
    Сообщений
    56,667
    Больше 10 лет на форуме
    так он и будет дутся, пока ты вакуум не создашь....
    Доколе!?

    SV 35 3S-FE

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Art16
    Адрес: Казань
    Сообщений
    56,667
    Больше 10 лет на форуме
    а загвозка в том, что кхх не работает....так что эту байду можешь не трогать.
    Доколе!?

    SV 35 3S-FE

  8. #8
    Аватар для GASCHE
    Сообщений
    867
    Больше 10 лет на форуме
    Что бы проверить, надо снять трубочку, которая идет на электропневмоклапан, и тогда на заведенном двигателе крутить.
    Я не диагност я только учусь.

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Art16
    Адрес: Казань
    Сообщений
    56,667
    Больше 10 лет на форуме
    а чё иё крутить то? это клапан повышения оборотов. по умолчанию он закрыт. и если машина глохнет, то рыть нада в бдз.
    Доколе!?

    SV 35 3S-FE

  10. #10
    Аватар для GASCHE
    Сообщений
    867
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Art16 Посмотреть сообщение
    а чё иё крутить то? это клапан повышения оборотов. по умолчанию он закрыт. и если машина глохнет, то рыть нада в бдз.
    Cпасибо за науку :) Чтоб не "рыть" где попало не поленитесь, прочитайте еще раз первый пост.
    Я не диагност я только учусь.

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Art16
    Адрес: Казань
    Сообщений
    56,667
    Больше 10 лет на форуме
    так сейчас я так понимаю она глохнет без дополнительного воздуха? отсюда и рыть...
    первый пост прочитал, но эта фигня работает только когда кондей включен... то есть в данный момент она равносильна заглушке. как то так...
    кстате, а давление топлива какое?
    Доколе!?

    SV 35 3S-FE

  12. #12
    Аватар для exerunKHV
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,460
    Больше 7 лет на форуме
    она не глохнет но обороты падают до 300 примерно, посмотрите плз у себя, выдерните этот шланг, как у вас машина себя вести будет?

    в бдз лезть не хочу, очень тщательно почистил ее летом, вместе с кхх. работает без нареканий
    Подпись мне не нужна. Ничего не рекламирую, ничем не понтуюсь. Умные цитаты не использую.

  13. #13
    Аватар для GASCHE
    Сообщений
    867
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Art16 Посмотреть сообщение
    но эта фигня работает только когда кондей включен... то есть в данный момент она равносильна заглушке. как то так...
    Поэтому и предлагаю снять трубочку, которая идет на электропневмоклапан, и тогда на заведенном двигателе крутить.
    Я не диагност я только учусь.

  14. #14
    Аватар для GASCHE
    Сообщений
    867
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от exerunKHV Посмотреть сообщение
    она не глохнет но обороты падают до 300 примерно, посмотрите плз у себя, выдерните этот шланг, как у вас машина себя вести будет
    Если редуктор рабочий, то обороты должны подняться. У меня так было. Если с этим выдернутым шлангом их можно изменить винтом, то значит, редуктор исправен.
    Сообщение от exerunKHV Посмотреть сообщение
    в бдз лезть не хочу, очень тщательно почистил ее летом, вместе с кхх. работает без нареканий
    Для проверки КХХ установите снятую трубочку на место, снимите разъем с клапана XX, если КХХ работает нормально, то обороты должны возрасти до 1000 -1200, если не возрастают, то может, придется промыть КХХ, для начала без снятия. Заодно проверьте, одета ли вакуумная трубочка на регулятор давления.
    Я не диагност я только учусь.

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Art16
    Адрес: Казань
    Сообщений
    56,667
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от GASCHE Посмотреть сообщение
    Поэтому и предлагаю снять трубочку, которая идет на электропневмоклапан, и тогда на заведенном двигателе крутить.
    снять трубочку = включить кондей. и болт этот рерулировка хх при работающем кондее. то есть клапан закрывается при включении кондея.
    Доколе!?

    SV 35 3S-FE

  16. #16
    Аватар для GASCHE
    Сообщений
    867
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Art16 Посмотреть сообщение
    снять трубочку = включить кондей. и болт этот рерулировка хх при работающем кондее. то есть клапан закрывается при включении кондея.
    Не так. Во первых есть электро-пневмо клапан который стоит на переборке моторного отсека, к которому подходит две трубки, одна из них постоянно соединена с атмосферой, при срабатывании клапана эти трубки соединяются и атмосферное давление передается во вторую ту которая соединена с редуктором. Редуктор постоянно соединен с впускным коллектором и в зависимости от положения регулировочного винт пропускает в обход ДЗ и КХХ то или иное дополнительное количество воздуха, он не открывается и не закрывается, а просто пропускает воздух. Если электро-пневмо клапан закрыт (кондиционер выключен) то дополнительный воздух через редуктор не проходит, если электро-пневмо клапан открыт (кондиционер включен) то воздух через редуктор подается во впускной коллектор, суммируясь с воздухом, проходящим через КХХ, повышает обороты. Надеюсь понятно.
    Я не диагност я только учусь.

  17. #17

    Адрес: Питер/Тосно
    Сообщений
    34
    Больше 3 лет на форуме
    Простите напишу в этой теме, т.к. у меня с оборотами тоже проблема. Camry sv32 3s-fe

    В общем запускаю холодный двигатель обороты у меня примерно 800-900(тобишь норма), когда машина начинает прогреваться, обороты начинают увеличиваться, и в итоге доходит до 1500 оборотов, то есть у меня почему-то все наоборот. Двигатель меня сам, подскажите может что-то где-то перепутал?

  18. #18
    Аватар для GASCHE
    Сообщений
    867
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Eka0404 Посмотреть сообщение
    800-900(тобишь норма)
    ??? Это вы откуда взяли холодный двигатель при запуске даже летом >1000 показывает.
    Я не диагност я только учусь.

  19. #19

    Адрес: Питер/Тосно
    Сообщений
    34
    Больше 3 лет на форуме
    Я имею ввиду то, что машина к примеру стояла всю ночь, двигатель остыл полностью, обычно когда двигатель заводишь, обороты высокие, когда двигатель начинает прогреваться обороты снижаются, но у меня все наоборот, на остывшем двигателе низкие обороты, когда прогрелась, становятся высокими...!

    И вопрос в том, может что-то перепутано, или еще что, подскажите пожалуйста.

  20. #20
    Аватар для Драгнир
    Адрес: ст. Евсино
    Сообщений
    48,002
    Больше 7 лет на форуме
    первое что на ум приходит так это биметаллическая пластина у тебя задом наперед стоит
    Camry SV41 1997 г.
    чиню починяю электронные погремушки
    ремонт компов, ноутов и прочего.

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Vista
1994 год
91000 руб.
Toyota Camry
2003 год
430000 руб.
Toyota Camry
2006 год
625000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

Похожие темы

  1. [FAQ] Если проблемы с оборотами ХХ, посмотрите..
    от TrenerPenza в разделе Honda CR-V
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 13.11.2018, 21:13
  2. Проблема с оборотами ХХ
    от Андрюха-86 в разделе Toyota RAV4
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 27.04.2011, 19:38
  3. [Без флуда] Проблема с оборотами ХХ...
    от balt44 в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.12.2010, 18:40
  4. Проблемы с оборотами хх, помогите советом
    от SlimShady в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.01.2010, 09:32
  5. Проблема с оборотами ХХ 4JG2
    от IVAN 41 в разделе Isuzu Bighorn
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.12.2007, 05:25

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189