Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 66

Работает ли датчик положения дросс. заслонки??? и как его отрегулировать?

  1. #1

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    45
    Больше года на форуме

    Работает ли датчик положения дросс. заслонки??? и как его отрегулировать?

    Проблема: расход 20л на 100км! Двиг 2.2, 5SFE, АКПП! Проверено уже все кроме этого датчика!
    Как должно быть:
    Обороты холостого хода:
    – автоматическая коробка передач 750 об/мин
    Датчик положения дроссельной заслонки
    Двигатель 5S-FE
    Контакты Сопротивление
    VTA-E2 при зазоре 0 мм 200 – 6400 мм
    IDL-E2 при зазоре 0,5 мм менее 2300 Ом
    IDL-E2 при зазоре 0,7 мм бесконечность
    VTA-E2 при полностью открытой заслонке 2000 – 11600 Ом
    VC-E2 при полностью открытой заслонке 2700 – 7700 Ом

    Ведет она себя в реальности так: Зазор-контакты-сопротивление
    Обороты холостого хода: 900-1000, плавают от 750(машину трясят) до 1000(стабильная работа)
    0мм VTA-E2 0.7 kOm
    0.5mm IDL-E2 непромеряется
    0.7mm IDL-E2 непромеряется
    ДЗ полн. открыта VTA-E2 3.5 kOm (растет с полностью закрытой 0,7 kOm до полностью открытой 3,5 kOm)
    ДЗ полн. открыта VC-E2 4.28 kOm (причем значение никак не меняется, что с открытой заслонкой, что с закрытой)

    Пробывал полностью оключать датчик, машина нормально заводится, едет, переключается нормально, обороты меняются! Вообщем если бы он вообще не работал, я бы даже не заметил! Единственное что, поднялись обороты холостые до 1200! А теперь внимание вопрос: работает ли вообще датчик??? Если нет, то он меняется или все таки регулируется???

  2. #2

    Адрес: на брянщине
    Сообщений
    27,438
    Больше 7 лет на форуме
    так по книжке очень легко регулируется,,,дел на пол часа,,,,не пробывал????,,ты уже и так половину сделал ,все промерил, уже вник в дело,,, если не отрегулируется то поменять конечно,,,
    Ремонт квартир под ключ! Новостройки !

  3. #3

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    45
    Больше года на форуме
    Не написано у меня в книге как она регулируется! Изд. Легион-автодата! Если есть возможность дайте ссылку на норм книгу! Заранее спасибо!

  4. #4

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    45
    Больше года на форуме
    датчик то работает вообще на ваш взгляд?

  5. #5
    Аватар для Sokol-angel
    Сообщений
    346
    Больше 10 лет на форуме
    Вот картинка с мурзилки
    TOYOTA SCEPTER 1994г. SVX15. 2.2G универсал 5S-FE автомат ЕСТЬ
    TOYOTA ED 205 4WD-GT 3S-GE (SSS) Был

  6. #6
    Аватар для Sokol-angel
    Сообщений
    346
    Больше 10 лет на форуме
    у меня тоже такие проблемы расход 17 литров я на компьюторе его проверял вроде у меня он рабочий угол положения показывает но обороты я регулировал магнитным датчиком
    TOYOTA SCEPTER 1994г. SVX15. 2.2G универсал 5S-FE автомат ЕСТЬ
    TOYOTA ED 205 4WD-GT 3S-GE (SSS) Был

  7. #7

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    45
    Больше года на форуме
    Sokol-angel, спасибо! про обороты раскажи поподробнее пожалуйста!

  8. #8

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    336
    Больше 7 лет на форуме
    Незнаю как у тебя.Сначала считай ошибки.Когда ДЗ не работает по причине обрыва в проводке то чек не загорается но ошибка будет.и тачка без него поедет только коробка переключать при 2000 оббудет.Возможно кик даун будет глючить.У меня был обрыв по питанию заслонки.
    cv32 3sfe 1990 г.в
    sxv10 5sfe

  9. #9

    Адрес: Заречный Свердловской
    Сообщений
    1,128
    Больше 15 лет на форуме
    Может сканером попробовать. Положение ДЗ в процентах выдаются, настроить чтоб на закрытой было около нуля. Но это только для ручного (тросикового) привода ДЗ подходит, с электроприводом ДЗ по-другому.

  10. #10

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    45
    Больше года на форуме
    Ошибок не выдает! Где бы взять то еще этот сканер? шнура этого у офф. делира даже помоему нет!

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Art16
    Адрес: Казань
    Сообщений
    56,667
    Больше 10 лет на форуме
    судя по измерениям, либо idl в обрыве, либо попробывать его повернуть. короче оно замкнуто при закрытом дросселе должно быть...
    Доколе!?

    SV 35 3S-FE

  12. #12

    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    259
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Faradonok Посмотреть сообщение
    Проблема: расход 20л на 100км! Двиг 2.2, 5SFE, АКПП! Проверено уже все кроме этого датчика!
    Как должно быть:
    Обороты холостого хода:

    Датчик положения дроссельной заслонки
    Двигатель 5S-FE
    Контакты Сопротивление

    IDL-E2 при зазоре 0,5 мм менее 2300 Ом
    IDL-E2 при зазоре 0,7 мм бесконечность

    Ведет она себя в реальности так: Зазор-контакты-сопротивление

    0.5mm IDL-E2 непромеряется
    0.7mm IDL-E2 непромеряется
    А при полностью закрытой заслонке IDL-E2 звонится?
    Судя по схеме, IDL-E2 - это контакт, который замкнут в диапазоне от "заслонка полностью закрыта" до "заслонка открыта на 0,5-0,6 мм". Нужно приоткрутить корпус датчика и повернуть его таким образом, чтобы на IDL-E2 оставалась проводимость при открытии от 0 до 0,5 мм и появлялся обрыв при 0,7 мм. По-моему так. На всякий случай пометь старое положение, чтоб если что вернуться. К сожалению, вживую датчик на 5S не видел. Может быть можно его вскрыть и аккуратнетько взбодрить этот контактик щёточкой со спиртиком, и заобно посмотреть, живой ли он там.
    Camry SV-35, ZX2.0, 3S-FE, 4WD, мех.

  13. #13

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    45
    Больше года на форуме
    Спасибо всем за советы!

    [QUOTEА при полностью закрытой заслонке IDL-E2 звонится?][/QUOTE] Он вообще никак не звонится, сейчас главная задача открутить датчик, там отвертка или шестигранник никто не знает? все насадки уже перебрал ни одна не подходит! Нашел инфу, что датчик надо крутить до тех пор пока не начнет появлется сопротивление на этих контактах,с учетом вставленного щупа на 0,6мм ! буду пробовать! если окручу!)))

  14. #14

    Адрес: на брянщине
    Сообщений
    27,438
    Больше 7 лет на форуме
    была крестовая отвертка, до сего часа, сними весь блок ДЗ, намного удобнее подлезть, и разглядишь лучше
    Ремонт квартир под ключ! Новостройки !

  15. #15

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    45
    Больше года на форуме
    Снял я этот хитрый датчик, разобрал, там какие то черные дорожки по которым контакты ходят, подумали что это налет, и счистили натфилем половину всех дорог))) в итоге так и не поняли, что же это такое, обычно ведь дорожки медные бывают, но японцы придумали видимо другую штуку что то типо угольной дорожки. Вообщем собрали датчик поставили обратно, поведение машины вообще никак не изменилось, хоть и дорожки вроде как мы стерли! Получается датчик то не работал вовсе? причем он уже никак не регулировался! Ну закажу завтра новый датчик, посмотрим что с ним будет!

  16. #16

    Адрес: на брянщине
    Сообщений
    27,438
    Больше 7 лет на форуме
    совершенно верно, по этим дорожкам бегает бегунок, который в свою очередь соединяется штоком с заслонкой в блоке,,,
    Ремонт квартир под ключ! Новостройки !

  17. #17
    Аватар для Драгнир
    Адрес: ст. Евсино
    Сообщений
    48,002
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Faradonok Посмотреть сообщение
    Снял я этот хитрый датчик, разобрал, там какие то черные дорожки по которым контакты ходят, подумали что это налет, и счистили натфилем половину всех дорог))) в итоге так и не поняли, что же это такое, обычно ведь дорожки медные бывают, но японцы придумали видимо другую штуку что то типо угольной дорожки. Вообщем собрали датчик поставили обратно, поведение машины вообще никак не изменилось, хоть и дорожки вроде как мы стерли! Получается датчик то не работал вовсе? причем он уже никак не регулировался! Ну закажу завтра новый датчик, посмотрим что с ним будет!
    мда, стерев дорожки вы напрочь убили датчик, это были дорожки реостата
    Camry SV41 1997 г.
    чиню починяю электронные погремушки
    ремонт компов, ноутов и прочего.

  18. #18

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    45
    Больше года на форуме
    Согласен абсолютно! но... Машина то ездит так же, ничего абсолютно не поменялось в ее поведении! получается что они и раньше были конченные? или нет?) в конце недели придет новый датчик, отпишу как поставлю!

  19. #19

    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    259
    Больше 3 лет на форуме
    Ну говорил же, щёточкой со спиртиком, а не натфилем :(
    А вобще на дохлую лямду похоже (про расход 20л.) Но завышенные обороты скорее всего из-за датчика положения заслонки.
    И ещё: термостат точно рабочий? Движок хорошо прогревается? Может при заклинившем термостате гонять ОЖ постоянно по большому кругу, отсюда завышенные (прогревочные) обороты и жер бензина на "вечном прогреве"
    Camry SV-35, ZX2.0, 3S-FE, 4WD, мех.

  20. #20

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    45
    Больше года на форуме
    лямбда меняна, с ОЖ все в порядке, движок прогревается хорошо, завтра надеюсь поменяю уже датчик, за выходное станет ясно, он это был или нет!

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Vista
1997 год
210000 руб.
Toyota Camry
2015 год
1160000 руб.
Toyota Camry
2006 год
710000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 126
    Последнее сообщение: 02.10.2016, 21:44
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.05.2012, 22:27
  3. проблема с датчиком положения дросельной заслонки
    от fedor59 в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 04.10.2010, 19:15
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 16:44
  5. датчик положения дрос.заслонки
    от Алексей0354 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 23:49

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189