Проблема: расход 20л на 100км! Двиг 2.2, 5SFE, АКПП! Проверено уже все кроме этого датчика!
Как должно быть:
Обороты холостого хода:
– автоматическая коробка передач 750 об/мин
Датчик положения дроссельной заслонки
Двигатель 5S-FE
Контакты Сопротивление
VTA-E2 при зазоре 0 мм 200 – 6400 мм
IDL-E2 при зазоре 0,5 мм менее 2300 Ом
IDL-E2 при зазоре 0,7 мм бесконечность
VTA-E2 при полностью открытой заслонке 2000 – 11600 Ом
VC-E2 при полностью открытой заслонке 2700 – 7700 Ом
Ведет она себя в реальности так: Зазор-контакты-сопротивление
Обороты холостого хода: 900-1000, плавают от 750(машину трясят) до 1000(стабильная работа)
0мм VTA-E2 0.7 kOm
0.5mm IDL-E2 непромеряется
0.7mm IDL-E2 непромеряется
ДЗ полн. открыта VTA-E2 3.5 kOm (растет с полностью закрытой 0,7 kOm до полностью открытой 3,5 kOm)
ДЗ полн. открыта VC-E2 4.28 kOm (причем значение никак не меняется, что с открытой заслонкой, что с закрытой)
Пробывал полностью оключать датчик, машина нормально заводится, едет, переключается нормально, обороты меняются! Вообщем если бы он вообще не работал, я бы даже не заметил! Единственное что, поднялись обороты холостые до 1200! А теперь внимание вопрос: работает ли вообще датчик??? Если нет, то он меняется или все таки регулируется???