Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 30

Про аккумулятор 3S-fe

  1. #1

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,238
    Больше 10 лет на форуме

    Про аккумулятор 3S-fe

    Привет! )
    Надо заменить аккумулятор, чтоб помощнее, старый умер, машина Виста 41 3S-FE. (машина хранится на улице)
    Хотел было брать аккум 75-ку, но консультант в магазине сказал, что для данной машины аккум мощьноват, типа на 3С-ах слабоватый генератор для 75-ки. Вот.
    Что на этот счет думаете? Нужен ли мне такой мощьности?
    У кого какой аккум стоит?

  2. #2

    Адрес: Похабовск
    Сообщений
    30,086
    Больше 10 лет на форуме
    я знаю парня у которого стоит AGM BOSH 100 ампер час....ездит не жалуется...двиг 3S-FE
    SV 32 MCV 21 UA4 UCF 21 JZX 100 JZS 147 JZS 160 SXV 20 JZX 90 UCF 21

  3. #3
    Аватар для MotorAbakan
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    5,039
    Больше 7 лет на форуме
    У меня тоже на улице ночевала, стоял и 55 и 62 ап\ч, обоих за глаза хватало. Да и какая разница 55 или 75 ап\ч аккум, если на морозе с первого раза не завелась, зальет свечи, просто 75ка еще будет без толку маслать минут на 10 дольше, чем 55. А на первый нормальный пуск и 55ки хватает.
    "Вы держитесь здесь, всего доброго, хорошего настроения, здоровья!"

  4. #4
    Аватар для Драгнир
    Адрес: ст. Евсино
    Сообщений
    48,002
    Больше 7 лет на форуме
    если нет саба то и 63 А*ч хватает за глаза ,как у меня например.
    Camry SV41 1997 г.
    чиню починяю электронные погремушки
    ремонт компов, ноутов и прочего.

  5. #5

    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    259
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от MotorAbakan Посмотреть сообщение
    У меня тоже на улице ночевала, стоял и 55 и 62 ап\ч, обоих за глаза хватало. Да и какая разница 55 или 75 ап\ч аккум, если на морозе с первого раза не завелась, зальет свечи, просто 75ка еще будет без толку маслать минут на 10 дольше, чем 55. А на первый нормальный пуск и 55ки хватает.
    +1 Большой аккум бензинке ни к чему. 60 ампер/часов за глаза. Один товарищ на кресте ездит 2,5 литра с сороковкой, и нормально. Если движок плохо запускается, это проблемы движка, а не аккума. И лучше взять поменьше, но получше. Корейские "Рокеты" служат при любом раскладе года 3-4 максимум, а на дизелях, бывает, через полгода умирают. Японские Nova, Panasonic - как минимум в 2 раза дольше.
    Camry SV-35, ZX2.0, 3S-FE, 4WD, мех.

  6. #6

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    343
    Больше 10 лет на форуме
    На сколько я знаю аккумуляторы еще подразделяются на три типа по значению пускового тока: нормальный, повышенный и высокий. У меня Аком (фирма) 65а/ч, значение пускового тока не знаю. Автозапуск в -30 без проблем. а вот -35 было дело я вручную со второго пинка заводил, даже автозапуск и не пробовал.
    Мне весь год 30 лет.

  7. #7

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,693
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от MotorAbakan Посмотреть сообщение
    У меня тоже на улице ночевала, стоял и 55 и 62 ап\ч, обоих за глаза хватало. Да и какая разница 55 или 75 ап\ч аккум, если на морозе с первого раза не завелась, зальет свечи, просто 75ка еще будет без толку маслать минут на 10 дольше, чем 55. А на первый нормальный пуск и 55ки хватает.
    Все "в ёлочку" сказал, вообще не врубаюсь зачем на зажигалки "дизельные" аккумы тулят ??????? если техн. состояние авто в порядке и хозяин не еврей (тратит деньги на обслугу) - то ваша виста заведется и с 35ки !!!

  8. #8

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,693
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Nord-Veter Посмотреть сообщение
    На сколько я знаю аккумуляторы еще подразделяются на три типа по значению пускового тока: нормальный, повышенный и высокий. У меня Аком (фирма) 65а/ч, значение пускового тока не знаю. Автозапуск в -30 без проблем. а вот -35 было дело я вручную со второго пинка заводил, даже автозапуск и не пробовал.
    Правильно ! потому что до - 30 это пожалуй потолок при котором машина может завестись с автозапуска. Сам при -37 даже лукаться не стал с запуском, вышел и еле с ключа провернул движку (была премио на тот момент 1ZZ 2004 год) Это всё при должном полусинт. масле и новом аккуме ! Так что не верю людям что пишут про автозапуск в -50 да еще и без проблем :)))

  9. #9
    Аватар для Оккупант
    Адрес: ВетроПыльск (КрЯр)
    Сообщений
    35,495
    Больше 7 лет на форуме
    в -37 прогревом надо пользоваться.

    Автору: ставь 80D26L или 77а/ч европейца.
    Оба встанут как родные.
    Переходники только на клеммы поставь.

    п.с: Дим, этот парень продал Боша АГМ вместе с машиной.
    ex Kick Buttowski

  10. #10

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,238
    Больше 10 лет на форуме
    Спасибо за ответы!
    Зимой пользуюсь подогревателем, о холодных пусках нет и речи. На собственном опыте знаю что при -30, даже и не стоит пытаться крутить двигатель.
    Просто хочу чтобы было добротно и летом музыку на природе включить. Тут знакомый предлагает почти новую 70-ку, брать?

  11. #11

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,238
    Больше 10 лет на форуме
    Бош помойму.

  12. #12
    Аватар для Оккупант
    Адрес: ВетроПыльск (КрЯр)
    Сообщений
    35,495
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Anton St. Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответы!
    Зимой пользуюсь подогревателем, о холодных пусках нет и речи. На собственном опыте знаю что при -30, даже и не стоит пытаться крутить двигатель.
    Просто хочу чтобы было добротно и летом музыку на природе включить. Тут знакомый предлагает почти новую 70-ку, брать?
    возьми лучше новую в специализированном магазине.
    К примеру Зверь 77а/ч обратной полярности.
    ex Kick Buttowski

  13. #13

    Адрес: ВАнино
    Сообщений
    36
    Больше 7 лет на форуме
    я всегда на все машины ставлю 75 ку, чтоб сомнений небыло сядед или нет))))))))))))

  14. #14
    Аватар для Швейк Йозеф
    Сообщений
    16,787
    Больше 7 лет на форуме
    потом своему погибшему генератору расскажешь
    клуб "пыльные гантели", вступай
    nissan X-Trail T31

  15. #15
    Аватар для VikSalik
    Адрес: Сызрань
    Сообщений
    21,434
    Больше 10 лет на форуме
    Тоже не вижу никакого смысла в "огромных" аккумах.. ( ? ) Ну, если только на природе, часами, белок и сорок не пугать бухающими "..бумс-бумс-бумс.." А так, при исправном двиге и 50-ки спокойно хватит, все лучше, чем ездить с постоянно недозаряженным "танковым" в багажнике.. ИМХО
    ВАЗ 21093 90 г
    Toyota Corolla 86 г
    Toyota Vista SV-40 4S-FE "Etoile" BTPMK A140L-06А 95 г ГБО

  16. #16

    Адрес: Омск
    Сообщений
    3,196
    Больше 7 лет на форуме
    У меня 75-ка стоить уж 2 года. Нет никаких проблем, плотность соответствует заряженному.
    Зато я ,не пользуясь автозапуском, завожу машину при температуре ниже -30, которая простояла так пару дней.
    Да и больше он всего на 30 мм. в длину.
    Mobilio GB1/Vtec + Civic GF-EK2/ZC

  17. #17
    Аватар для VikSalik
    Адрес: Сызрань
    Сообщений
    21,434
    Больше 10 лет на форуме
    Да, для ваших краев это еще оправданно, а у нас не очень актуально..
    ВАЗ 21093 90 г
    Toyota Corolla 86 г
    Toyota Vista SV-40 4S-FE "Etoile" BTPMK A140L-06А 95 г ГБО

  18. #18
    Аватар для Оккупант
    Адрес: ВетроПыльск (КрЯр)
    Сообщений
    35,495
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ohrim-alex Посмотреть сообщение
    потом своему погибшему генератору расскажешь
    поподробнее?
    ex Kick Buttowski

  19. #19

    Адрес: Похабовск
    Сообщений
    30,086
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Тимофей041 Посмотреть сообщение
    поподробнее?
    да да весь во внимании....!!!
    SV 32 MCV 21 UA4 UCF 21 JZX 100 JZS 147 JZS 160 SXV 20 JZX 90 UCF 21

  20. #20

    Адрес: Омск
    Сообщений
    3,196
    Больше 7 лет на форуме
    Генераторы умирают либо от старасти (износа), либо от прикуривания с заведенного авто и никак больше.
    Mobilio GB1/Vtec + Civic GF-EK2/ZC

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2006 год
625000 руб.
Toyota Camry
2016 год
1400000 руб.
Toyota Camry
2017 год
1470000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

Похожие темы

  1. Вопрос про аккумулятор ......
    от -Zett- в разделе Улан-Удэ
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.04.2012, 14:13
  2. про аккумулятор
    от Ринатка015 в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.12.2011, 21:42
  3. [Без флуда] Про аккумулятор
    от Ilya-sp в разделе Владивосток
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 07:01
  4. еще раз про Расход 3S-FE
    от maxmud в разделе Уфа
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.11.2007, 13:33

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189