Показано с 1 по 19 из 19

[Фотоотчет] Замена сальника на насосе ГУР Vista SV30

  1. #1
    Аватар для exerunKHV
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,454
    Больше 7 лет на форуме

    [Фотоотчет] Замена сальника на насосе ГУР Vista SV30

    Решил написать небольшой отчетец о замене сальника на ГУРе, который поменял вчера.
    Симптомы: капли в районе шкива, мокрый пыльник гранаты, мокрый пыльник рулевой рейки,пенится жидкость в бачке гур (подсос воздуха) и гудит ГУР.
    Если бы сальник капал, так как он капал у меня, я бы туда и не полез, жидкость не уходила вообще. Главная причина - пена в бачке гур и как следствие жидкость давит из под крышки бачка, страшно гудит гур при поворотах руля. Скажу сразу, пытался реанимировать сальник заливая присадки от течи, нихрена не помогло... помогло только хирургическое вмешательство.
    Сложность: сложно, или тяжело, кому как больше нравится, я пол дня убил на эту процедуру (делал не спеша, с перекурами/перерывами), делал в одного. Поэтому если не уверены в своих силах то СТО вам в помощь :) там замена сальника стоит 1500 рупий (это у нас в Хабаровске минимальная цена которую знаю)
    Необходимо: бокс с ямой/подъемником, либо без них :) я просто задрал машину и поставил на спец. подставки, ключи/головки это само собой, далее буду писать какие нужны :) еще желательно иметь фонарик или переноску.

    итак поехали!
    Первым делом берем шприц и трубочку к нему, и выкачиваем все, что сможем с бачка ГУРа, когда все выкачаете снимаем шланг обратки, вставляем его в банку, куда сливали жидкость из бачка, крутим рулем туда-сюда, чтобы максимум жидкости покинуло гидрач и не пролилось потом на вас. После этого приступаем к снятию ГУРа.
    снимаем правое колесо, снимаем защитный кожух, у меня держался на 2 болтах из 4 (головка на 10)
    затем головкой на 14 откручиваем 2 болта, сначала тот, что снизу, затем тянем гур на себя и скидываем ремень, а затем тот, что сверху (если не скинуть ремень будет не удобно его выкручивать)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_03-01-2012_114449.jpg 
Просмотров:	2675 
Размер:	120.3 Кб 
ID:	2198809
    если не сможете от руки потянуть гур, воспользуйтесь приспособлением )
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_03-01-2012_114714.jpg 
Просмотров:	2665 
Размер:	119.3 Кб 
ID:	2198812
    далее рожковым/накидным (в зависимости от положения болта) ключем на 14 выкручиваем болт, который собственно и держит сам ГУР :) для этого гур придется оттянуть назад, для удобства. Болт этот выкручивать (а также закручивать) - одно удовольствие! Особенно поматеритесь, когда будете его закручивать, я вам это гарантирую :)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_03-01-2012_131505.jpg 
Просмотров:	3235 
Размер:	96.0 Кб 
ID:	2198814
    Если этот болт начал крутится, не выкручивайте его до конца, сначала открутите шланг высокого давления под капотом :) Для этого понадобится 2 рожковых ключа на 17 и 22. Если этого не сделать, гидрач упадет и повиснет на шлангах.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_03-01-2012_131452.jpg 
Просмотров:	1692 
Размер:	117.5 Кб 
ID:	2198818
    Далее как снимал не фотал, но объясню так. Залезаем под машину и снимаем поперечную балку (2 болта 2 гайки, головка на 21) затем по центру под пыльником будет гайка на 14 от подушки двигателя, в месте пересечения с поперечиной будет болтик на 10 (крепит провода видимо), и ближе к гидрачу под двумя пыльниками будет еще 2 болтика на 12 (держат трассу на какой то подушке), снимаем балку. Это нужно чтобы вытащить гидрач (хотя я там глянул, можно и привод снять, но мне проще было балку).
    Довыкручиваем тот болт, про который я говорил ранее, дергаем гидрач и он сошел :)
    Далее тянем его вниз, но здесь есть один момент, шланг высокого давления мы открутили под капотом, а вот шланг подачи держится на хоммуте возле гидрача, а хоммут этот снять будет гемморой еще тот, руки не будут дотягиваться (сам шланг слазиет легко), поэтому я открутил бачок гура и вместе с этим толстым шлангом положил бачок прям на клапанную крышку, чтобы можно было гидрач подтянуть ближе к себе, отсоединяем этот шланг (с него польется масло), там еще будут снизу гидрача 2 шланчика тоненьких (чуть не забыл про них), их тоже снимаем, и вытаскиваем гидрач, проводя его в большое отверстие, которое там получится благодаря снятию поперечной балки (за трассой глушителя).
    Вот он у нас в руках :)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_03-01-2012_145359.jpg 
Просмотров:	1671 
Размер:	130.2 Кб 
ID:	2198832
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_03-01-2012_145407.jpg 
Просмотров:	1128 
Размер:	119.4 Кб 
ID:	2198834
    оттираем его от говна, снимаем шкив. Для этого нужно выкрутить болт на 14 (будет сложно, я ставил гур на пол, держал одной ногой, в отверстие в шкиву вставлял шпильку и упирал в сам гидрач, потом крутил) далее нужно вытянуть шкив, если посмотреть на выкрученный болт то там видно будет такое отверстие выделяющееся (это шпонка), я в это отверстие вставил отвертку и бил молотком туда, шкив слез, но не до конца, потом потянул рукой и вытащил. Не потеряйте шпонку!
    Готовим новый сальник! вот его фото (и номер)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_03-01-2012_145458.jpg 
Просмотров:	2521 
Размер:	128.8 Кб 
ID:	2198846
    тонкой минусовой отверткой, шилом, гвоздем пробиваем старый сальник и выковыриваем его. Осторожно! не коснитесь вала!
    на фото видно, что у старого сальника дупло больше чем у нового )))
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_03-01-2012_150006.jpg 
Просмотров:	1016 
Размер:	130.1 Кб 
ID:	2198849
    вытираем все в месте, где стоял сальник чистой тряпкой
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_03-01-2012_145951.jpg 
Просмотров:	709 
Размер:	123.1 Кб 
ID:	2198848
    ТОНКИМ РОВНЫМ слоем герметика смазываем обойму нового сальника, и запрессовываем его. Для запрессовки я использовал в качестве оправы старый сальник. Здесь желательно иметь помошника, т.к. "оправа" будет постоянно слетать.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_03-01-2012_150444.jpg 
Просмотров:	802 
Размер:	80.7 Кб 
ID:	2198850
    Новый сальник на месте
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_03-01-2012_151148.jpg 
Просмотров:	1366 
Размер:	142.4 Кб 
ID:	2198851

    Собирать все в обратном порядке. Прокачиваем ГУР: наливаем полный бачок жидкости, крутим рулем, по мере ухода жидкости подливаем, когда жидкость перестанет уходить это еще не все! Внимательно слушайте и крутите рулем, будет слышно как воздух выходит. Я так крутил очень долго, пока воздух стало почти не слышно, завел мотор и к моему удивлению ГУР гудел совсем не долго и не очень сильно, до тех пор пока из него не вышел весь воздух.

    Результат: абсолютно бесшумная работа ГУР, тишина в салоне, меньше вибраций, больше комфорта :) отсутствие пены в бачке.
    Доволен собой )) надеюсь кому нибудь этот отчет поможет
    Подпись мне не нужна. Ничего не рекламирую, ничем не понтуюсь. Умные цитаты не использую.

  2. #2
    Аватар для winnik
    Адрес: Омск
    Сообщений
    965
    Больше 7 лет на форуме
    Ну ты маньяк! В хорошем смысле слова. я на промике 2 раза снимал гидрач - заемучался)) Но у меня он не течет, но ска воет)
    aeronav.spb.ru/prominEnt_FAQ.html

  3. #3
    Аватар для exerunKHV
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,454
    Больше 7 лет на форуме
    если воет знач менять пора) у меня старый выл, этот с разборки взял, жалею что сразу сальник не поменял)))
    Подпись мне не нужна. Ничего не рекламирую, ничем не понтуюсь. Умные цитаты не использую.

  4. #4
    Аватар для Stanyslav
    Адрес: Odessa
    Сообщений
    320
    Больше 10 лет на форуме
    Я приспособился вставлять между шкивом и рамой трещетку с не до конца надетой головкой и так получилось достать до этого болта.




    А болт высокого давления, который сверху, получилось открутить только опустив снятый гидрач под колесо и там зажав ключами.
    Мои авторские светильники из стеклянной трубки http://kovalsky.od.ua

  5. #5
    Аватар для exerunKHV
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,454
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Stanyslav Посмотреть сообщение
    Я приспособился вставлять между шкивом и рамой трещетку с не до конца надетой головкой и так получилось достать до этого болта.

    А болт высокого давления, который сверху, получилось открутить только опустив снятый гидрач под колесо и там зажав ключами.
    я не знаю что у тебя там за трещетка, но я никакой (даже самой мелкой) не смог подлезть)) даже с карданчиком

    а болт на шланг высокого давления я вообще не выкручивал, я снял гидрач вместе со шлангом, шланг открутил только под капотом, потом шланг на верх протянул когда ставил, и все
    Подпись мне не нужна. Ничего не рекламирую, ничем не понтуюсь. Умные цитаты не использую.

  6. #6
    Аватар для Stanyslav
    Адрес: Odessa
    Сообщений
    320
    Больше 10 лет на форуме
    С трещеткой тоже были танцы с бубном)
    Она входит между шкивом и рамой почти впритык. А надетая непосредственно на нее головка до болта не доставала. Пришлось засунуть туда трещетку и отверткой немного стянуть с нее головку которая оделась на болт.
    Мои авторские светильники из стеклянной трубки http://kovalsky.od.ua

  7. #7
    Аватар для exerunKHV
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,454
    Больше 7 лет на форуме
    Интересно, а как ты снимал головку ? болт то при откручивании вылазиет ведь, и места там еще меньше)))

    вообще там по хорошему нужен ключ-трещетка
    Подпись мне не нужна. Ничего не рекламирую, ничем не понтуюсь. Умные цитаты не использую.

  8. #8
    Аватар для Stanyslav
    Адрес: Odessa
    Сообщений
    320
    Больше 10 лет на форуме
    В тот момент когда болт выкрутился из задней приваренной к кронштейну гайки, места еще хватало, чтобы сдвинуть вбок трещетку.
    Мои авторские светильники из стеклянной трубки http://kovalsky.od.ua

  9. #9
    Аватар для Dromo`тей
    Адрес: 17 регион
    Сообщений
    518
    Больше 7 лет на форуме
    эх! иметь бы рожковый ключ-трещетку, но это только мечта всех автомобилистов.
    ВАЗ 21093 2000г.
    Camry Gracia SXV20 1998г.

    Одна человека видела это приходить...

  10. #10
    Аватар для Stanyslav
    Адрес: Odessa
    Сообщений
    320
    Больше 10 лет на форуме
    Только прямой такой ключ там тоже не влезет. Упрется в кожух ремня ГРМ.
    Мои авторские светильники из стеклянной трубки http://kovalsky.od.ua

  11. #11

    Сообщений
    232
    Больше 5 лет на форуме
    мужики скажите а что делать если гур патёг со стороны стопарнова кольца? меняли сальники собрали правельно заводиш машину бижит ручьём прям зарание спосибо

  12. #12
    Аватар для walker2
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    32,414
    Больше 10 лет на форуме
    олбанский ниразумеим
    t.vista sv32 vx 2.0 btpgk

  13. #13

    Сообщений
    232
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от walker2 Посмотреть сообщение
    олбанский ниразумеим
    вам что то конкретно разъяснить? чтоб вы помогли советом.

  14. #14
    Аватар для Драгнир
    Адрес: ст. Евсино
    Сообщений
    47,540
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Рэйзор777 Посмотреть сообщение
    меняли сальники собрали правельно
    едьте к ним пусть снова собирают
    Camry SV41 1997 г.
    чиню починяю электронные погремушки
    ремонт компов, ноутов и прочего.

  15. #15

    Сообщений
    232
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Драгнир Посмотреть сообщение
    едьте к ним пусть снова собирают
    тоесть, сам Гидроусилитель рабочий как я понял, только дело в не правильной сборки Гидроусилителя,можно ли его самому беребрать? если да то дайте пару советов,фотак,видео.(Когда машина стоит то со стопорнова кольца только капает жижа, но если завести то начинает лить ручьём, крутил руль в право в лева руль крутится нормально треска,скрипа,шумов потусторонних нет.Только льёт со стопорнова кольца)

  16. #16
    Аватар для Сережа-молодец!
    Адрес: Питер
    Сообщений
    1,524
    Больше 7 лет на форуме
    извиняюсь, что не очень в тему, чтобы не плодить, насос ГУР и рулевая рейка (последняя особо интересует) от SV40 на 30 встанут?
    Виста 1994 SV30-BTPNK 4S-FE
    Капелла вагон 1999 GWEW 117430 FS
    Мазда 6 2004

  17. #17
    Аватар для walker2
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    32,414
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Сережа-молодец! Посмотреть сообщение
    извиняюсь, что не очень в тему, чтобы не плодить, насос ГУР и рулевая рейка (последняя особо интересует) от SV40 на 30 встанут?
    Извини, но в поиск. Всё уже описано
    t.vista sv32 vx 2.0 btpgk

  18. #18

    Адрес: Рубцовск
    Сообщений
    1,762
    Больше 5 лет на форуме
    сегодня снял ГУР, не читая эту тему. **** удобства... завтра зальник поменяю
    toyo ace bu222

  19. #19

    Адрес: Рубцовск
    Сообщений
    1,762
    Больше 5 лет на форуме
    ох и ГУР :(

    заменил сальник -200р

    ЗЫ: герметиком не мазал сальник новый
    toyo ace bu222

Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2006 год
585000 руб.
Toyota Camry
2008 год
610000 руб.
Toyota Camry
2016 год
1200000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

Похожие темы

  1. Замена акпп на мкпп на vista sv30
    от HKS_89 в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.03.2017, 04:58
  2. Фотоотчёт замены сальников свечных колодцев НА GA15 DE
    от 1 друг в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 173
    Последнее сообщение: 09.09.2015, 09:37
  3. Ответов: 62
    Последнее сообщение: 21.07.2013, 18:50
  4. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 29.12.2012, 14:25
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.08.2010, 13:48

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189