Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27

HELP!!! застучал двигатель, провернуло вкладыш...

  1. #1

    Адрес: оренбург
    Сообщений
    27
    Больше года на форуме

    HELP!!! застучал двигатель, провернуло вкладыш...

    ребят, такая тема: застучал двиг, снял поддон - провернуло вкладыш на первом цилиндре. замерили вал микрометром - показал эллипс одну десятку. вкладыш крутился в шатуне... стоит ли покупать б/у к/вал с вкладышами, либо можно как-то выйти из этой ситуации иначе? Пока подыскиваю б/у к/вал, но они по сборкам двигателя разные. Я хер знает какой именно мне нужен, в документах именно не написано, а так кузов SV32-(цифры), двигатель 3S, 2хлитровый...

  2. #2

    Сообщений
    20,635
    Больше 10 лет на форуме
    Раз уж мотор разобран, коленвал шлифовать весь, вкладыши менять под получившийся размер, ну и кольца заодно.Получится новый мотор (если все сделают правильно).
    Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
    скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...

  3. #3
    Аватар для сван
    Адрес: Харьков
    Сообщений
    6,623
    Больше 7 лет на форуме
    Процесс лечится, но уж больно "гиморройный". На ТАЗах такое делали, но гарантия-пару тыщь км..)) Новые вкладыши дороже выйдут...
    В каждой машине должна быть тайна.
    Camry SV-10 1S рядом всегда......

  4. #4
    Аватар для winnik
    Адрес: Омск
    Сообщений
    965
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
    Раз уж мотор разобран, коленвал шлифовать весь, вкладыши менять под получившийся размер, ну и кольца заодно.Получится новый мотор (если все сделают правильно).
    Плюсану. Причем, как правильно заметили, шлифовать вал нужно весь, включая коренные шейки, так как коленвал скорее всего "кривой" будет. Ну это нормальный шлифовщик и так знает)

    Ну а если искать колено, то там только у первого поколения движков были шатунные шейки меньшего радиуса.
    aeronav.spb.ru/prominEnt_FAQ.html

  5. #5
    Аватар для сокол53
    Адрес: Великий Новгород
    Сообщений
    1,630
    Больше 7 лет на форуме
    Надо так же обратить внимание на ухо шатуна, что бы и там небыло выработки, а то потом опять разбирать будешь.
    Mazda Premacy 1.8 VIN: JMZCP19P201114597 МТ европа

  6. #6

    Адрес: оренбург
    Сообщений
    27
    Больше года на форуме
    Сообщение от winnik Посмотреть сообщение
    Плюсану. Причем, как правильно заметили, шлифовать вал нужно весь, включая коренные шейки, так как коленвал скорее всего "кривой" будет. Ну это нормальный шлифовщик и так знает)

    Ну а если искать колено, то там только у первого поколения движков были шатунные шейки меньшего радиуса.
    т.е. коленвал подойдет от 4s движка?

  7. #7

    Адрес: Забайкальский край
    Сообщений
    775
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Лёха56рус Посмотреть сообщение
    ребят, такая тема: застучал двиг, снял поддон - провернуло вкладыш на первом цилиндре. замерили вал микрометром - показал эллипс одну десятку. вкладыш крутился в шатуне... стоит ли покупать б/у к/вал с вкладышами, либо можно как-то выйти из этой ситуации иначе? Пока подыскиваю б/у к/вал, но они по сборкам двигателя разные. Я хер знает какой именно мне нужен, в документах именно не написано, а так кузов SV32-(цифры), двигатель 3S, 2хлитровый...
    Если движка до этого работала, возила, и масло не кушала то снимай колен.вал. без снятия головы на промерку его если вытягивает на ремонт тока не на последний точи его вкладыши бери по ремонту, ну и ещё нужно обязательно шатуны промерить микрометром если требуют замены хотя-бы один меняй все либо по весу нужно подобрать, здесь уж прийдётся голову снимать.

  8. #8
    dE
    dE вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    56,927
    слышь, рельсовозный, а при чем здесь "масло не кушала" и пиление колена? иди соляру сливай, грамотный ты наш, а то своими советами нагадишь больше, чем поможешь!

    зы. про замену шатунов "по весу" повеселило.
    Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
    Евреи, не жалейте заварки...

  9. #9

    Адрес: Забайкальский край
    Сообщений
    775
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dE Посмотреть сообщение
    слышь, рельсовозный, а при чем здесь "масло не кушала" и пиление колена? иди соляру сливай, грамотный ты наш, а то своими советами нагадишь больше, чем поможешь!

    зы. про замену шатунов "по весу" повеселило.
    Но ты что понять не можешь масло если не кушала значит поршневая ремонта не требует.
    И про вес шатунов, ну по твоему видимо можно какой попался тот и втыкай, а потом появляется детонация, не устойчивые обороты и.т.д.
    А про какую ты соляру пишишь ваще ты много много тебе не хороших слов.

  10. #10

    Адрес: оренбург
    Сообщений
    27
    Больше года на форуме
    Сообщение от dE Посмотреть сообщение
    слышь, рельсовозный, а при чем здесь "масло не кушала" и пиление колена? иди соляру сливай, грамотный ты наш, а то своими советами нагадишь больше, чем поможешь!

    зы. про замену шатунов "по весу" повеселило.
    значит вешать не надо шатуны штоль?ты случаем не знаешь,одинаковые ли колен.валы от 3s и 4s двигателей?и ещё слышал,что на 3s двигун 2 колен.вала есть разные и на один из них нет ремонтных вкладышей(( не точится типо он((...........как считаешь?дизинформация?

  11. #11
    dE
    dE вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    56,927
    Сообщение от teplovoz2te10 Посмотреть сообщение
    Но ты что понять не можешь масло если не кушала значит поршневая ремонта не требует.
    И про вес шатунов, ну по твоему видимо можно какой попался тот и втыкай, а потом появляется детонация, не устойчивые обороты и.т.д.
    А про какую ты соляру пишишь ваще ты много много тебе не хороших слов.
    1) при чем здесь масло? Только редкостный нищеброд, снимая колено, не поменяет колечки и не промерит горшки. Потому как любой нормальный человек делает все разом, чтобы не скидывать движку по 3 раза в год.
    2) О как, детонация и неустойчивые обороты от разность веса шатунов? Тепловоз, жги еще! Это не ЖЕшник, чтоб на нем вывешивать шатуны, да и на стоковом ЖЕшнике разбег до 7 грамм на шатунах - это нормально. Разница по весу скажется только исключительно в виде дисбаланса на высоких оборотах и, как следствие, склонности к обрыву. Вы крутите свой мотор в 8500 оборотов? нет? тогда забудьте про взвешивание, вам оно не надо! Но с детонацией и ХХ вы убили всех, наповал причем! ))
    3) Таки оставьте нехорошие слова для себя. У нас технический форум, а не гаражная посиделка, где один ляпнет глупость, а другие поддержат. Домыслам и фантазиям здесь место только во флудоветке.
    Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
    Евреи, не жалейте заварки...

  12. #12
    dE
    dE вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    56,927
    Сообщение от Лёха56рус Посмотреть сообщение
    значит вешать не надо шатуны штоль?ты случаем не знаешь,одинаковые ли колен.валы от 3s и 4s двигателей?и ещё слышал,что на 3s двигун 2 колен.вала есть разные и на один из них нет ремонтных вкладышей(( не точится типо он((...........как считаешь?дизинформация?
    Вешать? ну если есть возможность повыбирать, то вешать конечно! только вот мне интересно, какой результат ты получишь, развесив стоковые шатуны ))). Ну нету в этом целесообразности, НЕТУ!
    3с и 4с колена разные, про шейкам. На 3с только очень дремучее поколение имеет другое колено, так что не парься ))
    я вот не помню, где мое ФЕшное колено с висты, вроде еще в гараже болтается, потому как с двигла я продавал только башку и поршни с шатунами, но если есть возможность точить родное - точи! Тут все от мастера зависит, я на пиленом в 0.25 колене отъездил уже больше сотки на 3с-ге(т), при этом как бы ни крутить, ни дуть в него не стесняюсь! )))
    Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
    Евреи, не жалейте заварки...

  13. #13

    Адрес: Забайкальский край
    Сообщений
    775
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dE Посмотреть сообщение
    1) при чем здесь масло? Только редкостный нищеброд, снимая колено, не поменяет колечки и не промерит горшки. Потому как любой нормальный человек делает все разом, чтобы не скидывать движку по 3 раза в год.
    2) О как, детонация и неустойчивые обороты от разность веса шатунов? Тепловоз, жги еще! Это не ЖЕшник, чтоб на нем вывешивать шатуны, да и на стоковом ЖЕшнике разбег до 7 грамм на шатунах - это нормально. Разница по весу скажется только исключительно в виде дисбаланса на высоких оборотах и, как следствие, склонности к обрыву. Вы крутите свой мотор в 8500 оборотов? нет? тогда забудьте про взвешивание, вам оно не надо! Но с детонацией и ХХ вы убили всех, наповал причем! ))
    3) Таки оставьте нехорошие слова для себя. У нас технический форум, а не гаражная посиделка, где один ляпнет глупость, а другие поддержат. Домыслам и фантазиям здесь место только во флудоветке.
    Ты что завёлся спрашивает же автырь: стоит ли покупать б/у к/вал с вкладышами, либо можно как-то выйти из этой ситуации иначе?
    Я и написал как выйти из ситуаций, а ты не чего дельного не предложил.
    Да я знаю что такое кап. ремонт.
    Это нужно сперва снять двиг., отмыть его весь, а затем приступить к разбору, естественно после разбора все детали промерить на выявление элипса и выработки, если требует расточки то блок на расточку, замена ШПГ, коленвал то же самое, голова промерить распред.валы, притирка клапанов, замена колпачков, промерить направляющие если что менять, естестнно прочистить все каналы отмыть, регулировка клапанов, ещё проверить угол прилегания головы к блоку, замена сальников, роликов, ремня ГРМ,прокладки-это основные требования при кап. рем. ДВС.

  14. #14

    Адрес: Забайкальский край
    Сообщений
    775
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dE Посмотреть сообщение
    Вешать? ну если есть возможность повыбирать, то вешать конечно! только вот мне интересно, какой результат ты получишь, развесив стоковые шатуны ))). Ну нету в этом целесообразности, НЕТУ!
    3с и 4с колена разные, про шейкам. На 3с только очень дремучее поколение имеет другое колено, так что не парься ))
    я вот не помню, где мое ФЕшное колено с висты, вроде еще в гараже болтается, потому как с двигла я продавал только башку и поршни с шатунами, но если есть возможность точить родное - точи! Тут все от мастера зависит, я на пиленом в 0.25 колене отъездил уже больше сотки на 3с-ге(т), при этом как бы ни крутить, ни дуть в него не стесняюсь! )))
    вешать нужно даже на тазах вешают, а здесь на япе нужно по любому.

  15. #15
    dE
    dE вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    56,927
    блиаааа... покажите мне, КТО вешает на тазах шатуны? И чем япп отличается от таза? Я тебе больше скажу, никто и никогда их не вешал, ибо выбор не велик и я очень сомневаюсь, то кто-то сидит и дреммелем снимает лишний вес, тем более что это нужно уметь делать и знать, в какой части шатуна это можно делать, а где - не стоит.

    по поводу двигла:
    1) расточку? дерзайте... только вот при 400 ткм пробегу у меня на фЕшнике даже хон на месте был и эллипсы в допусках. 3S - надежнейший двигатель )))
    2) колено точить - сказали с самого начала, зачем что-то еще придумывать??
    3) и что вам даст промерка распредов? у вас есть опыт подгонки шеек и постелей распреда? Вот и у 8 из 10 мотористов - нет такого опыта, а у тех, что есть - у 8 из 10 нет желания это делать и вердикт будет один "тащи башку, ента у тебя загремела!".
    4) "угол прилегания головы к блоку" - это вкуда?!?!?! ваще-то меряется плоскость блока и плоскость башки, но при снятии башки ее (нормальные мотористы) всегда пару раз шоркнут на камне. А понятия "угол прилегания" нет, это из каких-то очень хитрых гаражных определений!
    5) вот скажи мне, например, зачем менять нормальный ремень ГРМ, на котором тыщ 15-20 пробегу? а так же сальники в башке, если они менялись вместе с ремнем, а замена роликов и сальников - это регламетные работы при замене ГРМ?
    Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
    Евреи, не жалейте заварки...

  16. #16

    Адрес: Забайкальский край
    Сообщений
    775
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dE Посмотреть сообщение
    блиаааа... покажите мне, КТО вешает на тазах шатуны? И чем япп отличается от таза? Я тебе больше скажу, никто и никогда их не вешал, ибо выбор не велик и я очень сомневаюсь, то кто-то сидит и дреммелем снимает лишний вес, тем более что это нужно уметь делать и знать, в какой части шатуна это можно делать, а где - не стоит.

    по поводу двигла:
    1) расточку? дерзайте... только вот при 400 ткм пробегу у меня на фЕшнике даже хон на месте был и эллипсы в допусках. 3S - надежнейший двигатель )))
    2) колено точить - сказали с самого начала, зачем что-то еще придумывать??
    3) и что вам даст промерка распредов? у вас есть опыт подгонки шеек и постелей распреда? Вот и у 8 из 10 мотористов - нет такого опыта, а у тех, что есть - у 8 из 10 нет желания это делать и вердикт будет один "тащи башку, ента у тебя загремела!".
    4) "угол прилегания головы к блоку" - это вкуда?!?!?! ваще-то меряется плоскость блока и плоскость башки, но при снятии башки ее (нормальные мотористы) всегда пару раз шоркнут на камне. А понятия "угол прилегания" нет, это из каких-то очень хитрых гаражных определений!
    5) вот скажи мне, например, зачем менять нормальный ремень ГРМ, на котором тыщ 15-20 пробегу? а так же сальники в башке, если они менялись вместе с ремнем, а замена роликов и сальников - это регламетные работы при замене ГРМ?
    Ты в общем не пиши свой придирки сдесь, не так выразился про прилегания головы, про замеры рас.пред.валов по твоему опять же не нужно, если нужна будет замена головы сдесь уж не куда не денишься. А про замену грм самому автору решать будет потом менять или сразу, конеш если он их недавно менял не требует замены.
    И взвесить конечно лучше было-бы, коль эксперт пишет не надо и голову если она криндец не надо ставь автырь её не промеряя, а вот какие ещё купишь шатуны если с одного движка все в сборе б/у, не бойся весить не нужжно, ну а если новые то сдесь китаицы парни удалые весь или отдельно один будешь брать тож весить желательно.
    Я не настаиваю на этом у каждого своё желание, если не хош то не заморачивайся я своё мнение высказываю, а что de передёргивает дык не знаю, что его задевает, а сам дельного не чего так и не предложил.)))))

  17. #17

    Адрес: Забайкальский край
    Сообщений
    775
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dE Посмотреть сообщение
    кто-то сидит и дреммелем снимает лишний вес, тем более что это нужно уметь делать и знать, в какой части шатуна это можно делать, а где - не стоит.
    ха ха не кто и не говорит про такую процедуру их нужно подбирать, по весу. Всё успокойся не нужно так не нужно не заморачивайся я те не чё доказывать не собираюсь.

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Art16
    Адрес: Казань
    Сообщений
    56,667
    Больше 10 лет на форуме
    насчёт развесовки... менял поршень с шатуном на фокусе, после гидроудара. решил вывесить... там разница между горшками была грамм 20 максимальная... и ничо, работало....
    Доколе!?

    SV 35 3S-FE

  19. #19

    Адрес: Забайкальский край
    Сообщений
    775
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Art16 Посмотреть сообщение
    насчёт развесовки... менял поршень с шатуном на фокусе, после гидроудара. решил вывесить... там разница между горшками была грамм 20 максимальная... и ничо, работало....
    Это всё понятно, но ведь есть какие-то допуски, мож у тя это допускается.

  20. #20

    Адрес: Забайкальский край
    Сообщений
    775
    Больше 7 лет на форуме
    Вот почитай может чем-то поможет
    http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=904

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Vista
1992 год
160000 руб.
Toyota Camry
1991 год
110000 руб.
Toyota Camry
2009 год
710000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

Похожие темы

  1. Застучал движок... думаю свапить...
    от kiRill__GT__ в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 29.07.2014, 07:50
  2. 6VE1 провернуло вкладыши и загнуло шатун!!!
    от Биговод из ЕАО в разделе Isuzu Bighorn
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 03.08.2012, 22:41
  3. После кап. ремонта провернуло вкладыши
    от P@sha в разделе Форум Subaru
    Ответов: 165
    Последнее сообщение: 22.03.2012, 17:09
  4. Ответов: 224
    Последнее сообщение: 10.05.2011, 14:04
  5. помогите новичку! провернуло вкладыши 2JZ-GE
    от vanьka в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.04.2011, 18:21

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189