Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 6 из 6

Падает заряд на генераторе после замены двигателя 3S-FE, глохнет.

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4

    Падает заряд на генераторе после замены двигателя 3S-FE, глохнет.

    Привет, форум. Помогите советом.

    Поменял двигатель 3S-FE на Висту в 32 кузове (движок с 40-го). После замены радостный поехал домой и на оживленной магистрали движок сдулся. Беглый анализ показал, что виной всему проблемы с электрикой. Прикурил - завелась - 60 секунд, обороты падают, машина глохнет. Притащили обратно на СТО, думали проблема может оказаться в генераторе - поставили со старого двигателя (там он был исправен) - та же ситуация.

    Клемма аккумулятора треснута, из-за нее плохой контакт, но дело не в этом. Уже после того, как заводим машину, только отключаем зарядку от аккумулятора - 60 секунд и мотор опять тухнет. Тестером померили - падает заряд на генераторе. Сейчас прозваниваем провода в салоне, ищем проблему... До этого в салоне были неисправны: электрозамок задней левой двери (приходилось закрывать руками) и табло приборов (спидометр), также не горел аккумулятор на панели еще на старом движке. Можно было списать на это, но на старом двигателе все работало хорошо, подобных проблем не было (причина замены в физическом износе самого двигателя).

    В чем может быть проблема, может ли все быть из-за клеммы на аккумуляторы (треснутой с плохим контактом) или стоит искать проблему в неправильной установке двигателя или самом движке (контакт, Япония)?

  2. #2
    Аватар для алексеч
    Адрес: Спасск-Дальный
    Сообщений
    2,007
    Больше 7 лет на форуме
    Если сомневаешься в зарядке аккумулятора то замерь напряжение на клеммах(на заведенном) оно должно быть от 13.8 до 14.2 вольта если нет(менее) то скорее регулятор напряжения не работает.После замены двигателя много не прикручено точек массы(проверить)Но у тебя скорее в другом причина потому как если даже лопнул ремень генератора то на хорошем аккумуляторе можно проехать 30-50км.Прочитай ошибки ЭБУ возможно не стыковка.Метки проверь искру и УОЗ.
    Марк GX-90 1G-FE
    Камри ACV-40 2AZ-FE

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4
    Заработал двигатель, где-то нашли КЗ. Проехал километров, остановился, ушел на полчаса, прихожу зводить - стартер крутит, но не цепляет. Свечи сухие - значит не работает бензонасос. Посмотрели электрику - не нашли проблему, но где-то провод зацепили и заработало. Устанавливали реле бензонасоса еще при замене двигателя, похоже зря, проблема не в реле, по всей видимости. В общем машина едет, но проблема не решена, будем смотреть всю электрику, проблем по ней много...

    Где это реле находится на vista sv32? И еще, может кто-нибудь подскажет, есть ли какие-то руководства конкретно по электрике на 32-й кузов (а то даже в блоке предохранителей не могу разобраться, обозначения на пластиковом кожухе со временем стерлись, почти ничего не разобрать).

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4
    Напряжение 13,5, если покрутить двигатель, то доходит до 13,8. До того, как КЗ устранили напряжение было 13 и плавно падало после заводки. Видимо из-за КЗ утечка тока была. Ремень ГРМ, кстати, заменили при установке двигателя на новый. Коллекторы от старого двигателя поставили, от нового не входили под капот (ну это врят ли имеет отношение к прблеме бензонасоса).

  5. #5
    Аватар для walker2
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    32,879
    Больше 10 лет на форуме
    Самая простая версия -- истертые щетки, диоды в плохом состоянии.
    На холодную после ночевки сколько на генераторе напруга?
    t.vista sv32 vx 2.0 btpgk

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4
    Сначала установили что дело в бензине - слегла ослабили топливный фильтр - бензин не идет, затем поменяли бензонасос - все равно не заводится. В итоге решили искать в проводке бензонасоса и нашли проблему. Оказалось все проще, от бензонасоса отходит клемма, соединяющая провода. Ее убрали, вместо нее провод соединили напрямую, бензин стал поступать хорошо. Определили так: держишь клемму в одном положении - заводится, в другом - не заводится.

Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2012 год
910000 руб.
Toyota Camry
2004 год
465000 руб.
Toyota Vista
2000 год
320000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

Похожие темы

  1. Замена двигателя 3s-fe на 3s - ge
    от DimOnK5 в разделе GT - форум
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 03.08.2019, 04:43
  2. После переборки двигателя 3s-fe не заводится(
    от romeosv в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 13:11
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 15:32
  4. ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ 3S-FE старого образца НА 3S-FE нового образца
    от GrafFausto в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.07.2012, 07:37
  5. Двигатель 3S-FE глохнет, ошибка 14 и 15
    от АлександрСадыков в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.06.2012, 16:44

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189