Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 122

Toyota Camry CV30 2с-т дико трясется, глохнет

  1. #1

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    90
    Больше 3 лет на форуме

    Toyota Camry CV30 2с-т дико трясется, глохнет

    Дизелисты выручайте. Авто заводится на холодную нормально, потом начинает ее колбасить. Поддаю газа тряска проходит, газ отпускаю глохнет. Прогрел кое как, еду. Педаль жму в пол машина совсем не едет, рывками пытается, как будто топлива не хватает. Немного разогнал, жму тормоз она опять глохнет. Заводится тяжело, приходится педаль выжимать. И так продолжалось пока километров 5 не проехал, Затем двигатель работает ровно как часики. Подскажите что за ерунда такая. Свечи проверял - рабочие.

  2. #2
    Аватар для Драгнир
    Адрес: ст. Евсино
    Сообщений
    48,036
    Больше 7 лет на форуме
    а свечи то при чем на дизеле?
    раз дизель то стандартно - фильтра когда менялись, не после ли последней заправке это появилось?
    Camry SV41 1997 г.
    чиню починяю электронные погремушки
    ремонт компов, ноутов и прочего.

  3. #3

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    90
    Больше 3 лет на форуме
    день прокатался после последней заправки, нормально было

  4. #4

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    90
    Больше 3 лет на форуме
    сетка в баке чистая

  5. #5

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    90
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Драгнир Посмотреть сообщение
    а свечи то при чем на дизеле?
    раз дизель то стандартно - фильтра когда менялись, не после ли последней заправке это появилось?
    когда свеча одна плохо работает тоже тряска сильная на холодную

  6. #6

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    90
    Больше 3 лет на форуме
    снял топливный фильтр, слил с него саляру, грязи не видно было

  7. #7

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    90
    Больше 3 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	744.jpg 
Просмотров:	89 
Размер:	51.0 Кб 
ID:	5788893

    болт 4 и 5 пытался покрутить(обороты настроить), после этого и началось. Машина у меня всего 4 дня

  8. #8
    Аватар для Драгнир
    Адрес: ст. Евсино
    Сообщений
    48,036
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sibmax 19 Посмотреть сообщение
    когда свеча одна плохо работает тоже тряска сильная на холодную
    свечи на дизеле работают только во время запуска, так что не надо про них писать.
    Camry SV41 1997 г.
    чиню починяю электронные погремушки
    ремонт компов, ноутов и прочего.

  9. #9
    Аватар для Драгнир
    Адрес: ст. Евсино
    Сообщений
    48,036
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sibmax 19 Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	744.jpg 
Просмотров:	89 
Размер:	51.0 Кб 
ID:	5788893

    болт 4 и 5 пытался покрутить(обороты настроить), после этого и началось. Машина у меня всего 4 дня
    поздравляю, нехрен лезть куда не знаешь
    с этого и надо было начинать
    Учимся пользовать "поиск" с картинками 2
    ищи тему там было про регулировку, и жди дизелистов
    Camry SV41 1997 г.
    чиню починяю электронные погремушки
    ремонт компов, ноутов и прочего.

  10. #10

    Адрес: Санкт- Петербург
    Сообщений
    3,455
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Драгнир Посмотреть сообщение
    свечи на дизеле работают только во время запуска, так что не надо про них писать.
    Не совсем так,они не сразу гаснут,а по мере прогрева мотора,реле их постепенно гасит,это и нужно для ровной работы двигателя.
    Виста SV- 30 автомат
    Спринтер EE103 вагончик комплектация "буратино"
    Honda Inspire UA1

  11. #11
    Аватар для Драгнир
    Адрес: ст. Евсино
    Сообщений
    48,036
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от leksis Посмотреть сообщение
    Не совсем так,они не сразу гаснут,а по мере прогрева мотора,реле их постепенно гасит,это и нужно для ровной работы двигателя.
    реле не регулирует напряжение на свечах, только время
    Camry SV41 1997 г.
    чиню починяю электронные погремушки
    ремонт компов, ноутов и прочего.

  12. #12

    Адрес: Санкт- Петербург
    Сообщений
    3,455
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Драгнир Посмотреть сообщение
    реле не регулирует напряжение на свечах, только время
    Могу сказать по своему опыту,давным давно сгорело у мене реле накала на дизельном мерседесе,конечно зимой,конечно в самые морозы,и стоило оно денег,так в те времена были одни оригиналы. так вот,подключил я на прямую от аккума . свечи через тумблер,просто запитав и повесив свечи на один провод,сняв родные провода. щёлкну тумблер,досчитаю до 7,старт,мотор заводится,тумблер отключаю,а его подколбашивает,вновь тумблером шёлк,свечи вновь нагреваются,мотор ровно молотит,но понятное дело,что не удобно это. потом мне один человек понимающий в электрике повесил в цепь крутилку и коробочку,вроде от радиоприёмника больше-меньше. заведу,потом крутилкой убираю понемногу,мотор работает ровно,как прогреется,тумблером обрываю цепь.потом конечно купил родное реле накала свечей.
    Виста SV- 30 автомат
    Спринтер EE103 вагончик комплектация "буратино"
    Honda Inspire UA1

  13. #13
    Аватар для Драгнир
    Адрес: ст. Евсино
    Сообщений
    48,036
    Больше 7 лет на форуме
    это понятно
    глянул схемы, реле нет как такового, есть блок по снижению токсичности
    тогда свечи могут и при работающем дизеле работать, но не для стабильности работы а в угоду экологам
    Camry SV41 1997 г.
    чиню починяю электронные погремушки
    ремонт компов, ноутов и прочего.

  14. #14
    Аватар для Драгнир
    Адрес: ст. Евсино
    Сообщений
    48,036
    Больше 7 лет на форуме
    но все это не имеет отношения к ТС который сам нарегулировал что у него стало трясти
    Camry SV41 1997 г.
    чиню починяю электронные погремушки
    ремонт компов, ноутов и прочего.

  15. #15

    Адрес: Санкт- Петербург
    Сообщений
    3,455
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Драгнир Посмотреть сообщение
    но все это не имеет отношения к ТС который сам нарегулировал что у него стало трясти
    Ну это да!
    Виста SV- 30 автомат
    Спринтер EE103 вагончик комплектация "буратино"
    Honda Inspire UA1

  16. #16

    Адрес: Санкт- Петербург
    Сообщений
    3,455
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Драгнир Посмотреть сообщение
    это понятно
    глянул схемы, реле нет как такового, есть блок по снижению токсичности
    тогда свечи могут и при работающем дизеле работать, но не для стабильности работы а в угоду экологам
    Поэтому и вылетают они на свежих машинах постоянно,что в угоду экологам,а при попытке выкрутить часто заламываются,так как тонкие и длинные,а это ведёт к снятию головы,высверловке свечи и так далее. у меня у знакомого из 4Х свечей 2 мертвы,но он даже не пытается их заменить,так как стоит вебасто "мокрая" с таймером,утром пришёл,мотор уже нагрет.чиркнул стартером и поехал.
    Виста SV- 30 автомат
    Спринтер EE103 вагончик комплектация "буратино"
    Honda Inspire UA1

  17. #17
    Аватар для Драгнир
    Адрес: ст. Евсино
    Сообщений
    48,036
    Больше 7 лет на форуме
    неделю назад делал реле для делики
    вот там отдельное реле на свечи выдержка времени управляется от датчика температуры, отключатся по сигналу от генератора, до включается при вращении стартером
    так как человек пока не поставил его то о результате не могу сказать, но оно простое так что думаю проблем не должно возникнуть
    Camry SV41 1997 г.
    чиню починяю электронные погремушки
    ремонт компов, ноутов и прочего.

  18. #18

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    90
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Драгнир Посмотреть сообщение
    это понятно
    глянул схемы, реле нет как такового, есть блок по снижению токсичности
    тогда свечи могут и при работающем дизеле работать, но не для стабильности работы а в угоду экологам

    трясло до этого еще. Обороты сильно маленькие были

  19. #19
    Аватар для Драгнир
    Адрес: ст. Евсино
    Сообщений
    48,036
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sibmax 19 Посмотреть сообщение
    трясло до этого еще. Обороты сильно маленькие были
    жди дизелистов
    появятся наставят на путь истинный
    я не подскажу так как работал с судовыми дизелями, а не автомобильными
    Camry SV41 1997 г.
    чиню починяю электронные погремушки
    ремонт компов, ноутов и прочего.

  20. #20

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    90
    Больше 3 лет на форуме
    Сегодня утром завел нормально. Трясет сильно. Сгорел, поехал. Также еле едет, педаль в пол. Рывками. Заглохла. Пытаюсь завести-не хочет. Аккумулятор сдох.

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2009 год
700000 руб.
Toyota Camry
2013 год
850000 руб.
Toyota Camry
2008 год
680000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

Похожие темы

  1. глохнет toyota camry 1991
    от qwertyten в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.05.2015, 19:37
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.07.2013, 07:06
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.02.2013, 05:23
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.09.2012, 10:10
  5. Как снять стартер! Toyota Camry CV-30
    от Кегельбек в разделе Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.04.2012, 13:15

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189