Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 10 из 10

3S-FE передний сальник коленвала и маслонасос

  1. #1

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,224
    Больше 10 лет на форуме

    3S-FE передний сальник коленвала и маслонасос

    Всем привет.

    Потекло зимой с лобовины маслице. Понятно что сальники маслонасоса и коленвала под замену.
    На выходных решил поменять.

    Разобрал.

    Снял крышку маслонасоса: резиновое кольцо в руках рассыпалось в труху, сальник на валу дубовый. Когда вытащил вал то на корпусе заметил след от вращения ротора. След не глубокий менее миллиметра, но ногтем чувствуется. в корпусе втулки нет, сам ротор вроде не болтается.
    Как такое может быть?

    Снял шестерню коленвала.
    Достал сальник коленвала ...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG0342.jpg 
Просмотров:	685 
Размер:	104.4 Кб 
ID:	5890979Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG0336.jpg 
Просмотров:	372 
Размер:	162.8 Кб 
ID:	5890980Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG0341.jpg 
Просмотров:	397 
Размер:	81.5 Кб 
ID:	5890981

    Почему сальник с обратной стороны такой конструкции?
    Нагар, что это значит?
    Новый сальник
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG0337.jpg 
Просмотров:	200 
Размер:	166.3 Кб 
ID:	5890983

    Машина не дымит, внутри выхлопной сажи нет.
    Вот уже шесть лет лью только масло NESTE 5W40 зимой и 10W40 летом. угара замечено немного грамм 200 на от замены до замены. Замена масла через 7-8 тысяч.
    Или стоит готовиться к капиталке?

  2. #2

    Адрес: Железногорск( Крас
    Сообщений
    1,639
    Больше 7 лет на форуме
    Всё в норме, что тебя смущает? Меняй сальники и езди дальше.
    Toyota Corolla AE100, 5A-FE,АКПП,1994г
    Nissan Gloria Y31, VG20DET, АКПП, 1987г

  3. #3

    Адрес: Санкт- Петербург
    Сообщений
    3,453
    Больше 10 лет на форуме
    Сальник не оригинал вот такая и конструкция,выработка на валу ротора,да набивает сальник,когда новый будешь ставить утопи на пару мм глубже. нагар это плохое масло и большой пробег машины.
    Виста SV- 30 автомат
    Спринтер EE103 вагончик комплектация "буратино"
    Honda Inspire UA1

  4. #4

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,224
    Больше 10 лет на форуме
    смущает "нагар" на сальнике коленвала с обратной стороны и на самом коленвале

  5. #5

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,224
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от leksis Посмотреть сообщение
    Сальник не оригинал вот такая и конструкция,выработка на валу ротора,да набивает сальник,когда новый будешь ставить утопи на пару мм глубже. нагар это плохое масло и большой пробег машины.
    опять же, машину брали как "без пробежную", 5 лет отец с нее пыль сдувал, ну и я уже шесть лет ее катаю, пробег не скрученный родной
    Уверен, потому что первый ГРМ сам менял, видно было что никто там до меня не лазил, уже 2 ремень поставил, так как первый оригинал через 60 тыщ растянулся до неприличия и ролики засвистели

    на масле вроде не экономлю, под крышкой клапанов все слегка в налете, а здесь....
    Последний раз редактировалось GeRon; 18.04.2016 в 20:35.

  6. #6
    Аватар для Драгнир
    Адрес: ст. Евсино
    Сообщений
    48,111
    Больше 7 лет на форуме
    а что а здесь то?
    обычное лаковое отложение масла
    не хочешь такого меняй масло на другого производителя и все
    Camry SV41 1997 г.
    чиню починяю электронные погремушки
    ремонт компов, ноутов и прочего.

  7. #7

    Адрес: Новый Уренгой
    Сообщений
    474
    Больше 7 лет на форуме
    Какой из сальников неоригинал? Зачем там дырчатае кольцо?

  8. #8
    Аватар для Ipsum Type
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    11,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от leksis Посмотреть сообщение
    Сальник не оригинал вот такая и конструкция,выработка на валу ротора,да набивает сальник,когда новый будешь ставить утопи на пару мм глубже. нагар это плохое масло и большой пробег машины.
    чушь полная, оба оригинала, без шайбы номерок 90311-42026, с шайбой 90311-42035 при чем 26 ставился примерно до 95-96 года, потом с номером 35 в перемешку с 26 в зависимости от модели на какой машине стоял мотор
    Сообщение от xton Посмотреть сообщение
    Какой из сальников неоригинал? Зачем там дырчатае кольцо?
    еще разок?)))
    Последний раз редактировалось Ipsum Type; 12.07.2016 в 11:15.
    garage19.ru

  9. #9
    Аватар для gargeman
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,065
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от GeRon Посмотреть сообщение
    Всем привет.

    Потекло зимой с лобовины маслице. Понятно что сальники маслонасоса и коленвала под замену.
    На выходных решил поменять.

    Разобрал.

    Снял крышку маслонасоса: резиновое кольцо в руках рассыпалось в труху, сальник на валу дубовый. Когда вытащил вал то на корпусе заметил след от вращения ротора. След не глубокий менее миллиметра, но ногтем чувствуется. в корпусе втулки нет, сам ротор вроде не болтается.
    Как такое может быть?

    Снял шестерню коленвала.
    Достал сальник коленвала ...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG0342.jpg 
Просмотров:	685 
Размер:	104.4 Кб 
ID:	5890979Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG0336.jpg 
Просмотров:	372 
Размер:	162.8 Кб 
ID:	5890980Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG0341.jpg 
Просмотров:	397 
Размер:	81.5 Кб 
ID:	5890981

    Почему сальник с обратной стороны такой конструкции?
    Нагар, что это значит?
    Новый сальник
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG0337.jpg 
Просмотров:	200 
Размер:	166.3 Кб 
ID:	5890983

    Машина не дымит, внутри выхлопной сажи нет.
    Вот уже шесть лет лью только масло NESTE 5W40 зимой и 10W40 летом. угара замечено немного грамм 200 на от замены до замены. Замена масла через 7-8 тысяч.
    Или стоит готовиться к капиталке?
    Маслосьемные колпачки менял?
    Toyota Corona, 4S-FE, АКПП.
    СТО "Винтик и Шпунтик", Кошурникова 61, корп 1, бокс 10. 983-3017810

  10. #10

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,224
    Больше 10 лет на форуме
    Колпачки не менял.

    После "ремонта" поменял масло и проехал на нем 6000, заливал синтетику NESTE 10w40 масло потемнело до черноты, поменял "досрочно", еще раз на такое же.
    На новом проехал уже около 3000 только начало темнеть, за все время ушло полщупа.
    еще тысячу накручу и поменя в зму на 5w40
    Сальник не сопатит. посмотрю как зимой будет.

    P/S: Малость успокоился, а то уж готовился к капиталке.

Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2013 год
1080000 руб.
Toyota Camry
2008 год
699000 руб.
Toyota Camry
2015 год
1378000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

Похожие темы

  1. Течь переднего сальника коленвала
    от Баржелюб в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 12.05.2019, 02:01
  2. [Без флуда] Передний сальник коленвала
    от TOURER-V 86 RUS в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 11.05.2012, 15:32
  3. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 14.01.2012, 22:00
  4. [Без флуда] Течёт передний сальник коленвала на Тойота Селика Т-18 3s-fe 91г.в
    от sosed82 в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.12.2011, 10:41
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.06.2011, 17:53

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189