Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 4 из 4

Не исправности в рулевом управлении. Тугой руль Camry v40

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1

    Не исправности в рулевом управлении. Тугой руль Camry v40

    Добрый день! Хочу поделиться нерешенной проблемой с рулевым управлением.
    Машина Toyota Camry v40 (2010) с первого дня покупки у прошлого владельца обладала наилегчайшем рулем. На поворотах я даже порой немного перекручивал руль, а на разворотах и вовсе. На трассе я пристально следил за равновесием, чтобы легким движением руки не прижаться к кому-нибудь)).
    Все стало меняться в середине зимы. Я поймал себя на мысли, что более не парюсь о сверх маневренности моего рулевого управления — управление стало более стабильное. Но я ошибался — это было началом большой проблемы.
    Уже по окончанию зимнего периода я начал ощущать, что c кручением руля что-то не так.
    По завершению каждой поездки (20-25км.) руль становился намного туже, чем при первом старте. Основную тягость я чувствовал при более низкой передаче т.е. выезд из парковки осуществлялся одним пальцем (как раньше), а заезд по окончанию дня уже с усилием и двумя руками.
    Обратил внимание, что ГУР близок к отметке MIN. Поехал в ближайший сервис долил жидкость, осмотрели насос и нашли течь. Не то чтобы текло безумно (давно бы все вытекло), но край насоса был действительно сырым. Поездив (около месяца) с новым уровнем жидкости — я не заметил улучшений, а уровень тем временем нисколько не изменился.
    В Марте все стало хуже. При старте с парковки руль по прежнему был более легким, но тугость в рулевом управлении появлялась уже после 5км. + стал её чувствовать и на высокой передаче, при перестроении и поворотах. Начал водить только 2мя руками. Главное, что никаких щелчков при поворотах или внезапных закусываний руля — нет. Только нарастающая со временем равномерная тугость.
    Решил снова посетить мастерскую. Выбор пал на московский автосервис "Гидравлика" (м.Нагатинская). По результатам (скрин диагностики прилагаю) определили сырой насос ГУР + нашли убитые сайлентблоки нижнего рычага + нашли стук (который я так и не услышал) в рулевой рейке + предложили полную диагностику кардана рулевого вала (вслучае, если замена насоса не поможет). Итого: замена насоса (+ промывка системы и жидкость), замена рулевой рейки, замена сайлент блоков, и доп. диагностика кардана = 52 400р.



    Не хило, а главное решение проблемы тугого руля не гарантируется. (ибо при замене всего перечисленного, проблема может сокрыться в кардане рулевого вала — диагностика которого +2500р.)
    Опыта у меня мало, а значит развести меня сейчас проще простого. Взяв в руки рекомендацию автосервиса прошелся по ряду форумов, где нашел для себя пару ответов: 1) Не большое протекание насоса может влиять на давление в системе, но не критично. Большинство водителей с этим живут и многие не ощущают никаких изменений в усилителе руля. 2) Что касается рулевого вала, то наиболее распространенная проблема Тойот Камри это внешняя крестовина. Часть рулевого вала находится в салоне, а часть внешняя — под капотом. Машине уже более 5 лет и я решил, что замена крестовины (возможно уже заржавевшей, кстати она без пыльника) будет более вероятным решением проблемы.
    Прикупив аналог крестовины GMB ST-1639 (Япония) + жидкость ГУР DEXRON III от LIQUI MOLY (заодно и промоем систему) отправился к местному автомеханику. Выбили старую крестовину (не сказал бы, что все плохо, но немного ржавчины на подшипниках есть) внедрили новую + смазали её + натянули на нее пыльник от Мерседеса. Промыли систему ГУР (старая жидкость в канистре пошла слоями — видимо уже полностью отработала).









    Стало еще хуже…Руль превратился в бревно (когда-то сдавал на права на девятке, что-то похожее или даже хуже) — не меняющаяся тугость от старта до завершения, от малой передачи до высокой.
    На слух и урчание насоса при поворотах руля стало громче, но адского гудения, как при попадании воздуха в систему нет.
    Усилий действительно стало больше, руки устают от поездки, но в целом, ездить можно. А если набить бицуху, то вообще станет нормально! :) Однако, вернемся к проблеме. Выводы после ремонта:
    1) Боюсь, что после промывки совсем убили ГУР. Либо насос сдал, либо вообще вся система.
    2) Возможно, что новая крестовина закреплена неправильно и поэтому ГУР просто не принимает участие в усилении.
    3) Надеюсь, что пыльник, которого ранее не было, не мешает рулевому управлению.

    Очень прошу ваших комментариев и помощи! Возможно кто-то посоветует достойный сервис в МСК.
    Последний раз редактировалось antonmw8; 27.04.2016 в 02:21.

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,677
    Больше 10 лет на форуме
    Просто буйство действий и неподтверждённых необходимостью замен )))
    Однако, при подобных проблемах нужно уже изначально сделать разграничение: рейка или насос (включая клапан).
    Что абсолютно не было сделано! Всего-навсего должен быть подключён манометр в разрыв магистрали и после трёх определённых измерений виновник был бы локализован.
    P.S.: Похоже, конечно, на насос.

  3. #3
    Аватар для walker2
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    33,343
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Мишка1 Посмотреть сообщение
    P.S.: Похоже, конечно, на насос.
    Точно, похоже. Весьма смахивает на ту мою эпопею. Только там гораздо всё быстрей произошло.
    t.vista sv32 vx 2.0 btpgk

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Art16
    Адрес: Казань
    Сообщений
    56,667
    Больше 10 лет на форуме
    циркуляция то есть в системе? (тупо заглянуть в бачёк гура)
    Доколе!?

    SV 35 3S-FE

Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2019 год
1899000 руб.
Toyota Camry
2012 год
1080000 руб.
Toyota Camry
2014 год
1100000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

Похожие темы

  1. Рулевое Управление - отбрасывает руль
    от r70210c в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.09.2016, 18:14
  2. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 11.12.2015, 15:24
  3. Снятие поддона акпп camry v40
    от Tremor в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.05.2015, 18:04
  4. Тугой руль после ремонта рулевой рейки
    от falgard в разделе Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 29.09.2014, 17:08
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.09.2012, 04:32

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189