Значит народ помогайте. Не могу вообразить в чем дело...началось не очень давно.
Симптоматика проблемы:
Утром на холодную с брелка заводит с 3-4 раза, с ключа надо крутить секунд 5, причём хватает сразу и как бы захлебывается. Заводится и работает хорошо, холостые в норме, дым из выхлопной попахивпет бензинчиком однозначно, до 60-70 разгон хороший, дальше просто если гашетку давить - машина очень плохо разгоняется, не тянет, ревет, педаль в пол если то .....вообщем все ощущение, что много бенза в цилиндрах. Свечи по чистить вытащишь все чёрные, пока чистишь испариться из цилиндров и сразу с полтыка заводится, на след день свечи опять чёрные....
Форсы на стенд подключались без напруги - давление 3 очка и не текут, промыли. Свечи, провода , трамблер в порядке , зажигание чуть раннее (сам трамблером подкручивал), бензонасос не так давно менян, сетка в баке чистая , фильтра меняны, масла и жидкости все новые.
Вроди все нормальное.
Кстати, если заглушишь и даже минут 5 постоит то заводится с полтыка, если больше состоит то надо стартером маслать. Если педалькой газа поддать то быстрее заводится.
Чую что бенза в цилиндры льет , расход кстати немного повышен, диагностика ошибки не кажет.Компрессия везде 11. Масло кушает ещё.
Что может ещё быть? Форсунки даже за 10 минут столько не нальют чтоб такое было .....
Ваши советы и идеи мне в помощь.
Спасибо.