Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 15 из 15

Блокировка гидротрансформатора А140л

  1. #1

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    994
    Больше 7 лет на форуме

    Блокировка гидротрансформатора А140л

    Всем привет. Который месяц грею себе мозг. После замены сальника под гидротрансформатором пропала его блокировка. Может кто сталкивался с подобным?
    Коробку снять-поставить - обычное дело (профессия обязывает и никто вроде не жаловался), поэтому сломать в принципе ничего не мог. Гидромозги менял - не помогло, старые проверял - клапана не клинят. На трассе надоело уже с тремя тысячами оборотов ездить.

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Art16
    Адрес: Казань
    Сообщений
    56,676
    Больше 10 лет на форуме
    А четвертая передача вообще есть?
    Доколе!?

    SV 35 3S-FE

  3. #3

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    994
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Art16 Посмотреть сообщение
    А четвертая передача вообще есть?
    Все есть, и четвертая тоже. Вспомнился нюанс. Раньше блокировка работала не сразу, а после пробега километров тридцать. То-есть, утром выезжаешь из города, и, пока коробка не прогреется, блокировки не было. После прогрева кпп блокировка включалась (странно для полностью гидравлической коробки). А сейчас вообще нет. Накладка в бублике, я слышал, при износе критическом вибрации при блокировке дает, а у меня ничего подобного не было.

  4. #4
    Аватар для turist_45
    Адрес: Курган
    Сообщений
    1,575
    Больше 10 лет на форуме
    Бублик походу под замену, D+тормоз обороты сильно проседают?

  5. #5

    Адрес: Междуреченск
    Сообщений
    343
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от truewriter Посмотреть сообщение
    После прогрева кпп блокировка включалась (странно для полностью гидравлической коробки). А сейчас вообще нет.
    У меня на двигателе стоит термодатчик запрещающий овердрайв на непрогретой машине. Коробка А140L 1985 г.в., так что не удивляйся.
    Toyota Vista SV10 1986г. 1S-Ci 1.8 АКПП A140L

  6. #6

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    994
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от serg1974 Посмотреть сообщение
    Бублик походу под замену, D+тормоз обороты сильно проседают?
    Нет, проседают самую малость.

  7. #7

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    994
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Alexmzk42 Посмотреть сообщение
    У меня на двигателе стоит термодатчик запрещающий овердрайв на непрогретой машине. Коробка А140L 1985 г.в., так что не удивляйся.
    Ну, так у меня тоже самое. Только это единственная электрическая часть в данной коробке, и относится она только к четвертой передаче, которая исправно включается. Насколько, правильно я понял из руководств по этой коробке, блокировка реализуется реверсом потока жидкости через бублик. Реверсом управляет клапан блокировки, а клапаном блокировки уже управляет клапан разрешения блокировки (ужас какой). Так вот, не могу понять (гидросхему найти не могу), что влияет на последний клапан, кроме клапана переключения 3-4? Блокировка, ведь включается не сразу за включением четвертой. Короче, где можно на нее нарыть гидросхему? Есть гидросхема от а140е, но там управление блокировкой электрическое.

  8. #8
    Аватар для gargeman
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,065
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от truewriter Посмотреть сообщение
    Ну, так у меня тоже самое. Только это единственная электрическая часть в данной коробке, и относится она только к четвертой передаче, которая исправно включается. Насколько, правильно я понял из руководств по этой коробке, блокировка реализуется реверсом потока жидкости через бублик. Реверсом управляет клапан блокировки, а клапаном блокировки уже управляет клапан разрешения блокировки (ужас какой). Так вот, не могу понять (гидросхему найти не могу), что влияет на последний клапан, кроме клапана переключения 3-4? Блокировка, ведь включается не сразу за включением четвертой. Короче, где можно на нее нарыть гидросхему? Есть гидросхема от а140е, но там управление блокировкой электрическое.
    А у тебя включение гидравлическое при определённом давлении масла, которое появляется при определённой скорости.
    Toyota Corona, 4S-FE, АКПП.
    СТО "Винтик и Шпунтик", Кошурникова 61, корп 1, бокс 10. 983-3017810

  9. #9

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    994
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от gargeman Посмотреть сообщение
    А у тебя включение гидравлическое при определённом давлении масла, которое появляется при определённой скорости.
    Скоростной регулятор вроде не чудит, скорости включаются нормально. Другой подкинуть - толку навряд-ли будет.

  10. #10

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    994
    Больше 7 лет на форуме
    Победил проблему. Сколько лет ремонтом занимаюсь - не знал, что внутри бублика есть резиновое кольцо, которое я благополучно при установке порвал. Заменил гидротрансформатор и проблема ушла.

  11. #11

    Адрес: комсомольск
    Сообщений
    36
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от truewriter Посмотреть сообщение
    Победил проблему. Сколько лет ремонтом занимаюсь - не знал, что внутри бублика есть резиновое кольцо, которое я благополучно при установке порвал. Заменил гидротрансформатор и проблема ушла.
    Добрый вечер. Сам бублик заменил, или только кольцо резиновое? Я тож собираюсь сальник менять, не хотел бы снова потом разбирать.
    ВАЗ 21013 82г.в.
    SV30 4S 92г.в.

  12. #12

    Адрес: Могойтуй
    Сообщений
    370
    Больше 7 лет на форуме
    Ткни пож в схему, где это кольцо?
    Toyota-Camry SV-40-AEPEK 96г.-управляю мечтой!

  13. #13

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    994
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от leon602 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер. Сам бублик заменил, или только кольцо резиновое? Я тож собираюсь сальник менять, не хотел бы снова потом разбирать.
    Бублик. Кольцо можно поменять только, распилив трансформатор.

  14. #14

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    994
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от бурятский пацан Посмотреть сообщение
    Ткни пож в схему, где это кольцо?
    На схеме его нет, т.к. бублик не разборный. Находится оно на самом дне (миллиметров 8 не доходя до дна). Если жидкость по максимуму слить из бублика, то его видать. Рваные остатки кольца полностью вытащить не смог.

  15. #15

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    994
    Больше 7 лет на форуме
    Короче, это не кольцо, а сальник.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20160608_184820.jpg 
Просмотров:	268 
Размер:	103.9 Кб 
ID:	5979113
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20160608_184827.jpg 
Просмотров:	152 
Размер:	114.5 Кб 
ID:	5979114

Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2008 год
735000 руб.
Toyota Camry
2008 год
699000 руб.
Toyota Camry
2005 год
570000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

Похожие темы

  1. Блокировка гидротрансформатора АКПП (SV-32)
    от Денис Кораблев в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 07.02.2016, 17:55
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.09.2014, 14:40
  3. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 22.08.2013, 18:26
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.08.2013, 07:05
  5. блокировка гидротрансформатора
    от Денис Кораблев в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 26.12.2010, 22:31

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189