Доброго времени.
Случилась вот такая беда.
Года 3 назад начала моя Виста подёргиваться иногда.Поехал на диагностику.Комп не смогли подключить (мол разъём под капотом у меня "не той системы"2))).Но нашли,что один из проводов иногда пробивает.
В магазине при сервисе был взяты провода TESLA сказали года на 2 точно хватит.
Прошло 3 года .Машинка нормально всё время ездила,а тут началось опять дёргание.
Сначала в дождь,потом просто во влажную погоду.Ну купил новые свечи,провода NGK,
фильтры воздушный и топливный.
Пока туда-сюда машина просто почти перестала ездить:тянет плохо,дёргается,стреляет в воздухан.
Доехал до сервиса,где пообещали сделать компьютерную диагностику.(У нас всё есть. И разъёмы и программы и спецы).
В итоге комп так и не смог установить связь с машиной.(хотя в программе у него присутствовал пункт только OBD2) а у нас разве не OBD1 ?
Начали ковыряться так.Я им говорю:проверьте что с первым цилиндром,т.к. когда я менял свечи и провода свеча вся в чёрном налете.
В итоге оказалось что кирдык катушке .(1,4 цилиндров)
Поставили то что у них в магазине ближайшем было SAT.
Поехать-то машина поехала,но всёравно троит и едет плохо.
Оставил в сервисе,будут наверно дальше разбираться.Если смогут.
Вопрос:можно ли у нас на машинах сделать комп. диагностику?
И может ли быть дело в катушке SAT?
Ну и в чём по вашему мнению может быть дело?
PS Радиатор SAT стоит уже 4 года.Без замечаний.
SV-40 1998.2 катушки.