день добрый !извиняюсь начал новую тему.вроде всяко в поисковике забивал не могу найти.вопрос как снять двигатель 4s-fe с тойоты камри sv40 1994 год выпуска.хелательно подробно,говорят в АКПП можно насос повредить
день добрый !извиняюсь начал новую тему.вроде всяко в поисковике забивал не могу найти.вопрос как снять двигатель 4s-fe с тойоты камри sv40 1994 год выпуска.хелательно подробно,говорят в АКПП можно насос повредить
насос можно повредить если гидротрансформатор не вставить в шлицы насоса. при затяжке коробки лопнет шестерня насоса.. а так не че сложного ...отсоиденяй все и через верх вытаскивай
тоета камри sv 40 4s fe 96г. коплю на кроссовер
подробнее уважаемый по гидротрансформатору.это его бубликом кличут?там места под капотом мало как определить что в шлицы попал??
бублик втыкаеш в коробку и прокручиваш пока он не осядет где то на 1 см значит встал
тоета камри sv 40 4s fe 96г. коплю на кроссовер
Нужно снять двигатель, оставляя ГТ в автомате. Зафиксировать, чтоб не выпал, чтоб потом шлицы не попадать. А так же откручивая ГТ от маховика поставить метки маркером , чтоб потом поставить на место.
..............Лезем под машину и откручиваем пластиковую защиту и после продольную балку..............
Далее видим на АКПП лючок, снимаем его... ВАЖНО!!! Откручиваем шесть болтов гидротрансформатора от маховика (что бы гидротрансформатор при снятии остался на АКПП)................
Последний раз редактировалось Check Control; 04.06.2016 в 15:07.
Если быть, то быть первым !
тоета камри sv 40 4s fe 96г. коплю на кроссовер
Зафиксировать, чтоб не выпал,получается ГТ может еще и выпасть?а метки на маховике ставить;?а я собрался так сказать контракт ставить .ребята извиняйте может много лишних вопросов первый раз сам менять буду
ребята огромное Вам спасибо за советы.Дай БОГ Вам здоровья!!!пойду потихоньку вытаскивать,со старого наверно все лишнее скину .в дальнейшем отпишусь!!!
Все же удобнее через низ все вынимать... и потом спокойно откручивать...
Доколе!?
SV 35 3S-FE
так то да вероятно через низ удобне.но услвия позволяют через верх.еще до лючка снизу хрен дотянешся пока снизу поперечину не снимеш.я правильно понимаю когда ГТ я откручу и по шлицам вдавлю под кожух АКПП то двигатель уже можно вытаскивать?
В данном случае, проще через верх. Тем более АКПП. Не каждый может позволить себе иметь личный подъёмник в гараже. Мешает сильно, когда загоняешь хаммера, гелика, и мерседес супруги. )))
Последний раз редактировалось Check Control; 07.06.2016 в 09:39.
Если быть, то быть первым !
зачем подъёмник? вариантов масса. можно морду задрать и лебёдкой обычной, и рохлей.... а чтоб сверху вынимать это полдня под машиной валятся. ещё и с подвесным по*******ся придётся. а если вэдовая то вообще анриал мне кажется
Доколе!?
SV 35 3S-FE
я через верх снимал вместе с коробкой так как коробас тож менял ...длинной трубой 6 здоровяков 6 балонов пива
тоета камри sv 40 4s fe 96г. коплю на кроссовер
Я в одного через верх лебедочкой 2часа работы
Carina ED ST181 / Corona AT175
В свяшенном писании не сказано что нельзя жать педаль до упора!
Вынимать проще через низ, морду простой лебедкой за 2 т.р. на 800 кг поднял.
Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95
так парни движемся далее .для меня один вариант через верх!насос гидроусилителя я так думаю мешать будет попробую для начала сдвинуть в сторону.И нижняя поперечина ее снимать всяко разно к лючку то лезти надо будет.на поперечине подушка крепления двигателя .Движку луче поддомкратить и АКПП,а со стороны салона вроде уже ни каких помех.со всех сторон пролезу снимков наделаю и на форум выложу вдруг кому пригодится )))))))))