Здравствуйте!
В какой то момент обнаружилась утечка антифриза через заглушку в блоке цилиндров. Утечка была устранена, но после этого началось...
В подъеме неожиданно поднялась температура, уйти было некуда, метров 50 еще проехал (до красной зоны температура не поднималась), остановился, открыл капот - выкидывает воду через крышку. Остудил, заглушил, на тросе добрался до дома, т.к. инструмент весь там, да и темно уже было.
Итак, какие симптомы? Печка дует холодным, кран открыт, впускной патрубок горячий, выпускной холодный. Термостат не открывается, нижний патрубок холодный. На холостых работает нормально, только отъезжаешь - температура поднимается.
В первую очередь снял термостат - все равно греется, пусть и медленнее. Подозрение на прокладку ГБЦ: при работе на холостых с открытой крышкой радиатора, из последнего льется ОЖ. Поменял прокладку.
В итоге: литься из радиатора вода перестала, дедовский метод проверки прокладки - бутылка с водой - показывает по паре капель воздуха в 10 секунд (вполне возможно, воздушная пробка выходит. Греться не перестала, и, кроме того, с полностью холодного мотора до прогретого расстояние в 1 минуту, слишком быстро нагревается, стоит минуту и температура ползет. Все это не холостых. Печка работать начала, значит, циркуляция есть.
Что это? Трещина в блоке? Так в масле нет антифриза, и уровень тот же.
Уже всю голову сломал. Прошу помощи советом, что еще может работать неправильно?