Нижняя легко выкрутилась(очистил)а верх.еле расшевелил+ВДшка (немного).ЕЕ что выбивают?
Нижняя легко выкрутилась(очистил)а верх.еле расшевелил+ВДшка (немного).ЕЕ что выбивают?
Ищи суппорт контракт или скобу,теперь будет закисать всегда,ничего уже не поможет раз там коррозия и раковины. с верхней просто снимается,там палец и всё,выкручивать ничего не нужно да и нечего там крутить.
Виста SV- 30 автомат
Спринтер EE103 вагончик комплектация "буратино"
Honda Inspire UA1
Да не будет там ничего закисать. Заклинившая направляющая разогревается горелкой почти докрасна, остужается и сравнительно легко расшевеливается. Далее по возможности зачищается, меняется манжета, мажется спецсмазкой и в путь.
>>>
Ну,ну, на скольких машинах разных моделей эти припарки приводили в итоге к замене. на пальце и в теле есть напыление,когда оно тронуто ржой то закис будет буквально через пару дней и будет прогрессировать. разогрев горелкой до красна уже меняется структура металла,ну каждому своё.
Виста SV- 30 автомат
Спринтер EE103 вагончик комплектация "буратино"
Honda Inspire UA1
Ну,ну, на скольких машинах разных моделей эти припарки приводили в итоге к замене. на пальце и в теле есть напыление,когда оно тронуто ржой то закис будет буквально через пару дней и будет прогрессировать. разогрев горелкой до красна уже меняется структура металла,ну каждому своё. (мажется спецсмазкой и в путь. главное не в последний!!!)
Виста SV- 30 автомат
Спринтер EE103 вагончик комплектация "буратино"
Honda Inspire UA1
>>>
Вот интересно, когда сходит это напыление с нашими условиями эксплуатации:))) горелка решает. Ещё иногда замочить на ночь в керосине, с последующей заменой резинок.