Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 31

Проблема с заводкой (Camry sv40)

  1. #1

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    38
    Больше 3 лет на форуме

    Проблема с заводкой (Camry sv40)

    Всем привет !
    У меня случилась вот такая проблема , после покупки автомобиля были стандартно заменены все фильтры (топливный , масленый, воздушный и фильтр АКПП) также масло в двигателе и в коробке . Через 3 месяца машина стала заводится со второго или даже с третьего раза (или если держать ключ 10-12 секунд) . Машина не заводится с первого раза если машина стояла всю ночь или даже после стоянки около пятнадцати минут . Но вот что я заметил ,если поставить машину на стоянку и зайти домой и после часу уже с дома с брелка сигнализации завести с помощью автозапуска, то уже стандартно машина заводится со второго или третьего раза , НО после того как машина проработает буквально 2-3 минуты и самому выключить с брелка автозапуск , то машину можно легко завести с ключа как называется с пол оборота ,даже если машина стояла всю ночь .
    Жду помощи !
    Последний раз редактировалось Jon52; 06.09.2016 в 12:45.

  2. #2
    Аватар для Драгнир
    Адрес: ст. Евсино
    Сообщений
    48,007
    Больше 7 лет на форуме
    Учимся пользовать "поиск" с картинками 2
    ищите по фразе бензонасос
    Camry SV41 1997 г.
    чиню починяю электронные погремушки
    ремонт компов, ноутов и прочего.

  3. #3

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    38
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Драгнир Посмотреть сообщение
    Учимся пользовать "поиск" с картинками 2
    ищите по фразе бензонасос
    Спасибо за ответ , то есть проблема из за бензонасоса (у него пропадает контакт или он доживает свое время ) , просто я думал что проблема где то в топливной рейки ?

  4. #4
    Аватар для Драгнир
    Адрес: ст. Евсино
    Сообщений
    48,007
    Больше 7 лет на форуме
    контакт не при чем
    начинаем с замера давления
    если оно уходит то туда и УТТ, Утренний Трабл Тойоты,
    вариантов немного
    1. насос - устал обратный клапан
    2. форсунки - протекают
    3. обратный клапан на рейке - редко но бывает
    Camry SV41 1997 г.
    чиню починяю электронные погремушки
    ремонт компов, ноутов и прочего.

  5. #5

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    38
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Драгнир Посмотреть сообщение
    контакт не при чем
    начинаем с замера давления
    если оно уходит то туда и УТТ, Утренний Трабл Тойоты,
    вариантов немного
    1. насос - устал обратный клапан
    2. форсунки - протекают
    3. обратный клапан на рейке - редко но бывает
    Спасибо большое , проверю давление в ближайшее время .
    А если давление не уходит ? или такого не может быть ?

  6. #6
    Аватар для Драгнир
    Адрес: ст. Евсино
    Сообщений
    48,007
    Больше 7 лет на форуме
    в идеале да
    но раз
    даже после стоянки около пятнадцати минут
    то однозначно

    вкраце
    насос у нас работает только тогда когда включен стартер, далее если двигатель запущен то насос работает пока есть сигнал на включение с мозга.
    при простом включении зажигания он не включается

    можно и так проверить это
    открываем диагностический разъем под капотом, внутри крышки читаем где какая клемма
    нам нужно перемкнуть B и Fp
    тем самым насос будет включен всегда
    после того как поставишь перемычку включаешь зажигание, ждешь 3-5 секунд, заводишь
    если сразу то ищи где травит
    есть заводку делаешь после длительной стоянки когда точно не запускается с полоборота
    Camry SV41 1997 г.
    чиню починяю электронные погремушки
    ремонт компов, ноутов и прочего.

  7. #7

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    38
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Драгнир Посмотреть сообщение
    если сразу то ищи где травит
    А если с первого раза не завилась то
    Сообщение от Драгнир Посмотреть сообщение
    контакт не при чем
    начинаем с замера давления
    если оно уходит то туда и УТТ, Утренний Трабл Тойоты,
    вариантов немного
    1. насос - устал обратный клапан
    2. форсунки - протекают
    3. обратный клапан на рейке - редко но бывает

  8. #8
    Аватар для Драгнир
    Адрес: ст. Евсино
    Сообщений
    48,007
    Больше 7 лет на форуме
    с включенным напрямую заведется на ура
    Camry SV41 1997 г.
    чиню починяю электронные погремушки
    ремонт компов, ноутов и прочего.

  9. #9

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    38
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Драгнир Посмотреть сообщение
    с включенным напрямую заведется на ура
    все понял , буду смотреть , Спасибо огромное !

  10. #10
    Аватар для Драгнир
    Адрес: ст. Евсино
    Сообщений
    48,007
    Больше 7 лет на форуме
    нз
    Camry SV41 1997 г.
    чиню починяю электронные погремушки
    ремонт компов, ноутов и прочего.

  11. #11

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    38
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Драгнир Посмотреть сообщение
    контакт не при чем
    начинаем с замера давления
    если оно уходит то туда и УТТ, Утренний Трабл Тойоты,
    вариантов немного
    1. насос - устал обратный клапан
    2. форсунки - протекают
    3. обратный клапан на рейке - редко но бывает
    Извиняюсь , а обратный клапан насоса , находится в самом бензонасосе ?

  12. #12

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    38
    Больше 3 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.png 
Просмотров:	194 
Размер:	190.9 Кб 
ID:	6091157
    Если давление в раме не держит , то может быть причина и в (Регуляторе давления ?)

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Art16
    Адрес: Казань
    Сообщений
    56,667
    Больше 10 лет на форуме
    угу. можешь вообще перемычку оставить в диагностическом разъёме. и так ездить.
    Доколе!?

    SV 35 3S-FE

  14. #14

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    38
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Art16 Посмотреть сообщение
    угу. можешь вообще перемычку оставить в диагностическом разъёме. и так ездить.
    А хуже не станет ?

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Art16
    Адрес: Казань
    Сообщений
    56,667
    Больше 10 лет на форуме
    не станет.
    Доколе!?

    SV 35 3S-FE

  16. #16

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    38
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Драгнир Посмотреть сообщение
    с включенным напрямую заведется на ура
    Сообщение от Art16 Посмотреть сообщение
    угу. можешь вообще перемычку оставить в диагностическом разъёме. и так ездить.
    Оставляя перемычку в диаг.разъеме , слышно как работает насос и нигде не травит нигде не мокрит , и после 15-20 секунд ожидания машина заводится также как и без перемычки .
    То есть первая прокрутка стартером ничего не дает , а со второй уже схватывает .

  17. #17

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    38
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Jon52 Посмотреть сообщение
    Всем привет !
    . Но вот что я заметил ,если поставить машину на стоянку и зайти домой и после часу уже с дома с брелка сигнализации завести с помощью автозапуска, то уже стандартно машина заводится со второго или третьего раза , НО после того как машина проработает буквально 2-3 минуты и самому выключить с брелка автозапуск , то машину можно легко завести с ключа как называется с пол оборота ,даже если машина стояла всю ночь .
    Меня смущает вот этот факт , то есть после такой процедуры давление в раме остается

  18. #18
    Аватар для Axel49
    Адрес: Магадан
    Сообщений
    1,530
    Больше 7 лет на форуме
    А не может сигналка быть виновницей? Что за система стоит? если подключена не методом вандальной врезки в проводку замка зажигания, а через перемычку, то может попробовать отключить ее и смотреть как себя ведет.

  19. #19

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    38
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Axel49 Посмотреть сообщение
    А не может сигналка быть виновницей? Что за система стоит? если подключена не методом вандальной врезки в проводку замка зажигания, а через перемычку, то может попробовать отключить ее и смотреть как себя ведет.
    tomahawk 9020 , да нет я пробовал её отключать , все также . Я просто по скорей с проблемой хочу разобраться ,до наступление холодов.

  20. #20
    Аватар для Драгнир
    Адрес: ст. Евсино
    Сообщений
    48,007
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Jon52 Посмотреть сообщение
    Оставляя перемычку в диаг.разъеме , слышно как работает насос и нигде не травит нигде не мокрит , и после 15-20 секунд ожидания машина заводится также как и без перемычки .
    То есть первая прокрутка стартером ничего не дает , а со второй уже схватывает .
    травить и е будет нигде
    ничего не понял
    как машина заводится так же?
    Camry SV41 1997 г.
    чиню починяю электронные погремушки
    ремонт компов, ноутов и прочего.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2020 год
2164000 руб.
Toyota Camry
2012 год
1100000 руб.
Toyota Camry
2006 год
661000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 13.05.2016, 06:56
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.02.2016, 19:07
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.05.2015, 20:35
  4. Toyota Camry SV-40. 1994 г. Проблема с коробкой.
    от bolozzz в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.07.2012, 19:00
  5. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.03.2012, 14:19

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189