Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

вакуумный усилитель

  1. #1

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    3
    Больше года на форуме

    вакуумный усилитель

    Здравствуйте Все, решила попробовать обратиться за консультацией к широким массам автолюбителей, так сказать. Меня зовут Елена, владею камри SV 43 1997 г.в. До недавнего времени моя Старушка меня только радовала, а я в ответ старалась за ней ухаживать, но вдруг она стала глохнуть при торможении.... В сервисе сказали умер "вакуумник", поменяли на контрактный( только не от камри поставили, а от висты - они мол одинаковые). Какое то время все было нормально, а теперь машина опять начала как бы задыхаться что ли. В том же сервисе говорят опять этот вакуумник, ( они так часто мрут что ли?!), но на тот, который они поставили, гарантия закончились (оказывается три дня). Может все таки в другом проблема? Буду очень признательна за совет.

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Art16
    Адрес: Казань
    Сообщений
    56,667
    Больше 10 лет на форуме
    если на заглушенной машине его раза на три хватает, то он явно живой.
    Доколе!?

    SV 35 3S-FE

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    779
    Больше 10 лет на форуме
    дроссель и клапан хх для начала стоит помыть
    Все люди горят одинаково )))

  4. #4

    Адрес: н-ск
    Сообщений
    1,431
    Больше 5 лет на форуме
    чего куда там хватать должно, на прогретой на холостом ходу, быстро и сильно понажимать педаль тормоза, если обороты проваливает, то дырявый, если не реагирует или малость растут, то норм.
    На заведенной, сильно нажать на тормоз и слушать, если есть свист, шипение из него, то дырявый, если нет то норм.
    А вообще на этом движке подсос воздуха из вне приводит к росту оборотов, от дырявого вакуума глохнуть не должна.
    99% того, что поршневой логический трындец пришел и при резкой остановке задыхается картерными газами. снять трубку сапуна и раз 6-10 резко газануть с 2-5 тысяч оборотов, если дымяра повалит из всех щелей (глушак, сапун) то вперед вскрывать движек, если чисто, то мыть дросель.
    3.0 V6 сила, мощь, благородство.

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Art16
    Адрес: Казань
    Сообщений
    56,667
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Европеойд Посмотреть сообщение
    чего куда там хватать должно, на прогретой на холостом ходу, быстро и сильно понажимать педаль тормоза, если обороты проваливает, то дырявый, если не реагирует или малость растут, то норм.
    На заведенной, сильно нажать на тормоз и слушать, если есть свист, шипение из него, то дырявый, если нет то норм.
    А вообще на этом движке подсос воздуха из вне приводит к росту оборотов, от дырявого вакуума глохнуть не должна.
    99% того, что поршневой логический трындец пришел и при резкой остановке задыхается картерными газами. снять трубку сапуна и раз 6-10 резко газануть с 2-5 тысяч оборотов, если дымяра повалит из всех щелей (глушак, сапун) то вперед вскрывать движек, если чисто, то мыть дросель.
    если машину заглушить вакум должен держатся. даже с утра обычно остаётся. если дырявый, то нет.
    Доколе!?

    SV 35 3S-FE

  6. #6

    Адрес: н-ск
    Сообщений
    1,431
    Больше 5 лет на форуме
    проверю. Недавно контрактный поставил, свой при прокачке тормозов приказал. Засвистел и тормоза исчезли.
    3.0 V6 сила, мощь, благородство.

  7. #7

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    994
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Европеойд Посмотреть сообщение
    А вообще на этом движке подсос воздуха из вне приводит к росту оборотов, от дырявого вакуума глохнуть не должна.
    Снять на хх шланг с вакуума не пробовал? Резко снять. При плавном он может и задрать обороты. У меня, допустим, глохнет. Более, чем уверен - и у тебя тоже самое. В дырявом вакууме происходит такая-же хрень.
    >>>

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Art16
    Адрес: Казань
    Сообщений
    56,667
    Больше 10 лет на форуме
    у меня не глохнет. задирает до 2000 с лишним. у машин с мапом глохнуть не должно.
    Доколе!?

    SV 35 3S-FE

  9. #9

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    994
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Art16 Посмотреть сообщение
    у меня не глохнет. задирает до 2000 с лишним. у машин с мапом глохнуть не должно.
    На нескольких машинах глох. Хз - завтра проверю.)
    >>>

  10. #10

    Адрес: н-ск
    Сообщений
    1,431
    Больше 5 лет на форуме
    ну у меня расходомер, хотя даже когда гофра слетала и дыра, руку засунуть можно колбасилась но не глохла, откатиться до спокойного места удавалось всегда (пока гофру не поменял).
    На машинах с датчиком давления при избыточном воздухе при правильно установленном ДПДЗ будет газовать стоять.
    поднимает обороты, видит, что газулька отпущена отключает топливо, как на принудительном ХХ, обороты падают меньше 1500 (1700) дает горючку опять обороты подкидывает, итд. стоит газует.
    Глохнуть не должна нету там в штуцере такой дыры, чтоб воздухом подавилась. Если снять разъем ДПДЗ, чтоб не видела положения заслонки и резко газануть, тобишь открыть дырищу, которую мозг не прогнозирует и не дает обогащения смеси, машина не должна глохнуть.
    3.0 V6 сила, мощь, благородство.

  11. #11

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    994
    Больше 7 лет на форуме
    Сходил - проверил. До рабочей температуры терпежу не хватило - оборотов 900. При снятии шланга сначала провал небольшой, потом задирает. Заслонку регулировал по мануалу, поэтому дроссельная заслонка считается закрытой. Завтра, если не забуду, на полностью прогретой проверю.
    >>>

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Art16
    Адрес: Казань
    Сообщений
    56,667
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Европеойд Посмотреть сообщение
    ну у меня расходомер, хотя даже когда гофра слетала и дыра, руку засунуть можно колбасилась но не глохла, откатиться до спокойного места удавалось всегда (пока гофру не поменял).
    На машинах с датчиком давления при избыточном воздухе при правильно установленном ДПДЗ будет газовать стоять.
    поднимает обороты, видит, что газулька отпущена отключает топливо, как на принудительном ХХ, обороты падают меньше 1500 (1700) дает горючку опять обороты подкидывает, итд. стоит газует.
    Глохнуть не должна нету там в штуцере такой дыры, чтоб воздухом подавилась. Если снять разъем ДПДЗ, чтоб не видела положения заслонки и резко газануть, тобишь открыть дырищу, которую мозг не прогнозирует и не дает обогащения смеси, машина не должна глохнуть.
    самая большая дыра - это бдз с полностью открытым дросселем. )
    Доколе!?

    SV 35 3S-FE

  13. #13
    SMD
    SMD вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Томская обл.
    Сообщений
    3,000
    Больше 10 лет на форуме
    Странно конечно. У меня 24 года машине, стоит родной ВУТ, нет проблем.
    Toyota-Vista 92г.в. SV35, 4WD, 3S-FE, люк, type VX

  14. #14

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    994
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SMD Посмотреть сообщение
    Странно конечно. У меня 24 года машине, стоит родной ВУТ, нет проблем.
    В этом случае надо сплюнуть три раза. Резина-то не вечная.
    >>>

  15. #15

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    994
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от truewriter Посмотреть сообщение
    Сходил - проверил. До рабочей температуры терпежу не хватило - оборотов 900. При снятии шланга сначала провал небольшой, потом задирает. Заслонку регулировал по мануалу, поэтому дроссельная заслонка считается закрытой. Завтра, если не забуду, на полностью прогретой проверю.
    Каюсь, был неправ. Не глохнет, сволочь... Глохли, наверное, с мафом.
    >>>

  16. #16

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1
    Больше 5 лет на форуме
    Здравствуйте уважаемые форумчане.
    Будьте добры подскажите пожалуйста насчёт совместимости вакуумников от разных моделей. В частности интересует подойдет ли от Vista sv32 к Camry sv41.

  17. #17

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,207
    Больше 10 лет на форуме
    подниму тему

    Сдох ВУТ...

    Как определил.
    При заведенной машине:
    легкий свист
    при нажатии на тормоз слышно шипение, обороты слегка приподнимаются

    Нажав на тормоз глушу машину. в педаль начинает давить, слышен звук выходящего воздуха

    При заглушенной педаль тормоза сразу жесткая, как будто уже прокачал раза 2-3

    Тормозная жидкость не ушла, с осени долил грамм 50-70 не больше, возможно стерлись малость колодки

    Обзвонил все разборки в городе нигде нет, продают "трехшпильковые", а у меня на две шпильки. Нашел объяву в соседнем Новосибирске. Смущает что ВУТ с Хайса, визуально почти такой, но не совсем.
    Очень интересует совместимость. Есть же у нас здесь сервисники.

  18. #18
    Аватар для Драгнир
    Адрес: ст. Евсино
    Сообщений
    48,007
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от GeRon Посмотреть сообщение
    Сдох ВУТ...

    Обзвонил все разборки в городе нигде нет, продают "трехшпильковые", а у меня на две шпильки.
    проблема созданная их ничего
    http://greenparts.ru/carparts/search...amry+sv4&firm=
    Camry SV41 1997 г.
    чиню починяю электронные погремушки
    ремонт компов, ноутов и прочего.

  19. #19

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,207
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Драгнир Посмотреть сообщение
    проблема созданная их ничего
    http://greenparts.ru/carparts/search...amry+sv4&firm=

    Я так не считаю. Там нет вакуумника с тем же ОЕМ.
    Была тема здесь по замене тормозов на двупоршневые. Родного ВУТ не хватило же. Значит есть разница.
    Длинна штока до главного у всех одна?



    Дополню:

    ради интереса проштудировал все объявления. С двигателем 3S только один и тот на 3 шпильки.

    Звонил в контору которая там выставила объявления, оператор ответил что нет подходящих.
    Последний раз редактировалось GeRon; 08.02.2017 в 09:37.

  20. #20
    Аватар для Драгнир
    Адрес: ст. Евсино
    Сообщений
    48,007
    Больше 7 лет на форуме
    на всем кузове SV4# один и тот же

    кроме 40, где барабаны сзади
    Camry SV41 1997 г.
    чиню починяю электронные погремушки
    ремонт компов, ноутов и прочего.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2001 год
405000 руб.
Toyota Vista
1993 год
100000 руб.
Toyota Camry
2014 год
1075000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

Похожие темы

  1. Отказал вакуумный усилитель тормозов
    от EG_rider в разделе Mitsubishi Pajero Junior/Mini
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.08.2016, 16:00
  2. замена вакуумного усилителя
    от Koldun99 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 12.07.2016, 13:05
  3. Замена вакуумного усилителя тормозов Toyota Avensis 2009-2012 T270 ZRT271
    от IgorIrkut в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.12.2015, 19:48
  4. Вакуумный усилитель тормозов SV20
    от vvk83 в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.05.2015, 15:41
  5. Щелчёк в вакуумном усилителе при нажатии педали тормоза
    от Александрр Витальевич в разделе Mitsubishi Lancer
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.11.2014, 15:28

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189