Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 7 из 7

Поделитесь опытом перехода с АКПП на МКПП

  1. #1

    Адрес: Кирово-Чепецк
    Сообщений
    151
    Больше 5 лет на форуме

    Поделитесь опытом перехода с АКПП на МКПП

    Всех приветствую. Знаю что могут послать "курить" поиск, скажу честно-лень! Вопрос такой. задался мыслью перейти с автомата на механику, хотелось бы услышать мнение форумчан кто проделал эту процедуру, имея под капотом 140 коней стоит этим заниматься или нет? Если да, то какие ощущения с таким мотором на механике? Много ли проблем возникнет по переходу?
    Vista SV32 BTPGK VX 2.0 3S-FE 91г.в.

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Art16
    Адрес: Казань
    Сообщений
    56,667
    Больше 10 лет на форуме
    проблем с переходом нет. нужен маховик, сама коробка, сцепа, педаль тормоза и сцепления с магистралью и цилиндрами, рычаг кпп с тросами. едет норм.
    Доколе!?

    SV 35 3S-FE

  3. #3

    Адрес: н-ск
    Сообщений
    1,431
    Больше 5 лет на форуме
    с кочергой с места конечно дернуть можно неплохо, но дергать кочергу на всего 140 сильном когда-то движечке, занятие бессмысленное, если полный привож и по говнам, то еще да, а так, пустая трата времени и денег. Если ставить меху то хотя-бы на ГЕ движек, там автомат вообще не в тему (ездил, знаю). а у обычного 3с-фе диапазон оборотов маленький первая коротеникая будет.

    а по динамике могу сказать только одно св35 на мехе живая, сам делал, сливала моей св33 свапнутой 3с-ге 3ген автоматной как жигуль :). Да с места он дергал оочень хорошо 4веде сдергивается без букса, пока я резину палю, выдергивается на корпус, а потом я уезжаю с заметным отрывом. в секундах не помню. моя около 9 до сотни ФЕ на мехе около 10.
    3.0 V6 сила, мощь, благородство.

  4. #4

    Адрес: н-ск
    Сообщений
    1,431
    Больше 5 лет на форуме
    а так едешь на мехе ощущения драйва, передачи дергаешь, обороты крутишь кажется резво, а по факту почти тоже самое получается, притом не всегда охота дергать кочергу лишний раз и поднимаешь на высшей передаче с низов, в итоге теряешь те эфимерные секунды которые якобы меха отигрывает.
    Да и смотря где ездить. если по трассе много, да и в небольшом городке, то наверное можно и с кочергой, а когда как у меня, утром пробка от подъезда, так, что по 5 минут с парковочного места выехать не могу, не то, что на дорогу...
    3.0 V6 сила, мощь, благородство.

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Art16
    Адрес: Казань
    Сообщений
    56,667
    Больше 10 лет на форуме
    я сначала свапнул на меху свою, в принципе разница есть. но есть нюансы. с автоматом мы получаем больший крутящий момент внизу за счёт гидротрансформатора посему автомат при прочих равных с места прыгает быстрее. а потом меха уходит. опять же зависит какой автомат. если электронный, то на пауэре он крутит почти до отсечки и прёт очень недурственно. вообщем, сейчас снова на автомате) сравнивали две машины карину и камри на 3сге обе. карина на автомате, камри на мехе. собственно практически одинаково едут. обе переднеприводные.
    Доколе!?

    SV 35 3S-FE

  6. #6

    Адрес: н-ск
    Сообщений
    1,431
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Art16 Посмотреть сообщение
    я сначала свапнул на меху свою, в принципе разница есть. но есть нюансы. с автоматом мы получаем больший крутящий момент внизу за счёт гидротрансформатора посему автомат при прочих равных с места прыгает быстрее. а потом меха уходит. опять же зависит какой автомат. если электронный, то на пауэре он крутит почти до отсечки и прёт очень недурственно. вообщем, сейчас снова на автомате) сравнивали две машины карину и камри на 3сге обе. карина на автомате, камри на мехе. собственно практически одинаково едут. обе переднеприводные.
    вот я собственно о том-же, разницы практически нет, наверное есть люди которые на живом автомате и не ездили никогда, и считают, что меха лучше.
    3.0 V6 сила, мощь, благородство.

  7. #7

    Адрес: Кирово-Чепецк
    Сообщений
    151
    Больше 5 лет на форуме
    Спасибо ребят за просвещение. Автомат свой пока живой без проблем,просто хотелось услышать мнение сведущих. У нас тут такими делишками ни кто не занимается да и таких тачек кот наплакал, вот и приходится форумчан трясти. Остаюсь на автомате!!! Всех благодарствую. Темку мона закрыть.
    Vista SV32 BTPGK VX 2.0 3S-FE 91г.в.

Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2014 год
1080000 руб.
Toyota Camry
2017 год
1395000 руб.
Toyota Camry
2014 год
919000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

Похожие темы

  1. Замена Акпп на Мкпп
    от ksuficus в разделе Краснодарский край
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 30.01.2016, 13:44
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.03.2013, 02:46
  3. Ошибки АКПП 0730, 0768, поделитесь опытом!
    от Yong в разделе Mazda Demio/Mazda2/Verisa
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.08.2012, 14:12
  4. Замена АКПП на МКПП на Toyota Sprinter Trueno, 4a fe
    от KOJIbKA в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 26.04.2012, 04:32
  5. Электрика при замене АКПП на МКПП
    от kos_s в разделе Форум Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.04.2012, 13:42

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189