Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 18 из 18

ТО дроссельной заслонки и клапана холостого хода

  1. #1

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    50
    Больше 3 лет на форуме

    ТО дроссельной заслонки и клапана холостого хода

    Промывка дроссельной заслонки, а также клапан холостого хода.

    В плановом ТО стояло промывка ДЗ и КХХ. Машина не новая, да и предпосылки были: неустойчивый холостой ход, резкое понижение оборотов при включении дополнительного электрооборудования.
    Для работы были заказаны две прокладочки:
    1) 2227174070 Прокладка дроссель-коллектор
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	TecDocImages (1).jpeg 
Просмотров:	245 
Размер:	16.2 Кб 
ID:	6129457
    2) 2221574400 Прокладка дроссель-клапан холостого хода
    Название: TecDocImages.jpeg
Просмотров: 1073

Размер: 30.9 Кб
    Также прикупил вот такую жижу:
    Название: Без названия.jpg
Просмотров: 1051

Размер: 1.4 Кб
    Собственно сам процесс не особо трудоемкий.
    1. Откидываем минусовую клемму.
    1. Отсоединяем датчик температуры входящего воздуха от корпуса воздушного фильтра, датчик положения ДЗ, разъем управления клапаном ХХ и чтобы не мешался разъем датчика давления в коллекторе.
    2. Снимаем воздушный патрубок от корпуса ДЗ
    3. Снимаем тросы вместе с кронштейном.
    4. Снимаем сам блок ДЗ
    5. Затем черед шлангов, ОЖ и трубочки улавливания паров.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Описание.jpg 
Просмотров:	707 
Размер:	146.5 Кб 
ID:	6129464
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20160929_184804.jpg 
Просмотров:	395 
Размер:	97.3 Кб 
ID:	6129465Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20160929_184813.jpg 
Просмотров:	232 
Размер:	92.5 Кб 
ID:	6129467Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20160929_184938.jpg 
Просмотров:	205 
Размер:	109.5 Кб 
ID:	6129469Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20160930_184701.jpg 
Просмотров:	286 
Размер:	129.3 Кб 
ID:	6129470Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20160930_201207.jpg 
Просмотров:	276 
Размер:	171.3 Кб 
ID:	6129471Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20160930_201215.jpg 
Просмотров:	240 
Размер:	144.8 Кб 
ID:	6129473Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20160930_201251.jpg 
Просмотров:	248 
Размер:	99.7 Кб 
ID:	6129474
    Блок у нас в руках. Самое страшное теперь впереди. Открутить четыре винта крепежа кхх к дз. Пробрызгав ведэхой и дав постоять часик, начал пробовать отвинчивать. Итог, зализанные винты, поход домой за полотном по металлу и унылое времяпровождения с пилкой и винтами весь вечер и половину следующего дня. На ночь брызгал ведэхой не особо помогло, хотя кто знает.

    Не понравилось то, что истратив пол баллона этой ядреной жижи, при виде которой по инструкции ты должен отравиться. Я не добился блестящего результата. Но так как обстоятельства поджимали пришлось все собирать, настраивать винтами холостой ход. (После прочистки он стал выше). И с думами о том как туда залезть второй раз, но уже с полным разбором, мойкой и настройкой кхх все таки добиться идеального результата.
    Toyota Camry Gracia SXV20W, 2001 г.в., 5s-fe

  2. #2
    Аватар для VikSalik
    Адрес: Сызрань
    Сообщений
    21,435
    Больше 10 лет на форуме
    Прежде чем отсоединять КХХ надо было поставить метки (царапинки, зарубки и проч.), чтобы потом поставить так же как он и стоял. Я тоже на этом обжигался ..
    ВАЗ 21093 90 г
    Toyota Corolla 86 г
    Toyota Vista SV-40 4S-FE "Etoile" BTPMK A140L-06А 95 г ГБО

  3. #3
    Аватар для gargeman
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,065
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от VikSalik Посмотреть сообщение
    Прежде чем отсоединять КХХ надо было поставить метки (царапинки, зарубки и проч.), чтобы потом поставить так же как он и стоял. Я тоже на этом обжигался ..
    Биметаллическую пружину и электромагнит кхх достаточно просто поставить в среднее положение. Обороты хх выставит комп, после чистки кхх его желательно обнулять.
    Toyota Corona, 4S-FE, АКПП.
    СТО "Винтик и Шпунтик", Кошурникова 61, корп 1, бокс 10. 983-3017810

  4. #4

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    50
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от VikSalik Посмотреть сообщение
    Прежде чем отсоединять КХХ надо было поставить метки (царапинки, зарубки и проч.), чтобы потом поставить так же как он и стоял. Я тоже на этом обжигался ..
    Да где их там ставить то? Или это уже непосредственно разбирая сам клапан? Внутри этого блока?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	метки.jpg 
Просмотров:	197 
Размер:	172.9 Кб 
ID:	6130121
    Toyota Camry Gracia SXV20W, 2001 г.в., 5s-fe

  5. #5

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    50
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от gargeman Посмотреть сообщение
    Биметаллическую пружину и электромагнит кхх достаточно просто поставить в среднее положение. Обороты хх выставит комп, после чистки кхх его желательно обнулять.
    То что в среднее положение это понятно, а вот на счет холостых. А их сам задавал подкручивая винт. Интересно и как обнулить кхх?
    Toyota Camry Gracia SXV20W, 2001 г.в., 5s-fe

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Art16
    Адрес: Казань
    Сообщений
    56,667
    Больше 10 лет на форуме
    Никак. Мозг ничего не регулирует. А по биметаллу, он влияет на обороты при минусовых температурах.
    Доколе!?

    SV 35 3S-FE

  7. #7
    Аватар для gargeman
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,065
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Jiuct Посмотреть сообщение
    То что в среднее положение это понятно, а вот на счет холостых. А их сам задавал подкручивая винт. Интересно и как обнулить кхх?
    Упорный винт качели дросселя не предназначен для регулировки оборотов хх. Теперь тебе регулировать ДПДЗ надо.
    Toyota Corona, 4S-FE, АКПП.
    СТО "Винтик и Шпунтик", Кошурникова 61, корп 1, бокс 10. 983-3017810

  8. #8

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    50
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от gargeman Посмотреть сообщение
    Упорный винт качели дросселя не предназначен для регулировки оборотов хх. Теперь тебе регулировать ДПДЗ надо.
    Ну вроде как формируется понятие о настройке в целом. Настраивать дпдз таким образом?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	регулирока дпд&#10.jpg 
Просмотров:	202 
Размер:	182.9 Кб 
ID:	6130601
    Получается что. кхх разбираю полностью, чищу заново, выставляю заслонку в исходное положение на 50%. Потом регулирую винт дросселя на полностью закрытое положение. Далее винт на приоткрывание дз на 1300-1500 оборотов. А потом регулировка дпдз.
    Каким кстати пользоваться средством для мытья дз. У меня ни лавр, ни джонсон более дорогой не справились с задачей.
    Toyota Camry Gracia SXV20W, 2001 г.в., 5s-fe

  9. #9
    Аватар для gargeman
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,065
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Jiuct Посмотреть сообщение
    Ну вроде как формируется понятие о настройке в целом. Настраивать дпдз таким образом?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	регулирока дпд&#10.jpg 
Просмотров:	202 
Размер:	182.9 Кб 
ID:	6130601
    Получается что. кхх разбираю полностью, чищу заново, выставляю заслонку в исходное положение на 50%. Потом регулирую винт дросселя на полностью закрытое положение. Далее винт на приоткрывание дз на 1300-1500 оборотов. А потом регулировка дпдз.
    Каким кстати пользоваться средством для мытья дз. У меня ни лавр, ни джонсон более дорогой не справились с задачей.
    Ослабляешь упорный винт до момента когда заслонка начинает закусывать, закручиваешь на полоборота, фиксируешь гайкой. Проверяешь заслонку чтобы не закусывала. Регулируешь ДПДЗ по мануалу.
    Toyota Corona, 4S-FE, АКПП.
    СТО "Винтик и Шпунтик", Кошурникова 61, корп 1, бокс 10. 983-3017810

  10. #10

    Адрес: Кирово-Чепецк
    Сообщений
    151
    Больше 5 лет на форуме
    Вот здесь глянь, как я делал.контакты кхх на БДЗ
    Vista SV32 BTPGK VX 2.0 3S-FE 91г.в.

  11. #11

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    50
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от KoStIk19 Посмотреть сообщение
    Вот здесь глянь, как я делал.контакты кхх на БДЗ
    Cпасибо почитал. Завтра как раз пойду еще раз разбирать. Напишу что получилось в итоге.
    Toyota Camry Gracia SXV20W, 2001 г.в., 5s-fe

  12. #12

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    50
    Больше 3 лет на форуме
    Все получилось, лень описывать, может когда позже. Купил квасу с орехами в танки засел.
    Toyota Camry Gracia SXV20W, 2001 г.в., 5s-fe

  13. #13

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    50
    Больше 3 лет на форуме
    И да БД на 5с отличается от того что у тебя.
    Toyota Camry Gracia SXV20W, 2001 г.в., 5s-fe

  14. #14

    Адрес: Кирово-Чепецк
    Сообщений
    151
    Больше 5 лет на форуме
    Ну мне кажется принцип работы не сильно отличается.Когда первый раз снимал, движок холодный был и шланги сразу не прочухал, так бы наверно долго с оборотами голову ломал.
    Vista SV32 BTPGK VX 2.0 3S-FE 91г.в.

  15. #15
    Аватар для goblin_ach
    Адрес: ачинск
    Сообщений
    503
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от KoStIk19 Посмотреть сообщение
    Вот здесь глянь, как я делал.контакты кхх на БДЗ
    хорошая темка, только у меня дросселька другая под 4 болта крепление, и там нет регулировочного винта
    Vista 2.0 Hardtop VX 4WD SV35-BTPGK A540H-914

  16. #16

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    4
    Тоже столкнулся с проблемой ХХ на 5SFE . БЕГЕМОТ 93г. SXV10 универсал. В прошлом годе посавил газ 4 поколения. Сначала начались провалы на 1800-2200 об. потом периодически стал пропадать ХХ. Снял дроссель (он с 4 отв.) промыл карбоклинером как здесь описано метки на клапан ХХ не ставил -снимал вместе с электромагнитом перед тем как снимать головки винтов пропилил ножовкой по металлу и ВДэшкой побрызгал. Из поликарбоната толщиной 2 мм сделал прокладку и посадил дроссель на американский герметик. После чистки зазор в клапане сделал на максимум -немного провернул термопружину на 3-4 мм. После сборки провалы уменьшились холостой ход появился на 450-500 оборотов. но при резком сбросе газа двигатель всеравно глох . немного выкрутил упорный болт - прибавилось примерно 50-70 оборотов но не спасло. Поездил 2 дня -разобрал фишку что идет на электромагнит клапана ХХ -2 провода уже надломились оставил по 0.5-1 см проводов от фишки впаял их внутрь трубок от электромонтажных оконцовок сверху впаял по 5 см нормального провода посадил на термоусадку сверху нахлобучил полиэтиленовые трубки (можно от шприцов или авторучек страх) -паяльником сварил с фишкой . собрал на двигателе . Результат 900 об/мин на газу и примерно 750 оборотов на бензе. на безе работает неустойчиво . Небольшие провалы остались -но это вопрос не к КХХ. ЕСли сдернут вакуумную трубку с ваккуумника который под тросиком газа обороты возрастают до 1200-1300 . Кстати внутрь дросселя заходят 4 трубки и входные отверстия у меня упираются в прокладку внутри дросселя . Кто может знает так должго быть или нет?

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Art16
    Адрес: Казань
    Сообщений
    56,667
    Больше 10 лет на форуме
    900 оборотов хх это много.
    Доколе!?

    SV 35 3S-FE

  18. #18
    Аватар для Camryvista
    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    1,605
    Больше 7 лет на форуме
    Я думаю движок следует настраивать на бензе, ведь именно на него он рассчитан. А потом уже подгонять параметры на газу

Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2001 год
405000 руб.
Toyota Vista
1993 год
100000 руб.
Toyota Camry
2014 год
1075000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 56
    Последнее сообщение: 29.09.2015, 04:09
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.12.2013, 08:46
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.12.2013, 16:10
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.04.2010, 21:28
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 13:18

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189