Промывка дроссельной заслонки, а также клапан холостого хода.
В плановом ТО стояло промывка ДЗ и КХХ. Машина не новая, да и предпосылки были: неустойчивый холостой ход, резкое понижение оборотов при включении дополнительного электрооборудования.
Для работы были заказаны две прокладочки:
1) 2227174070 Прокладка дроссель-коллектор
2) 2221574400 Прокладка дроссель-клапан холостого хода
Также прикупил вот такую жижу:
Собственно сам процесс не особо трудоемкий.
1. Откидываем минусовую клемму.
1. Отсоединяем датчик температуры входящего воздуха от корпуса воздушного фильтра, датчик положения ДЗ, разъем управления клапаном ХХ и чтобы не мешался разъем датчика давления в коллекторе.
2. Снимаем воздушный патрубок от корпуса ДЗ
3. Снимаем тросы вместе с кронштейном.
4. Снимаем сам блок ДЗ
5. Затем черед шлангов, ОЖ и трубочки улавливания паров.
Блок у нас в руках. Самое страшное теперь впереди. Открутить четыре винта крепежа кхх к дз. Пробрызгав ведэхой и дав постоять часик, начал пробовать отвинчивать. Итог, зализанные винты, поход домой за полотном по металлу и унылое времяпровождения с пилкой и винтами весь вечер и половину следующего дня. На ночь брызгал ведэхой не особо помогло, хотя кто знает.
Не понравилось то, что истратив пол баллона этой ядреной жижи, при виде которой по инструкции ты должен отравиться. Я не добился блестящего результата. Но так как обстоятельства поджимали пришлось все собирать, настраивать винтами холостой ход. (После прочистки он стал выше). И с думами о том как туда залезть второй раз, но уже с полным разбором, мойкой и настройкой кхх все таки добиться идеального результата.