Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 83

Замена жидкости в АКПП

  1. #1

    Адрес: Находка
    Сообщений
    222
    Больше 5 лет на форуме

    Замена жидкости в АКПП

    Заранее дико извиняюсь, понимаю что тема избитая.. Но после прочтения тонны материалов по этому поводу, остаются невыясненные вопросы.. A140L, меня интересует полная замена жижи. Сейчас я опишу свое представление сей операции с возникающими у меня вопросами. Итак, загоняемся на яму, сливаем через пробку жижу (~2,5 л.), снимаем поддон (с него еще ~0,5 л.), откручиваем фильтр (еще энное количество жижи), ставим новый фильтр, прокладки, одеваем поддон, доливаем жидкости через щуп. Далее скидываем шланчик обратки с радиатора (правый, если смотреть от радиатора) оттуда будем ловить отработку. Запускаем двигатель, насос начинает качать, обратка льется, одновременно подливаем через щуп новой жижи, до тех пор, пока из обратки не польется чистая.
    Вопросы:
    1. Автомат перед экзекуцией должен быть прогретым до рабочей температуры?
    2. После того, как поставили поддон обратно, сколько жижи доливать в автомат? Столько же, сколько и слили?
    3. Можно ли второй шланчик (левый, если смотреть от радиатора) опустить в канистру с новой жижей, чтоб не подливать через щуп, а чтоб жижа сама всасывалась сколько ей нужно
    4. После запуска двигателя, его больше не нужно глушить? То есть процесс вытеснения жидкости происходит непрерывно? не нужно глушить двигатель?
    5. На каких этапах необходимо прогонять кулису?
    6. Как определить сколько нужно еще долить (или не перелить) жижи после окончания операции? Не совсем понимаю как определять по меткам на щупе.
    7. Ну и правильно ли я изложил этапы замены жижи?
    8. Также сколько жижи нужно покупать на все это? Говаривают что 8 должно хватить
    Вроде все.. Спасибо!
    Последний раз редактировалось Flynot; 22.10.2016 в 12:53.

  2. #2
    Аватар для каранд077
    Адрес: тольятти
    Сообщений
    5,204
    Больше 10 лет на форуме
    достаточно первой части. полностью менять в старых коробках не очень рекомендуют, может поплохеть акпп.
    камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.

  3. #3

    Адрес: Находка
    Сообщений
    222
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от каранд077 Посмотреть сообщение
    достаточно первой части. полностью менять в старых коробках не очень рекомендуют, может поплохеть акпп.
    Ни разу о таком не слышал..

  4. #4
    Аватар для каранд077
    Адрес: тольятти
    Сообщений
    5,204
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Flynot Посмотреть сообщение
    Ни разу о таком не слышал..
    это не показатель
    камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.

  5. #5
    Аватар для каранд077
    Адрес: тольятти
    Сообщений
    5,204
    Больше 10 лет на форуме
    меняй слил-залил каждые 20-30 тык и не парься. я так делаю.
    камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.

  6. #6
    Аватар для Драгнир
    Адрес: ст. Евсино
    Сообщений
    48,007
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Flynot Посмотреть сообщение
    Вопросы:
    1. Автомат перед экзекуцией должен быть прогретым до рабочей температуры?
    2. После того, как поставили поддон обратно, сколько жижи доливать в автомат? Столько же, сколько и слили?
    3. Можно ли второй шланчик (левый, если смотреть от радиатора) опустить в канистру с новой жижей, чтоб не подливать через щуп, а чтоб жижа сама всасывалась сколько ей нужно
    4. После запуска двигателя, его больше не нужно глушить? То есть процесс вытеснения жидкости происходит непрерывно? не нужно глушить двигатель?
    5. На каких этапах необходимо прогонять кулису?
    6. Как определить сколько нужно еще долить (или не перелить) жижи после окончания операции? Не совсем понимаю как определять по меткам на щупе.
    7. Ну и правильно ли я изложил этапы замены жижи?
    8. Также сколько жижи нужно покупать на все это? Говаривают что 8 должно хватить
    Вроде все.. Спасибо!
    1. да
    2. да
    3. нет
    4. поясни
    5. после заводки гоняй пока не надоест
    6. прочесть мануал
    7. да
    8. Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости
    Camry SV41 1997 г.
    чиню починяю электронные погремушки
    ремонт компов, ноутов и прочего.

  7. #7

    Адрес: Находка
    Сообщений
    222
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Драгнир Посмотреть сообщение
    1. да
    2. да
    3. нет
    4. поясни
    5. после заводки гоняй пока не надоест
    6. прочесть мануал
    7. да
    8. Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости
    4. Где то читал что после того как завел, выливается пол литра масла и все, после этого тут же надо заглушить, и долить масла через щуп, дальше опять завести, и все по новой, пока не пойдет чистое масло. А вот если подливать одновременно с тем, когда оно сливается? по идее поток должен быть непрерывным, значит можно и не глушиться..
    В таблицах не нашел своего 3СТ
    Последний раз редактировалось Flynot; 22.10.2016 в 15:42.

  8. #8

    Адрес: Находка
    Сообщений
    222
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от каранд077 Посмотреть сообщение
    меняй слил-залил каждые 20-30 тык и не парься. я так делаю.
    Там все запущено, надо полностью менять

  9. #9
    Аватар для Драгнир
    Адрес: ст. Евсино
    Сообщений
    48,007
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Flynot Посмотреть сообщение
    4. Где то читал что после того как завел, выливается пол литра масла и все, после этого тут же надо заглушить, и долить масла через щуп, дальше опять завести, и все по новой, пока не пойдет чистое масло. А вот если подливать одновременно с тем, когда оно сливается? по идее поток должен быть непрерывным, значит можно и не глушиться..
    В таблицах не нашел своего 3СТ
    нет, для доливки обязательно глушить
    так же как и на двигателе
    Camry SV41 1997 г.
    чиню починяю электронные погремушки
    ремонт компов, ноутов и прочего.

  10. #10

    Сообщений
    337
    Больше 3 лет на форуме
    Можно шланг скинуть обратки после радиатора,и полностью заменить,пока выливается подливаешь новое, масла желательно 6-7 литров,я делал так сколько слил столько и залил, у меня было только 5 литров)
    Последний раз редактировалось toyremasting; 22.10.2016 в 16:11.
    Vista cv43

  11. #11

    Сообщений
    20,635
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Flynot Посмотреть сообщение
    1. Автомат перед экзекуцией должен быть прогретым до рабочей температуры?
    2. После того, как поставили поддон обратно, сколько жижи доливать в автомат? Столько же, сколько и слили?
    3. Можно ли второй шланчик (левый, если смотреть от радиатора) опустить в канистру с новой жижей, чтоб не подливать через щуп, а чтоб жижа сама всасывалась сколько ей нужно
    4. После запуска двигателя, его больше не нужно глушить? То есть процесс вытеснения жидкости происходит непрерывно? не нужно глушить двигатель?
    5. На каких этапах необходимо прогонять кулису?
    6. Как определить сколько нужно еще долить (или не перелить) жижи после окончания операции? Не совсем понимаю как определять по меткам на щупе.
    7. Ну и правильно ли я изложил этапы замены жижи?
    8. Также сколько жижи нужно покупать на все это? Говаривают что 8 должно хватить
    Вроде все.. Спасибо!
    Селектор АКПП надо погонять туда-сюда с остановкой в каждом положении 2-3 сек. только перед замером уровня жидкости.
    Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
    скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...

  12. #12
    Аватар для Proletarian
    Сообщений
    905
    Больше 5 лет на форуме
    А со второй дырочки посливать ?
    Alphard ANH 25 W

  13. #13

    Сообщений
    20,635
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Proletarian Посмотреть сообщение
    А со второй дырочки посливать ?
    А со второй не будет сливаться!
    Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
    скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...

  14. #14

    Адрес: Находка
    Сообщений
    222
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Драгнир Посмотреть сообщение
    нет, для доливки обязательно глушить
    так же как и на двигателе
    Ага, понял, значит пол литра слил, заглушил, долил пол литра, завел, и по кругу?

  15. #15

    Адрес: Находка
    Сообщений
    222
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
    Селектор АКПП надо погонять туда-сюда с остановкой в каждом положении 2-3 сек. только перед замером уровня жидкости.
    Понял, спасибо

  16. #16

    Адрес: Находка
    Сообщений
    222
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от toyremasting Посмотреть сообщение
    Можно шланг скинуть обратки после радиатора,и полностью заменить,пока выливается подливаешь новое, масла желательно 6-7 литров,я делал так сколько слил столько и залил, у меня было только 5 литров)
    Я же вроде это и описал, или нет?

  17. #17

    Адрес: Находка
    Сообщений
    222
    Больше 5 лет на форуме
    Драгнир, не нашел в таблицах 3СТ, хотел еще узнать что лить в диф, д2 или ТМ? А то везде по разному

  18. #18
    Аватар для Драгнир
    Адрес: ст. Евсино
    Сообщений
    48,007
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Flynot Посмотреть сообщение
    Драгнир, не нашел в таблицах 3СТ, хотел еще узнать что лить в диф, д2 или ТМ? А то везде по разному
    коробка что на дизеле что на бензине одинакова
    что заливать и в какой тип привода есть в таблице
    тип акпп у тебя на табличке
    голову то надо включать свою
    Camry SV41 1997 г.
    чиню починяю электронные погремушки
    ремонт компов, ноутов и прочего.

  19. #19

    Сообщений
    337
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Flynot Посмотреть сообщение
    Я же вроде это и описал, или нет?
    я только проще изложил, машину не глушил делал за раз,масло из коробки медленно бежит успеешь сразу заливать,просто следишь за тем сколько слилось
    Vista cv43

  20. #20

    Сообщений
    337
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Flynot Посмотреть сообщение
    Драгнир, не нашел в таблицах 3СТ, хотел еще узнать что лить в диф, д2 или ТМ? А то везде по разному
    У меня дифф подуставший я залил минералку лукойл,если дифф не гудит лей декстрон 2-3 ,влазит туда 1,6 л
    Vista cv43

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2016 год
1287000 руб.
Toyota Camry
2014 год
1075000 руб.
Toyota Camry
2020 год
1789000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

Похожие темы

  1. Фотоотчет. 100% замена жидкости в АКПП A245E Corona Premio AT211 *
    от madbear в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 30.05.2017, 04:51
  2. [FAQ] HiluxSURF-215 (замена жидкости в АКПП 3RZ)
    от ARROWS в разделе Джип-форум
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 11.11.2014, 06:35
  3. Замена жидкости в АКПП
    от pravo-nsk в разделе Форум Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.06.2013, 17:33
  4. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 04.04.2011, 16:54
  5. Замена жидкости в АКПП на Цивике
    от Jorg в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 14:52

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189