Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 4 из 4

U241e буксует на горячую.

  1. #1
    Аватар для alx001
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    96
    Больше 7 лет на форуме

    U241e буксует на горячую.

    Добрый всем день!
    По порядку.
    Камри 30, 2002, америка LE, пробег за 300 (может и 500). Краснодар.
    Поведение коробки:
    На холодную - все работает. Есть только маленькое шуршание коробки. Через 30 минут после прогрева - просто буксует и все.
    Из салона никаких звуков посторонних не слышно. Иногда оооочень трудно выйти из положения "Р". Прям упирается! При переключении из R в D - хороший пинок. Обратно - немного меньше.
    Напомню, на холодную - все скорости включаются. Есть только шуршание коробки.
    Последняя поездка (чтобы добраться до дома) - буксует - заглушил. Постоял 5 минут - завел - 5 минут поехал.
    Что предшествовало:
    Иногда ранее замечал (в течении полугода раз 5 наверное) что на скорости около 60 км/ч были непонятные то ли подхватывания, то ли наоборот отпускания коробки.
    Утром, перед вечерним буксованием, что в пробке были небольшие пинки. Просто их стало много. Буксования не было.
    Манера езды, масло фильтр:
    Манера езды - пенсионера. Уже просто привык. Иногда запаливаю до 170 но может один раз в месяц. И то, я уже понял, что у неу динамика наблюдается без кикдауна. Кикдаунами практически не пользуюсь. Буксование и шлифовка - отстутвует в принципе. Манера езды человека довольного машиной и не доказывающего свое превосходство над другими.
    Масло менял тысяч 60 назад с оригинальным фильтром. Уровень в норме на горячую - на отметке "НОТ".
    Масло в данный момент темное со взвешенными частицами. Размер очень мелкий - думаю в десятку мм или меньше.
    В чем вопрос:
    Подскажите пожалуйста люди, сведующие в ремонте АКПП, какой именно узел мог сдохнуть? Я лично думаю, что спалил со временем фрикционы и забил гидроблок мусором гидроблок вместе с фильтром, может насос.
    У людей имеющих опыт ремонта может что-то было аналогичное?
    Варианты решения:
    На выходных планирую снять коробку и разобрать (образование инженера-механика и прямые руки помогут). Принцип работы АКПП ради интереса был изучен еще полгода назад. Не думал что понадобиться;) Хочу увидеь своими глазами.
    Видел мастеров по ремонту - лица, состояние мастерской, инструмента, завышенная цена с нежеланием сразу сказать стоимость работ (без стоимости запчастей) - не внушили доверия.
    Думаю купить коробку с разбитым корпусом и перебрать. Такие есть в продаже. Разбор коробки и сборка не самое технологически сложное мероприятие. Внимательность и литература. По электрике, например, у меня есть мануал на 300 листов, которым легко пользуюсь (конечно логика у японцев неоднозначна, но все строго).
    Пожелание:
    Если это читает Краснодарский спец - то я бы отдал денег просто за советы в трудных и непонятных моментах, особенно в дефектовке.

  2. #2
    Аватар для Vista99
    Адрес: ЦЕНТР
    Сообщений
    1,975
    Больше 7 лет на форуме
    Ремонт твоего колбаса встанет в круглую сумму, так как менять придется много чего. По цене ремонт обойдется дороже контракта. Если инженер - советую контракт самому поставить и не мучиться. А свой коробас потом сиди и изучай

  3. #3
    Аватар для alx001
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    96
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vista99 Посмотреть сообщение
    Ремонт твоего колбаса встанет в круглую сумму, так как менять придется много чего. По цене ремонт обойдется дороже контракта. Если инженер - советую контракт самому поставить и не мучиться. А свой коробас потом сиди и изучай
    Что например? Вы в чем-то уже уверенны? Расскажите пожалуйста.

  4. #4
    Аватар для alx001
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    96
    Больше 7 лет на форуме
    Пока рассмотрев много разных видео и статей склоняюсь к варианту что фрикционы теряли свое напыление и забили нафиг фильтр акпп. Что в дальнейшем еще больше усилило износ фрикционов. Забитие фильтра приведет к маслянному голоданию насоса. И там точно должна быть проблема. Думаю что это он и шумит при холостых оборотах.
    Затем, вспоминая что у меня давно уже переключение с R на D с пинком, думаю что клапан SLT на замену (или распрессовку).
    Заодно можно посмотреть на состояние планетарный механизм первой передачи - почему как говорят "трамваит"

Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2019 год
1899000 руб.
Toyota Camry
2015 год
1400000 руб.
Toyota Camry
2014 год
1090000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

Похожие темы

  1. Замена жижи в акпп u241e. Вред или польза?
    от Rammztein в разделе Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.01.2015, 09:46
  2. "Зимний" режим (SNOV) на АКП U241E
    от as007 в разделе Toyota RAV4
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.03.2013, 00:19
  3. Вопрос по АКП U241E
    от as007 в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.02.2013, 19:49
  4. "зимний" режим на АКП U241E
    от as007 в разделе Toyota Harrier/Highlander/Kluger/Lexus RX
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.01.2013, 20:31
  5. на горячюю задняя передача буксует
    от алексейgx100 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.09.2011, 02:57

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189