Здравствуйте, Нужен совет! Возможно кто-то сталкивался! У Меня Виста SV-21 89г.в. АКПП A140E-742! Вопрос: Подойдет ли мне АКПП A140E где в конце будут 3 другие цифры! Просто найти А140Е-742 проблематично и дорого! Заранее спасибо
Здравствуйте, Нужен совет! Возможно кто-то сталкивался! У Меня Виста SV-21 89г.в. АКПП A140E-742! Вопрос: Подойдет ли мне АКПП A140E где в конце будут 3 другие цифры! Просто найти А140Е-742 проблематично и дорого! Заранее спасибо
Подойдёт. Разница будет только в передаточных числах.
Вот ещё, что писали. Чем отличаются акпп а140 toyota?
Акпп toyota A140 является эталоном надежности, и при должном уходе спокойно выхаживают 500 т.км даже в суровых Российских условиях.
Но как известно все хорошее имеет свойство заканчиваться и даже эти надежные акпп ломаются. И многие владельцы автомобилей принимают решение не ремонтировать а заменить акпп на "контрактную" или с разборки. И тут выясняется что акпп A140 устанавливалась на многие модели концерна toyota, на протяжении двадцати лет, и имеют множество модификаций.
Акпп A140 бывают двух моделей.
1. А140L- полностью гидромеханическая акпп, работает вообще без проводов.
2. A140E- электронно управляемая, управляется электронным блоком управления.
Модификации A140E.
A140E-812 устанавливалась на старые модели camry vista а также автомобили оснащенные двигателями 5S.
Отличить от других A140E можно по датчику скорости расположенному под пластиковой защитой приводного вала.
A140E-812
Владельцам автомобилей оснащенными двигателями 5S следует также учитывать что ваши автомобили оборудованы иной схемой крепления трансмиссии, и акпп имеет крепление подушки расположенному на задней крышке АКПП.
Следующие модификации A140E датчика скорости на вторичном валу не имели, блок управления акпп получает сигнал с датчиков вращения колес. В корпусе акпп отверстия под крышку или датчик нет. Установить такую трансмиссию вместо A140E-812 нельзя (точнее установить ее можно, по всем креплениям она подойдет, но будет работать в аварийном режиме).
Модификации A140L.
A140L имеют несколько различий.
1. Длиной троса "кикдауна" (это тот что подходит от коробки к дроссельной заслонке). При наличии правильных рук проблем не вызывает переделывается крепление к блоку дроссельной заслонки.
2. Привод спидометра.
Есть три варианта привода спидометра.
1. Привод выполнен под трос.
2. Привод выполнен в виде электрического датчика скорости.
Вариант 1 и 2 между собой взаимозаменяемы.
3. И вариант когда вместо привода спидометра установлена заглушка.
Вместо заглушки установить привод спидометра нельзя, так как на дифференциале отсутствует шестерня.
Любую трансмиссию A140E можно заменить на A140L,при этом вы лишитесь режимов акпп PWR-MANU и на панели приборов будет мигать лампа OD/OF на двигатель это ни как не повлияет так как двс и акпп имеют раздельные блоки управления. Только нужно выбрать правильный тип привода спидометра, то есть если у вас стояла трансмиссия с заглушкой вместо привода то и "новая" должна быть с заглушкой, и наоборот.
A140L заменить на A140E нельзя.
Toyota Corolla AE100, 5A-FE,АКПП,1994г
Nissan Gloria Y31, VG20DET, АКПП, 1987г
немного не соглашусь. мозги там одни, а коробку электронную поставить проблем никаких, только мозги сменить и протащить проводку на клапана.
Доколе!?
SV 35 3S-FE
не совсем верно, про взаимозаменяемость, вкорячить при наличии рук можно любую, но отличие есть в наличии\отсутствии датчика скорости вторичного вала (где центробежник на гидравлике) на более свежих машинах его нету, сигнал датчика скорости (спидометра) не важно троссовый с приборки или электронный в коробе дублируется датчиком АБС. соответственно на машинах без абс коробки обычно идут с датликом вращения выходного вала, на машинах с абс без такового.
так как коробу корячить на старую машину, то на ней наверняка этот датчик есть. соответственно если поставить коробу без такового, то будет работать при условии рабочего спидометра. а так как наверняка спидометр троссовый, то при поломке троса машина встанет, не будет переключаться с первой на 234. так как будет отсутствие сигнала скорости. Что черевато. из - за этого коробки -715 -742 -812 которые с датчиком дороги по сравнению с более свежими -02А допустим. Но с другой стороны если взять 02А то короба будет лет на 10 моложе :). Это конечно не показатель, но все-же. -05А не советую, очень короткая 1 и 2 передачи, 3 как обычно при 100 км\ч 2500 оборотов. на второй в упор около 100. а не 120 как на 02А.
05а ставилась на Ге двидки которые до 8000 оборотов крутятся, что компенсировало передаточные и давало хороший разгон до 100. Но противно по трассе ездить при 100-120 оборотов много, а при кик-дауне крутить некуда.
3.0 V6 сила, мощь, благородство.