Заранее прошу прощения, за что что возможно сейчас начну нести ересь. Но любознательность все таки победила. Буквально намедни создавал тему про трос спидометра и возник еще один вопрос. После замены троса и "восстановления" стрелки спидометра при работе на "холодную" - машина начала ....ехать. То есть ехала она и до этого, но до прогрева создавалось впечатление что ее кто то держит за зад. После прогрева и после того как стрелка начинала нормально работать она ехала как обычно. Уж не знаю или это дикое совпадение, или сервисмен чего то под капотом "зацепил" при замене, но она блин едет! Перелопатил вечерком электросхему и всплыла мысль, что датчик скорости вроде бы как находится на панели приборов и уже потом сигнал идет от нее в мозги. Неужели из за того что стрелка скакала от 40 до 120 на холодную и не давала достоверную информацию в ЭБУ и был весь сыр-бор? Что скажете на это?