Проблема с АКП Повышеные обороты не переключает скорстя, мерка дикстрона на заведёном двигле выше верхней риске. Кузов sv40, двило 4s
Проблема с АКП Повышеные обороты не переключает скорстя, мерка дикстрона на заведёном двигле выше верхней риске. Кузов sv40, двило 4s
в сервиса ехай
ехай не мог тащи машин
Camry SV41 1997 г.
чиню починяю электронные погремушки
ремонт компов, ноутов и прочего.
Машина едит на нет тяги скоростя переключаются только когда бросишь газ. На прогретом рабочем двигателе после пробега 10-15 км мерка дикстрона выше двух верхних рисок хотя должны быть нижнии. Вчера простояла на улеце часов пять поехала нормально! Началось с того как как на парковке один раз газанул до7000обротов чтоб выкинуть кондицат с глушака. Помогите разобраться вчем дело , автомат контрактный всего два года ему раньше проблем не было
Умиляет фраза "автомат контрактный,всего 2 года ему",а плюсануть ещё лет 18 забывают! А по сути,скрепку в разьём диагностики,считать наличие или отсутствие ошибок по датчикам,далее Бдз,кхл, Дпдз смотреть,чистить,регулировать.
Виста SV- 30 автомат
Спринтер EE103 вагончик комплектация "буратино"
Honda Inspire UA1
автомат лка, на него никакие датчики не влияют. центробежник походу скоро совсем отвалится
Доколе!?
SV 35 3S-FE
Последние шесть часов работает отлично хз что было, чуть автомат другой не купил
Позреваю что когда газовал до 7000оборотов подяло грязь со дна и забилр фильтр. В понедельник вскрою
Это к делу не относится совсем,вот когда на Камри sv41 сын так газовал до 5-6000 когда коробка автомат назад ехала,чтоб поехала,то после этого сменили коробку,а затем и мотор (вкладыши провернула) ))) Газуйте "Шура" газуйте.
Последний раз редактировалось leksis; 23.12.2016 в 21:20.
Виста SV- 30 автомат
Спринтер EE103 вагончик комплектация "буратино"
Honda Inspire UA1
Чтож вы так любите до отсечки-то газовать? Это-ж экстремальный режим, тем более для старого железа.
>>>