Страница 2 из 15 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 299

Отрицательная топливная коррекция <2.5 вольт

  1. #21
    Аватар для gargeman
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,753
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от SDenV Посмотреть сообщение
    Давление на оборотах не изменилось. Езжу с отключеной лямбдой по городу - как жрала 15-16 литров, так и жрёт.
    Давление какое было?
    Toyota Corona, 4S-FE, АКПП.
    СТО "Винтик и Шпунтик", Кошурникова 61, корп 1, бокс 10. 983-3017810

  2. #22

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    271
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от gargeman Посмотреть сообщение
    Давление какое было?
    на хх около 3.1 , на оборотах +-3.2.

  3. #23
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Art16
    Адрес: Казань
    Сообщений
    53,241
    Больше 10 лет на форуме
    по трассе сколько расход? по городу какой режим езды?
    Доколе!?

    SV 35 3S-FE (пока)

  4. #24
    Аватар для gargeman
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,753
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от SDenV Посмотреть сообщение
    на хх около 3.1 , на оборотах +-3.2.
    В личке ответ.
    Toyota Corona, 4S-FE, АКПП.
    СТО "Винтик и Шпунтик", Кошурникова 61, корп 1, бокс 10. 983-3017810

  5. #25

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    271
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Art16 Посмотреть сообщение
    по трассе сколько расход? по городу какой режим езды?
    по трассе 7-8, режим в городе обычный, двигаюсь в потоке, спокойный разгон и торможение.

  6. #26
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Art16
    Адрес: Казань
    Сообщений
    53,241
    Больше 10 лет на форуме
    Я конечно хз. Но заметил, что в режиме пауэр расход меньше ... Литра на два примерно. Это в городе. По трассе разницы нет. Счем связано хз. А вообще в городе расход от 12 до 16. Но у меня 4вд.
    Доколе!?

    SV 35 3S-FE (пока)

  7. #27

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    271
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Art16 Посмотреть сообщение
    Я конечно хз. Но заметил, что в режиме пауэр расход меньше ... Литра на два примерно. Это в городе. По трассе разницы нет. Счем связано хз. А вообще в городе расход от 12 до 16. Но у меня 4вд.
    Коробка простая, нережимная , A140L.

  8. #28

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    271
    Больше 5 лет на форуме
    Снимаю клемму аккумулятора, сбрасываю настройки компьютера, пропадают тычки коробки, разгон становится увереннее, проходит адаптация и все возвращается. Стою на D без энергопотребителей - обороты 525, включаю габариты обороты поднимаются до 700.

  9. #29
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Art16
    Адрес: Казань
    Сообщений
    53,241
    Больше 10 лет на форуме
    какая ещё адаптация? коробка вообще безмозглая.
    Доколе!?

    SV 35 3S-FE (пока)

  10. #30

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    271
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Art16 Посмотреть сообщение
    какая ещё адаптация? коробка вообще безмозглая.
    Безмозглавая, но такое ощущение, что ей мощи не хватает, в ней ещё и давление понижено, а когда сбрасываешь настройки эбу, переключает охотнее. А так, если едва жмёшь на педаль газа - переключение происходит как бы через силу. Едешь, едешь, Жмёшь на тормоз при скорости до 60км/ч и топливная коррекция уходит в отрицательно зону, даёшь газу - выравнивается.

  11. #31
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Art16
    Адрес: Казань
    Сообщений
    53,241
    Больше 10 лет на форуме
    когда скидываешь клемму обычно обороты повышаются.
    Доколе!?

    SV 35 3S-FE (пока)

  12. #32

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    271
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Art16 Посмотреть сообщение
    когда скидываешь клемму обычно обороты повышаются.
    Ну да, вообщем, запутался я уже. И коррекция не уходит в минус, после того, как клемму скинул.
    Последний раз редактировалось SDenV; 25.03.2017 в 14:10.

  13. #33
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Art16
    Адрес: Казань
    Сообщений
    53,241
    Больше 10 лет на форуме
    а расход как мерите? программой?
    Доколе!?

    SV 35 3S-FE (пока)

  14. #34

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    271
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Art16 Посмотреть сообщение
    а расход как мерите? программой?
    От заправки до заправки.

  15. #35
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Art16
    Адрес: Казань
    Сообщений
    53,241
    Больше 10 лет на форуме
    я думаю, стоит прогу поставить. или какойнить мультитроникс повесить. чтоб статистику вела. средней скорости например. а то будет как у меня) в городе в среднем ест 16. но. дорога домой-на работу в основном. и средняя скорость вышла 12 км в час.... залез в статистику (там раскидвывает расход в пробках и в движении) , оказалось, что в движении расход 10.... остальное пробки сжирают....



    Последний раз редактировалось Art16; 25.03.2017 в 14:29.
    Доколе!?

    SV 35 3S-FE (пока)

  16. #36

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    271
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Art16 Посмотреть сообщение
    я думаю, стоит прогу поставить. или какойнить мультитроникс повесить. чтоб статистику вела. средней скорости например. а то будет как у меня) в городе в среднем ест 16. но. дорога домой-на работу в основном. и средняя скорость вышла 12 км в час.... залез в статистику (там раскидвывает расход в пробках и в движении) , оказалось, что в движении расход 10.... остальное пробки сжирают....



    Расход - как следствие, первопричина в нестабильной работе двигателя. Редко может затроить на светофоре, да и показатель топливной коррекции при любом режиме не должен так себя вести.
    Последний раз редактировалось SDenV; 25.03.2017 в 14:46.

  17. #37
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Art16
    Адрес: Казань
    Сообщений
    53,241
    Больше 10 лет на форуме
    а с подключенной лямбдой работает стабильнее?
    Доколе!?

    SV 35 3S-FE (пока)

  18. #38
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Art16
    Адрес: Казань
    Сообщений
    53,241
    Больше 10 лет на форуме
    а компрессия какая?
    Доколе!?

    SV 35 3S-FE (пока)

  19. #39

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    271
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Art16 Посмотреть сообщение
    а компрессия какая?
    Я уже писал, с открытой дроссельной заслонкой 14 во всех горшках,(стал путаться в показаниях, надо записывать) с закрытой 10, с подключений лямбдой работает так же, у меня есть глюк - когда лямбду отключаешь - работает лучше, но только первое время.
    Последний раз редактировалось SDenV; 25.03.2017 в 15:12.

  20. #40
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Art16
    Адрес: Казань
    Сообщений
    53,241
    Больше 10 лет на форуме
    а ремень точно по меткам стоит? шестерни распредвалов по меткам? было время, когда всё работало нормально?
    Доколе!?

    SV 35 3S-FE (пока)

Страница 2 из 15 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2014 год
1400000 руб.
Toyota Camry
2007 год
585000 руб.
Toyota Camry
2012 год
1040000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

Похожие темы

  1. Топливные коррекции.
    от ЛатэКотэ в разделе Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.04.2017, 14:29
  2. Проблемы с топливной коррекцией
    от forest84 в разделе Nissan X-Trail
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.12.2016, 18:45
  3. Ответов: 114
    Последнее сообщение: 26.08.2015, 15:47
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 20:37
  5. Отрицательная топливная коррекция 1nz - форсунки?
    от Irukshaa в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.04.2013, 05:24

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189