Страница 3 из 15 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 299

Отрицательная топливная коррекция <2.5 вольт

  1. #41

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    271
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Art16 Посмотреть сообщение
    а ремень точно по меткам стоит? шестерни распредвалов по меткам? было время, когда всё работало нормально?
    Всё по меткам, не было в порядке, такую купил.

  2. #42
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Art16
    Адрес: Казань
    Сообщений
    53,241
    Больше 10 лет на форуме
    то есть, проверяли , сняв клапанную крышку? так? а когда на шкиве 0 поршень в вмт стоит?
    Доколе!?

    SV 35 3S-FE (пока)

  3. #43

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    271
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Art16 Посмотреть сообщение
    то есть, проверяли , сняв клапанную крышку? так? а когда на шкиве 0 поршень в вмт стоит?
    Грм менялся сразу после покупки, стоит по меткам, крышку я снимал, когда замерял зазоры в клапаннах, шестерня взведена.

  4. #44
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Art16
    Адрес: Казань
    Сообщений
    53,241
    Больше 10 лет на форуме
    При чем тут взведена или нет? Метки совпадают на распредвалах? И при замене грм без зеркальца правильно метку на распредвалу выставить почти не реально.
    Доколе!?

    SV 35 3S-FE (пока)

  5. #45

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    271
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Art16 Посмотреть сообщение
    При чем тут взведена или нет? Метки совпадают на распредвалах? И при замене грм без зеркальца правильно метку на распредвалу выставить почти не реально.
    Делал не сам, не могу ручаться, но придётся проверять, что теперь...

  6. #46

    Сообщений
    1,831
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SDenV Посмотреть сообщение
    Делал не сам, не могу ручаться, но придётся проверять, что теперь...
    Тщательно почистить и смазать специальной смазкой передние тормозные цилиндры.
    Тщательно почистить и смазать специальной смазкой направляющие тормозных колодок.
    После нажатия педали тормоза и отпускания, тормозные колодки должны легко шевелиться двумя пальцами.

    Ручник.
    Задние тормозные.

    После этого можно перейти к датчикам, которые передают информацию на ЭБУ.
    Основная мысль этого мероприятия - ЭБУ около 20 лет. Его параметры уже "поплыли". Новый взять негде.
    Можно попытаться корректируя датчики, добиться приемлемого расхода топлива.

  7. #47
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Art16
    Адрес: Казань
    Сообщений
    53,241
    Больше 10 лет на форуме
    Ничего там за 20 лет не поплывет.
    Доколе!?

    SV 35 3S-FE (пока)

  8. #48

    Сообщений
    1,831
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Art16 Посмотреть сообщение
    Ничего там за 20 лет не поплывет.
    Это утверждение основано на вере?
    Или на знаниях?

    ".......Вот всё это вместе, ясное дело, ограничивает предельно возможный срок службы микросхем, но на многие из них гарантированная долговечность составляет 50-100 тысяч часов. Поскольку к году часов всего-то ничего, меньше 8800, то получаем порядка 10 лет гарантированного срока службы. Реально может быть и больше. На сколько больше - бог весть, ...."

    http://www.bolshoyvopros.ru/question...mikroshem.html
    Последний раз редактировалось RVolka; 27.03.2017 в 11:48.

  9. #49
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Art16
    Адрес: Казань
    Сообщений
    53,241
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от RVolka Посмотреть сообщение
    Это утверждение основано на вере?
    Или на знаниях?

    ".......Вот всё это вместе, ясное дело, ограничивает предельно возможный срок службы микросхем, но на многие из них гарантированная долговечность составляет 50-100 тысяч часов. Поскольку к году часов всего-то ничего, меньше 8800, то получаем порядка 10 лет гарантированного срока службы. Реально может быть и больше. На сколько больше - бог весть, ...."

    http://www.bolshoyvopros.ru/question...mikroshem.html
    на знаниях. весь мозг это комп. цифра. там не имеют значения никакие аналоговые величины. старению подвержены только электролиты, но они только в цепях фильтрации. вообще аналогового там мало. ну и судя по показаниям программы (в частности температура) всё работает нормально. единственное, что может в мозгу влиять это пайка. но в те года был обычный припой. (с 2000 года примерно безсвинцовый, с ним всё печальнее). а по поводу старения... в деревне стоит моторллер вятка, ему наверно лет 60 . из электроники там электронное зажигание тока, но оно живо и до сих пор работает. так же прекрасно живёт телек рекорд 64 года кажись... тоже работает...
    и вопрос. что может случится с куском кремния?



    а в целом, сейчас всё делается, чтоб долго не жило... начиная от телеков и заканчивая акпп. если интересно, могу расписать подробно что и как. и как сделать, чтоб оно не ломалось)
    Последний раз редактировалось Art16; 27.03.2017 в 14:03.
    Доколе!?

    SV 35 3S-FE (пока)

  10. #50

    Сообщений
    1,831
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Art16 Посмотреть сообщение
    ...... весь мозг это комп. цифра. там не имеют значения никакие аналоговые величины. ....
    Датчики температуры двигателя и температуры воздуха, датчик положения дроссельной заслонки и т.д. - это аналоговые датчики.
    Даже если в ЭБУ обработка идет в цифровой форме ( что далеко не факт, нельзя все ЭБУ валить в одну кучу), на входе ЭБУ стоят аналого цифровые преобразователи АЦП.
    Эти АЦП и начинают врать.

    Увы, ничего вечного нет.
    Последний раз редактировалось RVolka; 27.03.2017 в 14:39.

  11. #51
    Аватар для Драгнир
    Адрес: ст. Евсино
    Сообщений
    44,627
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от RVolka Посмотреть сообщение
    Датчики температуры двигателя и температуры воздуха, датчик положения дроссельной заслонки и т.д. - это аналоговые датчики.
    все эти датчики прекрасно диагностируются, подробно в мурзилке расписано все.
    так то ты начал с
    Основная мысль этого мероприятия - ЭБУ около 20 лет. Его параметры уже "поплыли". Новый взять негде.
    а не то что параметры датчиков поплыли
    Camry SV41 1997 г.
    чиню починяю электронные погремушки

  12. #52

    Сообщений
    1,831
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Драгнир Посмотреть сообщение
    все эти датчики прекрасно диагностируются, подробно в мурзилке расписано все.
    так то ты начал с

    а не то что параметры датчиков поплыли
    Про датчики уже столько писали, что стыдно повторятся.

  13. #53

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    271
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от RVolka Посмотреть сообщение
    Тщательно почистить и смазать специальной смазкой передние тормозные цилиндры.
    Тщательно почистить и смазать специальной смазкой направляющие тормозных колодок.
    После нажатия педали тормоза и отпускания, тормозные колодки должны легко шевелиться двумя пальцами.

    Ручник.
    Задние тормозные.

    После этого можно перейти к датчикам, которые передают информацию на ЭБУ.
    Основная мысль этого мероприятия - ЭБУ около 20 лет. Его параметры уже "поплыли". Новый взять негде.
    Можно попытаться корректируя датчики, добиться приемлемого расхода топлива.
    Я ставил 2 эбу, разницы никакой, вряд ли они "плплыли" одинаково.

  14. #54
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Art16
    Адрес: Казань
    Сообщений
    53,241
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от RVolka Посмотреть сообщение
    Датчики температуры двигателя и температуры воздуха, датчик положения дроссельной заслонки и т.д. - это аналоговые датчики.
    Даже если в ЭБУ обработка идет в цифровой форме ( что далеко не факт, нельзя все ЭБУ валить в одну кучу), на входе ЭБУ стоят аналого цифровые преобразователи АЦП.
    Эти АЦП и начинают врать.

    Увы, ничего вечного нет.
    вы в схемотехнике разбираетесь? что в ацп может начать врать и почему? какой параметр ускачет у дпдз? у датчика температуры входящего воздуха? с чего им уходить то?)
    Доколе!?

    SV 35 3S-FE (пока)

  15. #55
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Art16
    Адрес: Казань
    Сообщений
    53,241
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от RVolka Посмотреть сообщение
    Про датчики уже столько писали, что стыдно повторятся.
    и что, есть уплывшие? самый уплывающий, это дтож, и то там паста сохнет. у него просто быстродействие падает...



    а каким боком тут вообще тормоза?)
    Доколе!?

    SV 35 3S-FE (пока)

  16. #56
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Art16
    Адрес: Казань
    Сообщений
    53,241
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от RVolka Посмотреть сообщение
    Датчики температуры двигателя и температуры воздуха, датчик положения дроссельной заслонки и т.д. - это аналоговые датчики.
    Даже если в ЭБУ обработка идет в цифровой форме ( что далеко не факт, нельзя все ЭБУ валить в одну кучу), на входе ЭБУ стоят аналого цифровые преобразователи АЦП.
    Эти АЦП и начинают врать.

    Увы, ничего вечного нет.
    насчёт вечного хз, но древняя лампочка накаливания (висит в сарае в деревне, еще с довоенных времён) , так вот она до сих пор горит.... а те что сейчас и месяца не горят... так что не надо о вечном....
    Доколе!?

    SV 35 3S-FE (пока)

  17. #57

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    271
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Art16 Посмотреть сообщение
    то есть, проверяли , сняв клапанную крышку? так? а когда на шкиве 0 поршень в вмт стоит?
    Сняли крышку грм - ремень по меткам, сняли клапанную крышку - распредвалы по меткам.

  18. #58

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    271
    Больше 5 лет на форуме
    Вот ещё есть вариант, что трубу между выпускным коллектором и катализатором сплющило, примерно в 1.5-2 раза уменьшился объем прохода, и и за этого, лямбда пытается обеднить смесь, т. к. создаётся избыточное противодавление, и кислородник улавливает больше паров, чем есть на самом деле. Хотя, при замере противодавления на предмет работы катализатора, оно было в норме. На сколько, по-вашему, правдив такой вариант? Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20170401_160602_HDR.jpg 
Просмотров:	8 
Размер:	149.2 Кб 
ID:	6353024Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20170401_160545_HDR.jpg 
Просмотров:	6 
Размер:	144.2 Кб 
ID:	6353025Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20170401_160729_HDR.jpg 
Просмотров:	7 
Размер:	132.0 Кб 
ID:	6353030

  19. #59
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Art16
    Адрес: Казань
    Сообщений
    53,241
    Больше 10 лет на форуме
    а случайно подсосов воздуха нет в выхлопе?
    Доколе!?

    SV 35 3S-FE (пока)

  20. #60
    Аватар для Драгнир
    Адрес: ст. Евсино
    Сообщений
    44,627
    Больше 5 лет на форуме
    не насколько
    Camry SV41 1997 г.
    чиню починяю электронные погремушки

Страница 3 из 15 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2014 год
1400000 руб.
Toyota Camry
2007 год
585000 руб.
Toyota Camry
2012 год
1040000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

Похожие темы

  1. Топливные коррекции.
    от ЛатэКотэ в разделе Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.04.2017, 14:29
  2. Проблемы с топливной коррекцией
    от forest84 в разделе Nissan X-Trail
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.12.2016, 18:45
  3. Ответов: 114
    Последнее сообщение: 26.08.2015, 15:47
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 20:37
  5. Отрицательная топливная коррекция 1nz - форсунки?
    от Irukshaa в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.04.2013, 05:24

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189