Страница 1 из 15 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 299

Отрицательная топливная коррекция <2.5 вольт

  1. #1

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    271
    Больше 5 лет на форуме

    Отрицательная топливная коррекция <2.5 вольт

    Доброго времени суток, camry sv40 1998 г.в. 4sfe, уже полгода пытаюсь найти причину высокого расхода топлива в городском цикле (зима 17-18 литров на сотню), по траccе всё хорошо. Симптоматика такая: Отрицательная топливная коррекция на хх и прогретом двигателе почти всегда, бывает, что показывает 2.5 вольта, то есть нормальную, логи программы cartester, для тех, кто дружит с ней прилагаю, и скриншоты некоторых моментов. Неровный холостой ход, может едва заметно плавать стрелка тахометра, в режиме паркинга и нейтрали хх ~ 625 об./мин, то есть эталон, под нагрузкой на D или R оборты падают до 525, и если в этот момент включить габаритные огни, обороты возрастут до прежних 625-650. Два раза затроила на светофоре в горку, при нажатии на газ, всё вернулось в норму. Субъективное наблюдение/ предположение - коррекция уходит в отрицательную зону когда машина стоит в горку, когда в движении сбрасываю газ, или жму на тормоз (ваккумник вроде в порядке)

    Что удалось выяснить:
    -компьютерная диагностика ничего не показывает, ошибок нет;
    -катализатор чистый , противодавление в норме;
    -давление в топливной магистрали на заглушенном и заведенном двигателе - в норме, регулятор держит давление долго;
    -анализ выхлопных газов ничего криминального не выявил - СО в норме, СН почти 0;
    -делал раскоксовку - не помогло;
    -промыл топливную систему, форсунки проверялись на стенде;
    -заменены топливный фильтр, сетка в баке, воздушный фильтр, масляный фильтр, масло в двс, масло в коробке со снятием поддона и очисткой фильтра (сетки);
    -менял МАР, Датчик детонации, катушки зажигания, ЭБУ, термостат - не помогло;
    -лямбда рабочая;
    -компрессия во всех горшках ровная;
    -когда отслеживали работу всех цилиндров осцилографом, они начинали " мазать" сначала один , а потом все 4, а потом возвращались в норму, возможно эти моменты синхронизированы с показателями топливной коррекции
    -ввп не прошивают, сопротивление в норме.
    -зазоры в клапанах в норме.
    -ремень грм стоит ровно.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Коррекция.jpg 
Просмотров:	52 
Размер:	172.8 Кб 
ID:	6314965
    логи:
    http://www.vistaclub.ru/forum/downlo...e.php?id=47854
    http://www.vistaclub.ru/forum/downlo...e.php?id=47855
    Стоит отметить , что при покупке авто, ЭБУ лежал в ногах пассажира незакрепленным, и был уже менян, каталожный номер не совпадал с требуемым, спустя определенное время, заменил на тот, что прописан в букваре.
    Куда копать дальше?

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Art16
    Адрес: Казань
    Сообщений
    53,240
    Больше 10 лет на форуме
    при отключенной лямбде расход какой? форсунки стоят от этих именно мозгов? компрессия сколько? температура стабильная держится?
    Доколе!?

    SV 35 3S-FE (пока)

  3. #3

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    271
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Art16 Посмотреть сообщение
    при отключенной лямбде расход какой? форсунки стоят от этих именно мозгов? компрессия сколько? температура стабильная держится?
    Лямбду не отключал, но она точно работает, это видно по логам и мультиметром ее проверяли, форсунки от 4s стоят, мозги тоже, компрессия везде 14, температура ОЖ 92-94 градуса в рваном городском движении, при стоянке 88-91.

  4. #4
    Аватар для Драгнир
    Адрес: ст. Евсино
    Сообщений
    44,624
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от SDenV Посмотреть сообщение
    Лямбду не отключал, но она точно работает, это видно по логам и мультиметром ее проверяли, форсунки от 4s стоят, мозги тоже, компрессия везде 14, температура ОЖ 92-94 градуса в рваном городском движении, при стоянке 88-91.
    что именно вы проверили?
    Camry SV41 1997 г.
    чиню починяю электронные погремушки

  5. #5
    Аватар для Драгнир
    Адрес: ст. Евсино
    Сообщений
    44,624
    Больше 5 лет на форуме
    вот картинка с моей машины, делал давно, бенз естн не более чем положено
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.jpg 
Просмотров:	44 
Размер:	158.9 Кб 
ID:	6315764
    ничего страшного не было при показаниях ЛЗ ниже 2,5
    Camry SV41 1997 г.
    чиню починяю электронные погремушки

  6. #6

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    271
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Драгнир Посмотреть сообщение
    что именно вы проверили?
    На диагностической колодке замыкались выводы vf1 и e1 считывалось количество колебаний на хх и на оборотах, всё как в букваре, да и в логах этот тоже прослеживается, сопротивление самого датчика тоже в норме.

  7. #7

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    271
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Драгнир Посмотреть сообщение
    вот картинка с моей машины, делал давно, бенз естн не более чем положено
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.jpg 
Просмотров:	44 
Размер:	158.9 Кб 
ID:	6315764
    ничего страшного не было при показаниях ЛЗ ниже 2,5
    И у вас не было подписи "Плохо".

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Art16
    Адрес: Казань
    Сообщений
    53,240
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SDenV Посмотреть сообщение
    Лямбду не отключал, но она точно работает, это видно по логам и мультиметром ее проверяли, форсунки от 4s стоят, мозги тоже, компрессия везде 14, температура ОЖ 92-94 градуса в рваном городском движении, при стоянке 88-91.
    я про отключение лямбды не для проверки ее исправности написал. в исправном моторе при отключении ее расход должен изменится на +- литр. если больше, значит чтото не так. лямбда ведь не на всех режимах учитывается. в итоге при исправной лямбде имеем нормальный трассовый расход (устоявшийся режим) и повышенный (как правило) в городе и при недогретом моторе. то есть в тех режимах, где лямбда не учавствует в коррекции.
    Доколе!?

    SV 35 3S-FE (пока)

  9. #9

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    271
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Art16 Посмотреть сообщение
    я про отключение лямбды не для проверки ее исправности написал. в исправном моторе при отключении ее расход должен изменится на +- литр. если больше, значит чтото не так. лямбда ведь не на всех режимах учитывается. в итоге при исправной лямбде имеем нормальный трассовый расход (устоявшийся режим) и повышенный (как правило) в городе и при недогретом моторе. то есть в тех режимах, где лямбда не учавствует в коррекции.
    Попробую отключить...

  10. #10
    Аватар для gargeman
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,753
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от SDenV Посмотреть сообщение
    Лямбду не отключал, но она точно работает, это видно по логам и мультиметром ее проверяли, форсунки от 4s стоят, мозги тоже, компрессия везде 14, температура ОЖ 92-94 градуса в рваном городском движении, при стоянке 88-91.
    Какое давление топлива в рейке было на хх и на оборотах 2-3-4 тысячи?
    Toyota Corona, 4S-FE, АКПП.
    СТО "Винтик и Шпунтик", Кошурникова 61, корп 1, бокс 10. 983-3017810

  11. #11
    Аватар для gargeman
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,753
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Art16 Посмотреть сообщение
    я про отключение лямбды не для проверки ее исправности написал. в исправном моторе при отключении ее расход должен изменится на +- литр. если больше, значит чтото не так. лямбда ведь не на всех режимах учитывается. в итоге при исправной лямбде имеем нормальный трассовый расход (устоявшийся режим) и повышенный (как правило) в городе и при недогретом моторе. то есть в тех режимах, где лямбда не учавствует в коррекции.
    Зажигание 20° - ГРМ точно по меткам?
    Toyota Corona, 4S-FE, АКПП.
    СТО "Винтик и Шпунтик", Кошурникова 61, корп 1, бокс 10. 983-3017810

  12. #12

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    271
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от gargeman Посмотреть сообщение
    Зажигание 20° - ГРМ точно по меткам?
    Это в момент движения вы смотрели?

  13. #13

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    271
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от gargeman Посмотреть сообщение
    Какое давление топлива в рейке было на хх и на оборотах 2-3-4 тысячи?
    3.1 - 3.2 бар на хх, но я не смотрел на оборотах... А что там может быть?

  14. #14
    Аватар для gargeman
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,753
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от SDenV Посмотреть сообщение
    Это в момент движения вы смотрели?
    Да, верно. Но в соседнем на хх 17°. По мне так всё-таки многовато... Просмотреть бы динамику уоз на хх...
    Весь смысл замера давления топлива в рейке - неизменность давления на различных оборотах. 2.8-3.2 бар.
    Toyota Corona, 4S-FE, АКПП.
    СТО "Винтик и Шпунтик", Кошурникова 61, корп 1, бокс 10. 983-3017810

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Art16
    Адрес: Казань
    Сообщений
    53,240
    Больше 10 лет на форуме
    да нормально всё с углом. 12-15 будет при установке перемычки те1 е1.

    да и двиг катушечный. там от установки ремня угол не поменяется.
    Доколе!?

    SV 35 3S-FE (пока)

  16. #16

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    271
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от gargeman Посмотреть сообщение
    Да, верно. Но в соседнем на хх 17°. По мне так всё-таки многовато... Просмотреть бы динамику уоз на хх...
    Весь смысл замера давления топлива в рейке - неизменность давления на различных оборотах. 2.8-3.2 бар.
    уоз на хх в среднем 14-15 градусов, с давлением, попробую посмотреть при случае, но его замеряли уже дважды. Еще - ранее замеченный неритмичный цокот во время прогрева, кажется локализован в районе выпускного коллектора, но нигде не видно закопчения. Попробую его снять.

  17. #17
    Аватар для gargeman
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,753
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от SDenV Посмотреть сообщение
    уоз на хх в среднем 14-15 градусов, с давлением, попробую посмотреть при случае, но его замеряли уже дважды. Еще - ранее замеченный неритмичный цокот во время прогрева, кажется локализован в районе выпускного коллектора, но нигде не видно закопчения. Попробую его снять.
    И дважды смотрели давление только на хх оборотах?
    Toyota Corona, 4S-FE, АКПП.
    СТО "Винтик и Шпунтик", Кошурникова 61, корп 1, бокс 10. 983-3017810

  18. #18

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    271
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от gargeman Посмотреть сообщение
    И дважды смотрели давление только на хх оборотах?
    точно смотрели на хх, но ничего не могу сказать про повышенные...

  19. #19
    Аватар для gargeman
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,753
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от SDenV Посмотреть сообщение
    точно смотрели на хх, но ничего не могу сказать про повышенные...
    Замерь давление на 2-3-4 тыщах оборотов.
    Toyota Corona, 4S-FE, АКПП.
    СТО "Винтик и Шпунтик", Кошурникова 61, корп 1, бокс 10. 983-3017810

  20. #20

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    271
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от gargeman Посмотреть сообщение
    Замерь давление на 2-3-4 тыщах оборотов.
    Давление на оборотах не изменилось. Езжу с отключеной лямбдой по городу - как жрала 15-16 литров, так и жрёт.

Страница 1 из 15 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2007 год
680000 руб.
Toyota Camry
1995 год
125000 руб.
Toyota Vista Ardeo
2000 год
265000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

Похожие темы

  1. Топливные коррекции.
    от ЛатэКотэ в разделе Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.04.2017, 14:29
  2. Проблемы с топливной коррекцией
    от forest84 в разделе Nissan X-Trail
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.12.2016, 18:45
  3. Ответов: 114
    Последнее сообщение: 26.08.2015, 15:47
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 20:37
  5. Отрицательная топливная коррекция 1nz - форсунки?
    от Irukshaa в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.04.2013, 05:24

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189