Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 35

Лечение "шумоголовости" 3S-FE

  1. #1

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    511
    Больше 5 лет на форуме

    Лечение "шумоголовости" 3S-FE

    Всем известен шум, идущий из башки S-ных моторов и все ездят с этим шумом, т.к неохота (накладно) менять головку. Но, голову менять не обязательно. Методом наблюдений было выявлено, что бренчит выпускной распредвал в осевом направлении. Этот дребезг очень четко ощущается рукой на правом транспортировочном крюке (рядом с датчиком давления масла).
    Для ремонта необходимо приобрести уплотнительное кольцо теплообменника с леворукой ACV30-40 90201-25007.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20170911_140411.jpg 
Просмотров:	4 
Размер:	156.1 Кб 
ID:	6527900

    Рубим кольцо пополам

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20170911_140847.jpg 
Просмотров:	4 
Размер:	132.9 Кб 
ID:	6527902

    Снимаем крышку клапанов. Находим справа технологическую заглушку (полукруг)

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20170911_140930.jpg 
Просмотров:	10 
Размер:	106.6 Кб 
ID:	6527912

    Снимаем распредвал и полируем задний его торец

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20170911_141647.jpg 
Просмотров:	4 
Размер:	75.8 Кб 
ID:	6527921

    Ставим на место вал, не забывая зарядить беззазорную шестерню и совместить метки. Мажем маслом торец вала
    Вытаскиваем, чистим и подкладываем под заглушку полукольца (у меня обошлось двумя)

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20170911_141127.jpg 
Просмотров:	5 
Размер:	77.4 Кб 
ID:	6527919

    Зазора быть почти не должно и при этом заглушка должна вставляться свободно (натяг недопустим). Вставляться она будет другим концом

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20170911_142052.jpg 
Просмотров:	5 
Размер:	128.3 Кб 
ID:	6527935

    Мажем заглушку герметиком и с торца смазываем маслом. Собираем, даем высохнуть герметику и наслаждаемся тихим 3S-FE.
    Проверено на двух 3эсах.
    >>>

  2. #2
    Аватар для VikSalik
    Адрес: Сызрань
    Сообщений
    21,020
    Больше 7 лет на форуме
    Интересно .. а что, япы сами додуматься до подобного не могли ? И на сколько это долговечно ?
    ВАЗ 21093 90 г
    Toyota Corolla 86 г
    Toyota Vista SV-40 4S-FE "Etoile" BTPMK A140L-06А 95 г ГБО

  3. #3

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    511
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от VikSalik Посмотреть сообщение
    Интересно .. а что, япы сами додуматься до подобного не могли ? И на сколько это долговечно ?
    Причем тут япы? Неизношенный 3эс работает довольно тихо. Почему-то на впускном валу большой бугель, являющийся еще и ограничителем осевого перемещения так не изнашивается, как последний бугель на выпускном валу (тоже ограничитель, но для выпускного вала). Насчет долговечности - хз... Площадь контакта больше, чем штатная, материалы те же, смазка есть. Если в натяг не сделать, то провернуть не должно. Первый подопытный ездит третий, по-моему, месяц.
    >>>

  4. #4
    Аватар для VikSalik
    Адрес: Сызрань
    Сообщений
    21,020
    Больше 7 лет на форуме
    Саш, я про япов упомянул без всякой задней мысли, без подковырок.. а вообще интересно ..
    ВАЗ 21093 90 г
    Toyota Corolla 86 г
    Toyota Vista SV-40 4S-FE "Etoile" BTPMK A140L-06А 95 г ГБО

  5. #5
    Аватар для VikSalik
    Адрес: Сызрань
    Сообщений
    21,020
    Больше 7 лет на форуме
    Делал сам ?
    ВАЗ 21093 90 г
    Toyota Corolla 86 г
    Toyota Vista SV-40 4S-FE "Etoile" BTPMK A140L-06А 95 г ГБО

  6. #6

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    511
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от VikSalik Посмотреть сообщение
    Делал сам ?
    Естесно)
    >>>

  7. #7
    Аватар для VikSalik
    Адрес: Сызрань
    Сообщений
    21,020
    Больше 7 лет на форуме
    Ну нормальненько так .. )))
    ВАЗ 21093 90 г
    Toyota Corolla 86 г
    Toyota Vista SV-40 4S-FE "Etoile" BTPMK A140L-06А 95 г ГБО

  8. #8

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    659
    Больше 3 лет на форуме
    А на 1S так тоже можно сделать?

  9. #9

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    511
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Серёга Новоросс Посмотреть сообщение
    А на 1S так тоже можно сделать?
    На 1s головка другая - там смотреть надо.
    >>>

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Art16
    Адрес: Казань
    Сообщений
    53,237
    Больше 10 лет на форуме
    интересно, а там не получится, как на колене, упорные кольца запихать в бугель?
    Доколе!?

    SV 35 3S-FE (пока)

  11. #11

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    511
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Art16 Посмотреть сообщение
    интересно, а там не получится, как на колене, упорные кольца запихать в бугель?
    Такая мысля в первую очередь посетила. Проблема в кольце такого размера. Да и фиксировать как-то их нужно...
    >>>

  12. #12

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    511
    Больше 5 лет на форуме
    В идеале, бугель наплавить да обработать под нужный размер... Но, чет не реально это.
    >>>

  13. #13
    Аватар для gargeman
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,753
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от truewriter Посмотреть сообщение
    В идеале, бугель наплавить да обработать под нужный размер... Но, чет не реально это.
    А если ДВС трамблерный?
    Toyota Corona, 4S-FE, АКПП.
    СТО "Винтик и Шпунтик", Кошурникова 61, корп 1, бокс 10. 983-3017810

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Art16
    Адрес: Казань
    Сообщений
    53,237
    Больше 10 лет на форуме
    так трамблёр на впускном валу
    Доколе!?

    SV 35 3S-FE (пока)

  15. #15
    Аватар для Energy2010
    Сообщений
    204
    Больше 7 лет на форуме
    "По заводу" вал впритык и должен подходить к заглушке?

    Toyota Camry SV40 4S-FE МКПП 1997г.

  16. #16

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    511
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Art16 Посмотреть сообщение
    так трамблёр на впускном валу
    опередил)
    >>>

  17. #17

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    511
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Energy2010 Посмотреть сообщение
    "По заводу" вал впритык и должен подходить к заглушке?

    Нет.
    >>>

  18. #18
    Аватар для Energy2010
    Сообщений
    204
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от truewriter Посмотреть сообщение
    Нет.
    Почему он тогда бренчать начинает? В каких местах стук? В замках?
    Toyota Camry SV40 4S-FE МКПП 1997г.

  19. #19

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    511
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Energy2010 Посмотреть сообщение
    Почему он тогда бренчать начинает? В каких местах стук? В замках?
    Вот здесь:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20170911_140930.jpg 
Просмотров:	3 
Размер:	108.5 Кб 
ID:	6529901
    >>>

  20. #20

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    511
    Больше 5 лет на форуме
    До ремонта, к сожаления не записал работу.
    https://youtu.be/2ZgiLnmlznE
    >>>

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Vista
1998 год
280000 руб.
Toyota Camry Gracia
1999 год
222000 руб.
Toyota Vista Ardeo
1998 год
293000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

Похожие темы

  1. "ВОЕТ" в районе ГРМ 3SFE
    от KH9l3b в разделе Toyota - микроавтобусы и минивэны
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.04.2017, 03:12
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.11.2013, 16:33
  3. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 21.01.2012, 21:02
  4. [Без флуда] 3S-FE (2,0 мкпп) "пинается" при переключении
    от tatarin76 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 10:47
  5. Тряска-рывки при старте "на горячую" (3S-FE АКПП 4WD)
    от СЭМ в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 16:53

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189