Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 38

Печка - холодный воздух

  1. #1

    Сообщений
    24
    Больше 10 лет на форуме

    Печка - холодный воздух

    Привет. Проблема следующая: не работает печка. Летом не пользовался, а как термостат заклинило, поменял, начал прокачивать, но печка после замены антифриза не заработала (до замены - не знаю, может и не работала). Большой круг включается. Помпу проверил - рабочая. Входящий/исходящий патрубки печки - горячие (температура как у малого круга), соответственно кран открыт полностью. Напор воздуха из патрубков отопителя нормальный, но холодный. Ездил за 600 км (в общей сложности 1200), пару раз включался горячий воздух, но не на долго, километров через 50 опять дул холодным). Грешил на картерные газы, но пузырьков так и не смог выдавить - их просто нет, да и патрубки с антифризом печки горячие постоянно, хотя маслал двигатель несколько часов. Дайте идею, из-за чего еще может дуть холодным?

    Toyota Camry SV30 1993 г.в., 4SFE, МКПП, Японец (руль правый) - Бегемот.

  2. #2

    Адрес: Санкт- Петербург
    Сообщений
    3,453
    Больше 10 лет на форуме
    заслонки обдува работают? Тоесть дует и на стекло и на ноги и просто в лицо, меняя потоки?Если да,то завоздушена сама печка,надо машину ставить мордой в горку на открытом термостате и прогазовывать пока воздух не выйдет из полостей.
    Виста SV- 30 автомат
    Спринтер EE103 вагончик комплектация "буратино"
    Honda Inspire UA1

  3. #3
    Аватар для walker2
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    33,495
    Больше 10 лет на форуме
    Если вы не знаете рабочая ли была печка, то возможен вариант с обрастанием радиатора изнутри всякой хренью от непонятных коктейлей из охл.жидкостей (возможно просто водопроводной воды).

    В этом разе сьем торпедо и шомполение
    t.vista sv32 vx 2.0 btpgk

  4. #4
    Аватар для red13
    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    960
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от walker2 Посмотреть сообщение
    Если вы не знаете рабочая ли была печка, то возможен вариант с обрастанием радиатора изнутри всякой хренью от непонятных коктейлей из охл.жидкостей (возможно просто водопроводной воды).

    В этом разе сьем торпедо и шомполение
    согласен полностью! замена радиатора!
    Carina ED ST181 / Corona AT175
    В свяшенном писании не сказано что нельзя жать педаль до упора!

  5. #5

    Сообщений
    24
    Больше 10 лет на форуме
    Заслонки работают. Если печку завоздушило (или забило изнутри) разве исходящий патрубок будет горячим?

  6. #6
    Аватар для walker2
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    33,495
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от :) Smile Посмотреть сообщение
    Заслонки работают. Если печку завоздушило (или забило изнутри) разве исходящий патрубок будет горячим?
    запросто, проход жидкости по кратчайшему пути, зашла-вышла, без прогрева корпуса
    t.vista sv32 vx 2.0 btpgk

  7. #7

    Адрес: Спб
    Сообщений
    127
    Больше 3 лет на форуме
    Мне кажется, если патрубок исходящий такой же горячий как входящий, это как раз и говорит о плохом теплообмене в радиаторе печки.

  8. #8

    Адрес: Спб
    Сообщений
    127
    Больше 3 лет на форуме
    Кстати, у меня такая же проблема и планирую снимать торпеду, скажите, пожалуйста, кто уже снимал, сколько времени запланировать на эту операцию? На драйве есть фото отчет по снятию и замене радиатора.

  9. #9
    Аватар для Драгнир
    Адрес: ст. Евсино
    Сообщений
    48,141
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Nedel86 Посмотреть сообщение
    Кстати, у меня такая же проблема и планирую снимать торпеду, скажите, пожалуйста, кто уже снимал, сколько времени запланировать на эту операцию? На драйве есть фото отчет по снятию и замене радиатора.
    весь день планируй
    Camry SV41 1997 г.
    чиню починяю электронные погремушки
    ремонт компов, ноутов и прочего.

  10. #10
    Аватар для walker2
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    33,495
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Драгнир Посмотреть сообщение
    весь день планируй
    А то и два.
    И крайне рекомендую фотографировать все разбираемые участки, чтоб потом голову сильно не ломать как жгуты проложить и какие фишки соединять.
    По углам на торпедо стоят датчики освещенности, аккуратней с их демонтажем.
    Заодно посоветую отмыть испаритель и внутряшку блока с вентилятором. Да и заслонки свежим поролоном оклеить.
    В общем развлекуха та ещё. Если всё это делать, может и пары дней не хватить.
    Если сдадите в сервис для этой работы, то могут и пообломать много чего.
    t.vista sv32 vx 2.0 btpgk

  11. #11
    Аватар для кремний на изоляторе
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,740
    Больше 10 лет на форуме
    Думаю если проехать 1200 км по трассе с включенной печкой, то никакой завоздушенности в ней не будет.
    Скорее всего забит радиатор печки. Можно попробовать промыть без снятия.
    Так же как вариант, для начала просто снять испаритель, появится свободный доступ к заслонке и радиатору, там посмотреть не клинит ли заслонку и как нагревается радиатор.
    Camry SV41 2.0 ZX '97

  12. #12

    Сообщений
    24
    Больше 10 лет на форуме
    Видимо, придется. Сегодня весь промывал дис. водой с лимонной кислотой. Результат нулевой. Да и вода чистая выходит без грязи и накипи.

  13. #13
    Аватар для Camryvista
    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    1,605
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от :) Smile Посмотреть сообщение
    Видимо, придется. Сегодня весь промывал дис. водой с лимонной кислотой. Результат нулевой. Да и вода чистая выходит без грязи и накипи.
    Поезди на уксусе столовом, я ездил,много дряни вышло.

  14. #14
    Аватар для Camryvista
    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    1,605
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Серёга Новоросс Посмотреть сообщение
    Поезди на уксусе столовом, я ездил,много дряни вышло.
    Но тем не менее печка работала. Возможно у тебя завоздушена

  15. #15

    Адрес: Санкт- Петербург
    Сообщений
    3,453
    Больше 10 лет на форуме
    Вот в постах выше,было сказано,поставить машину мордой в гору, без затратный способ выгнать пробку воздушную если она там есть,а от этого уже дальше "плясать",нет же,будем кислоту лить,уксус.......
    Виста SV- 30 автомат
    Спринтер EE103 вагончик комплектация "буратино"
    Honda Inspire UA1

  16. #16

    Сообщений
    24
    Больше 10 лет на форуме
    Мордой вверх несколько часов маслал. Вопрос с воздушной пробкой уже даже не стоит. Сейчас хочу заслонку проверять.

  17. #17
    Аватар для жека из томска
    Сообщений
    1,105
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от :) Smile Посмотреть сообщение
    Мордой вверх несколько часов маслал. Вопрос с воздушной пробкой уже даже не стоит. Сейчас хочу заслонку проверять.
    Эти машины вообще не страдают завоздушенностью.
    Малой кровью тут скорее всего не отделаться,как вариант снять кондейный корпус и промыть,гавна скапливается на нем дофига.
    Но лучше пока совсем холодно не стало,снять торпедо(у меня уходит 5 часов с перекурами)
    Очень рекомендую)) толстый радиатор поискать
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	44fc569s-480 (1).jpg 
Просмотров:	193 
Размер:	75.9 Кб 
ID:	6539124
    С ним будет просто африка
    1991.sv-30.4s-fe,3s-ge 3gen,2MZ-FE+ механика s51

  18. #18
    Аватар для sanho342
    Адрес: Томск
    Сообщений
    28
    Ребят всем привет может кто сталкивался с такой проблемой включяешь зажигание климат скидываеться на авто ставишь как надо тебе зажигание выключаешь если включить сразу остаеться если сек 5 подождать скинулось. Может у кого была такая беда подскажите. Блок сам другой пробывал преды все целые что может быть?

  19. #19
    Аватар для Драгнир
    Адрес: ст. Евсино
    Сообщений
    48,141
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sanho342 Посмотреть сообщение
    Ребят всем привет может кто сталкивался с такой проблемой включяешь зажигание климат скидываеться на авто ставишь как надо тебе зажигание выключаешь если включить сразу остаеться если сек 5 подождать скинулось. Может у кого была такая беда подскажите. Блок сам другой пробывал преды все целые что может быть?
    нет питания на блоке климата
    открывай схему и смотри где оно отсутствует
    Camry SV41 1997 г.
    чиню починяю электронные погремушки
    ремонт компов, ноутов и прочего.

  20. #20
    Аватар для sanho342
    Адрес: Томск
    Сообщений
    28
    Я прозванивал постоянного тока на него в крайнем левом положении ключа нет думал где то пропадает проверил на точно такой же машине тоже самое

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Vista
2002 год
325000 руб.
Toyota Camry
2011 год
770000 руб.
Toyota Vista Ardeo
1998 год
209000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

Похожие темы

  1. Печка дует холодным воздухом wish 2010г
    от Alex_Allion в разделе Toyota Wish/Isis
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 29.03.2017, 01:25
  2. Ответов: 66
    Последнее сообщение: 20.11.2016, 07:41
  3. Ответов: 196
    Последнее сообщение: 22.12.2015, 15:52
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.12.2011, 16:36
  5. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 04.03.2011, 02:49

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189