Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 10 из 10

Выносливость A140l и A140e

  1. #1

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    350
    Больше 7 лет на форуме

    Выносливость A140l и A140e

    Всё пытаюсь прояснить, есть ли еще в чем-то разница между двумя этими коробками, кроме количества соленойдов. Говорят про разницу в количестве шлицов, передаточном числе. Еще говорят, что Е-шка двухвальная, L-ка одновальная, и L-ке противопоказно быть с чем то в паре мощнее 4s, потому как быстро умирает. Кто осведомлен - просветите?! Хочу поставить 5s на А140L, коробка в порядке, но опасаюсь, что с этим двиглом она быстро сдохнет...

  2. #2

    Адрес: Санкт- Петербург
    Сообщений
    3,453
    Больше 10 лет на форуме
    разница в переключении,в L переключения механическим способом через центробежный регулятор, в E серии от электрического сигнала. у меня на камри sv41 140 сил стоит коробка L серии переделал я её в E серию переставив гидроблоки местами и добавил один соленоид управления, пашет 3 года без проблем,а вот из E серии L уже не сделать никак,так как на коробке нет места под центробежный регулятор и на валу внутри коробки нет нарезки под шестерню центробежника. на sv30 четыре года стоит коробка от sv40, там передаточное число другое,она более длинноходная по передачам.
    Виста SV- 30 автомат
    Спринтер EE103 вагончик комплектация "буратино"
    Honda Inspire UA1

  3. #3

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    350
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от leksis Посмотреть сообщение
    разница в переключении,в L переключения механическим способом через центробежный регулятор, в E серии от электрического сигнала. у меня на камри sv41 140 сил стоит коробка L серии переделал я её в E серию переставив гидроблоки местами и добавил один соленоид управления, пашет 3 года без проблем,а вот из E серии L уже не сделать никак,так как на коробке нет места под центробежный регулятор и на валу внутри коробки нет нарезки под шестерню центробежника. на sv30 четыре года стоит коробка от sv40, там передаточное число другое,она более длинноходная по передачам.
    А если не переделывать из L в E, оставить гидромеханику - скажется ли это на её ресурсе? И для переделки коробку ведь снимать не надо?

  4. #4
    Аватар для жека из томска
    Сообщений
    1,105
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SDenV Посмотреть сообщение
    Всё пытаюсь прояснить, есть ли еще в чем-то разница между двумя этими коробками, кроме количества соленойдов. Говорят про разницу в количестве шлицов, передаточном числе. Еще говорят, что Е-шка двухвальная, L-ка одновальная, и L-ке противопоказно быть с чем то в паре мощнее 4s, потому как быстро умирает. Кто осведомлен - просветите?! Хочу поставить 5s на А140L, коробка в порядке, но опасаюсь, что с этим двиглом она быстро сдохнет...
    Как пример выносливости A140L,на висте с мотором 3sgte эта коробка протянула 30 тыс км
    После этого человек ее отдефектовал,поменял фрикционы что то еще делал.
    Вобщем если интересно вот https://www.drive2.ru/l/8348311/
    1991.sv-30.4s-fe,3s-ge 3gen,2MZ-FE+ механика s51

  5. #5

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    994
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от leksis Посмотреть сообщение
    разница в переключении,в L переключения механическим способом через центробежный регулятор, в E серии от электрического сигнала. у меня на камри sv41 140 сил стоит коробка L серии переделал я её в E серию переставив гидроблоки местами и добавил один соленоид управления, пашет 3 года без проблем,а вот из E серии L уже не сделать никак,так как на коробке нет места под центробежный регулятор и на валу внутри коробки нет нарезки под шестерню центробежника. на sv30 четыре года стоит коробка от sv40, там передаточное число другое,она более длинноходная по передачам.
    За счет чего там длинноходнее? Дифференциал такой-же, планетарки такие-же...
    >>>

  6. #6

    Адрес: Санкт- Петербург
    Сообщений
    3,453
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от truewriter Посмотреть сообщение
    За счет чего там длинноходнее? Дифференциал такой-же, планетарки такие-же...
    там скорее разница в главной паре и передаточных шестернях,так как обороты на последней передаче меньше,чем были на родной,дизельная коробка тоже всё одинаково визуально,но она не скоростная,более тупая,тяговитая.
    Виста SV- 30 автомат
    Спринтер EE103 вагончик комплектация "буратино"
    Honda Inspire UA1

  7. #7

    Адрес: Санкт- Петербург
    Сообщений
    3,453
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SDenV Посмотреть сообщение
    А если не переделывать из L в E, оставить гидромеханику - скажется ли это на её ресурсе? И для переделки коробку ведь снимать не надо?
    коробку можно и не снимать,всё сделать через низ сняв поддон. ресурс будет одинаков хоть L хоть E коробка,всё железо одинаково там.
    Виста SV- 30 автомат
    Спринтер EE103 вагончик комплектация "буратино"
    Honda Inspire UA1

  8. #8
    Аватар для walker2
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    33,495
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от жека из томска Посмотреть сообщение
    Как пример выносливости A140L,на висте с мотором 3sgte эта коробка протянула 30 тыс км
    Он ее новую к жте прицепил? :)
    t.vista sv32 vx 2.0 btpgk

  9. #9
    Аватар для жека из томска
    Сообщений
    1,105
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от walker2 Посмотреть сообщение
    Он ее новую к жте прицепил? :)
    Вы же понимаете,что нет))она туеву хучу проехала на 4sfe
    1991.sv-30.4s-fe,3s-ge 3gen,2MZ-FE+ механика s51

  10. #10

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    350
    Больше 7 лет на форуме
    Благодарю=)

Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2012 год
800000 руб.
Toyota Camry
2011 год
900000 руб.
Toyota Camry
2006 год
530000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

Похожие темы

  1. Sv 30 Замена 4s fe a140l на 5s fe a140e
    от Blg420rus в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.08.2017, 16:08
  2. Замена масла в АКПП A140L/A140E [отчет]
    от Zahar661 в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 155
    Последнее сообщение: 17.08.2017, 17:02
  3. [Без флуда] не включается 4 скорость OVER DRIVE, карина 170 4S FI, A140 L *
    от kolin в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.06.2017, 13:40
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.01.2014, 05:46
  5. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 09:07

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189