Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 75

Проблема с двигателем 2AZ

  1. #1

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    29
    Больше года на форуме

    Проблема с двигателем 2AZ

    Ребят Столкнулся с такой проблемой: У меня камри 2003 2AZ при нагрузке от 1400 до 2500 слышен стрекот одни говорят цепь другие клапана ездил на 4 сто везде по разному говорят а вот в последнем померили компрессию 1-14, 2-13,9 3-13,8 4-13,9 и решили поочередно отключять цилиндры так вот после отключения 1 первого цилиндра стрекот прекращается мне сказали шатун двиг скоро стукает!Но у меня сомнения 20000 назад менялись вкладыши шатунные и кроенные а вот где пальцы не менялись мне кажется это палец так стрекочет!Может кто сталкивался буду признателен за любой ответ!Я сторонник сто раз отмерить потом отрезать!Владимир буду рад услышать ваше экспертное мнение?

  2. #2
    Аватар для mozg-Tomsk
    Адрес: Tomsk
    Сообщений
    240
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Вова9360 Посмотреть сообщение
    20000 назад менялись вкладыши шатунные
    Копайте в этом направлении (один из вариантов) . Если хотите реальной помощи пишите мне в личку , а то тут "псевдо гайковерты (привет тайхо) " отправят меня в бан .
    Возможные неисправности - цепь , натяжитель , зазор клапанов, вкладыши , поршень ( зазор) .. Лучше чтоб описали подробно что делали с мотором и какие запчасти стави . Нужнаа подробная информация в плоть до масла .

  3. #3
    Аватар для sanho342
    Адрес: Томск
    Сообщений
    28
    Может его не затянули нормально когда вкладыши меняли?

  4. #4
    Аватар для Vladimir_F
    Адрес: Ярцево 67регион
    Сообщений
    11,336
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Вова9360 Посмотреть сообщение
    Ребят Столкнулся с такой проблемой: У меня камри 2003 2AZ при нагрузке от 1400 до 2500 слышен стрекот одни говорят цепь другие клапана ездил на 4 сто везде по разному говорят а вот в последнем померили компрессию 1-14, 2-13,9 3-13,8 4-13,9 и решили поочередно отключять цилиндры так вот после отключения 1 первого цилиндра стрекот прекращается мне сказали шатун двиг скоро стукает!Но у меня сомнения 20000 назад менялись вкладыши шатунные и кроенные а вот где пальцы не менялись мне кажется это палец так стрекочет!Может кто сталкивался буду признателен за любой ответ!Я сторонник сто раз отмерить потом отрезать!Владимир буду рад услышать ваше экспертное мнение?
    Владимир буду рад услышать ваше экспертное мнение?
    Спасибо конечно за высокую оценку, но у Дмитрия опыта - много больше моего, я сам его ученик так то.


    Судя по цифрам, компрессия у Вас масляная, обычно при такой компрессии, должен быть масложор. в районе литра на тысячу. Если его ещё нет, то статистика показывает, что как только залить масло с более высокими моющими свойствами или Вы решите промыть масло систему, то в 80% случаев у вас сильно может вырасти жор масла ( у моего друга на Ипсуме SXM-15, жор масла был 1 литр / 3000 км на Кастрол Магнатек, стал лить Петра Канаду - жор увеличился в 10 !!! раз. - 1 литр масла на 300 км. Кстати он из ЕКБ съездил в Новосибирск к Дмитрию, он сделал ему капиталку, теперь у него уровень стоит от замены - до замены! Здесь решать Вам.

    Интересно почему менялись только вкладыши, в каком состоянии они были, жаль что нет фото?
    Соединение - (шатун-палец-поршень), будет давать звук "дизеления", особенно на нагрузке.
    По поводу вкладышей - это оконечное соединение, и то что их Вам уже меняли, а через некоторое время есть подорение , что их нужно менять снова - здесь без вскрытия и детальной проверки вообще ничего говорить не буду. На пример даже если не забит маслозаборник, и давление в маслосистеме есть, но какой либо предмет (шлак, кусочек клея от масляного фильтра и т.д.) перекроют один из тонких каналов к коренной шейке к/в, тем самым создав именно в этом канале масло-голод для одной коренной шейки к/в, а как следствие и для шатунной шейки , так как она получает масло из канала внутри коренной. Вот мы и получаем голодание только одного цилиндра к/в. Который в следствии голода быстрее получит значительный износ, который перерастёт с стук, затем если не обращать на это внимание - в грохот - и как следствие будет лавинное увеличение роста температуры от сухого трения которое приведёт к простому "прихватываю" двух трущихся на "сухую" деталей. А если это произойдёт на скорости с хорошей инерцией, то силы хватит чтобы сваренные через остатки вкладыша шатун и шейка к/в - проломили шатуном блок, раскрошив в клочья поршень чугунную гильзу и алюминиевую стенку блока показав нам так называемую "руку дружбы" :) Так понятно объясняю. Это просто как пример был. А вообще без вскрытия обо всём можно только предполагать. Если хотите знать моё мнение, то со 100% гарантией качества, учитывая Ваше место жительства, Вам нужно ехать к Дмитрию в Новосиб.


    Тут вот кстати из Томска человек недавно от Дмитрия приехал, аж на крыльях от эмоций, говорит что его друг в Томске кому то в это же время отдал на ремонт мотор, так ему его уже полтора месяца делают, и даже не соблаговолили помыть его!!! Да Вы сами можете у него спросить от первого лица. А так сами смотрите кому довериться и попробовать рискнуть.
    Кстати про весь Томск конечно не скажу, город как бы не маленький, но я уже не первый отзыв и не от одного человека слышу, вижу, читаю, что не всё там так гладко в плане ремонтов двигателей. Наверняка конечно это не так, но я сужу только по отзывам. Особенно там хромает дело с расточниками, это почти сравнимо с лотереей, раз сделают хорошо, три раза - загрубят хон, или дадут эллипс , а потом взятки - гладки... Всегда будет виноват моторист.

    В общем Вам решать. Лично я, пока нашёл нормальных расточников не мало времени провёл в поисках нужного качества, несколько моторов переделывал за свой счёт, а причина только в них!!! Не той шероховатости хон, биение станка, мнимая экономия на хонинговальных брусках, да и банальный наплевательский подход "...с пахмура" с мыслью, "что если что, ты приноси я переделаю..." И главное при замерах внутромером всегда всё было хорошо...

    Причём искренне не отдавая себе отчёт, сколько стоит это "приноси..." что это как минимум второй полный ремонт, с приездом и отъездом самого клиента и заменой одноразовых запчастей за счёт моториста.
    У Дмитрия, кстати вся эта цепочка уже давно отлажена и работает как часы. Это Вы можете по отзывам проследить в разных ветках.
    Профессиональный ремонт ДВС (коричневый пояс по 2 AZ), трансмиссии и ходовой "Быстро, Качественно, Не дорого" - выберите два нужных условия!

  5. #5
    Аватар для Vladimir_F
    Адрес: Ярцево 67регион
    Сообщений
    11,336
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sanho342 Посмотреть сообщение
    Может его не затянули нормально когда вкладыши меняли?
    Как вы себе представляете этот момент? Если не дотянуть так, чтобы чисто от руки, то уверяю вас там не то что 20000 км, а одного км хватит с лихвой, чтобы это соединение просто развалилось со всеми вытекающими...:)
    Профессиональный ремонт ДВС (коричневый пояс по 2 AZ), трансмиссии и ходовой "Быстро, Качественно, Не дорого" - выберите два нужных условия!

  6. #6
    Аватар для sanho342
    Адрес: Томск
    Сообщений
    28
    Я это представляю т.к встречал такое двигатель конечно был побольше с бульдога т-170 с капиталки двс так привезли стук стоял сняли головку цыфры с поршней отпечатались на ней давай копать шатун не затянут. Вот так бывает.

  7. #7
    Аватар для sanho342
    Адрес: Томск
    Сообщений
    28
    С такими затратами проще контрактную без навесного надо было взять и кататься дальше до китайской пасхи а не заниматься ерундой где просто высасывают деньги.

  8. #8
    Аватар для Vladimir_F
    Адрес: Ярцево 67регион
    Сообщений
    11,336
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sanho342 Посмотреть сообщение
    Я это представляю т.к встречал такое двигатель конечно был побольше с бульдога т-170 с капиталки двс так привезли стук стоял сняли головку цыфры с поршней отпечатались на ней давай копать шатун не затянут. Вот так бывает.
    Бывает и не такое, только в случае ТС, надо учитывать что 20000 км с такими траблами моторы точно не проходят, в этом случае речь пойдёт только о нескольких минутах работы, до тех пор пока от вибрации не открутятся болты с крышки шатуна!

    Сообщение от sanho342 Посмотреть сообщение
    С такими затратами проще контрактную без навесного надо было взять и кататься дальше до китайской пасхи а не заниматься ерундой где просто высасывают деньги.
    Не понял где и кто тут указывал на какие либо цИфры затрат? Но в любом случае, каждый сам волен выбирать, либо "кот в мешке" - хорошо, если это настоящий контракт в хорошем состоянии и с честной историей, но высока вероятность получить помытый, "усталый" моторчик, как контрактный. Заплатить за доставку + установку.... а потом не дай Бог понять, что за истраченные деньги поменял шило на мыло. А по итогу у тебя в остатке два набора гаек и болтов. А главное тогда уж точно нужно либо продавать всё как есть (впаривать) либо тратиться на ремонт. Тут опять куча подводных камней - хорошо если тебе качественно сделают, а если лихоимец какой попадётся , который в грудь себя пяткой бьёт, приглашает в личку, говорит что он и расточник от Бога и маляр и плотник, а по итогу обыкновенный бухарь, тогда придётся искать того кому доверяешь, или у кого репутация уже есть. хотя 100% может дать только господь Бог!
    Профессиональный ремонт ДВС (коричневый пояс по 2 AZ), трансмиссии и ходовой "Быстро, Качественно, Не дорого" - выберите два нужных условия!

  9. #9
    Аватар для sanho342
    Адрес: Томск
    Сообщений
    28
    Ок на примере у меня на 3 s пробег 700 т по лету прокладку под гбц пробило снял менять а поршня в горшках болтаються и что я его повез бы куда нибудь точить да еще и в другой город это надо быть дураком он что стоит как с грузовой скании все это бред

  10. #10
    Аватар для Dimasfen
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,918
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sanho342 Посмотреть сообщение
    Ок на примере у меня на 3 s пробег 700 т по лету прокладку под гбц пробило снял менять а поршня в горшках болтаються и что я его повез бы куда нибудь точить да еще и в другой город это надо быть дураком он что стоит как с грузовой скании все это бред
    сам то понял что написал ?
    2.5 собаки съел на 2AZ , и чуть меньше по ZZ

  11. #11
    Аватар для sanho342
    Адрес: Томск
    Сообщений
    28
    Речь о бессмысленных ремонтах о чем речь шла выше да поменять кольца и вкладыши с колпачками но заниматься расточками японских двигателей хоть где это будет происходить в томске в новосибирске (о чем человек писал выше) это уже будет не двигатель а утиль, проще контракт катайся и радуйся.

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Art16
    Адрес: Казань
    Сообщений
    56,667
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sanho342 Посмотреть сообщение
    Ок на примере у меня на 3 s пробег 700 т по лету прокладку под гбц пробило снял менять а поршня в горшках болтаються и что я его повез бы куда нибудь точить да еще и в другой город это надо быть дураком он что стоит как с грузовой скании все это бред
    тут ключевое слово 3s. найти живой az , это должно сказочно повезти)
    Доколе!?

    SV 35 3S-FE

  13. #13
    Аватар для Драгнир
    Адрес: ст. Евсино
    Сообщений
    47,997
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sanho342 Посмотреть сообщение
    Речь о бессмысленных ремонтах о чем речь шла выше да поменять кольца и вкладыши с колпачками но заниматься расточками японских двигателей хоть где это будет происходить в томске в новосибирске (о чем человек писал выше) это уже будет не двигатель а утиль, проще контракт катайся и радуйся.
    как будет у тебя машина с 2AZ вот тогда и рассуждай насчет найти контракт и радоваться
    ремонт ремонту рознь
    хотя и отлично откапиталенный движку умудряются ушатать за неполные 10 тык пробега
    то что руки у наездника растут из плеч не говорит о том что они у него не растут из ж опы
    Camry SV41 1997 г.
    чиню починяю электронные погремушки
    ремонт компов, ноутов и прочего.

  14. #14
    Аватар для sanho342
    Адрес: Томск
    Сообщений
    28
    У меня стрекоза с mz мотором, речь о затратах если не делаешь сам, раз отдал деньги через 20т два отдал а в оконцовке из за несколько снятий головы болты вытянит. У брата az к 300 подходит вроде ничего.

  15. #15

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    29
    Больше года на форуме
    Хочу выложить видео!Это не противоречит правилам форума?

  16. #16

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    29
    Больше года на форуме
    Вот видеоhttps://youtu.be/oxlUZePk-6U

  17. #17

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    29
    Больше года на форуме
    Ребят не прогретый на холодную торопились

  18. #18

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    29
    Больше года на форуме
    Дмитрий хотелось бы услышать ваше мнение как специалиста в этих двигателях!И если можно в личку цену от и до скольки будет стоить капитала если вдруг я к вам соберусь!

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Art16
    Адрес: Казань
    Сообщений
    56,667
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Вова9360 Посмотреть сообщение
    шатунный вкладышь
    Доколе!?

    SV 35 3S-FE

  20. #20

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    29
    Больше года на форуме
    Если это так то как следствие ездить нельзя?

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2012 год
990000 руб.
Toyota Camry
2005 год
495000 руб.
Toyota Camry
2014 год
1100000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.01.2013, 02:31
  2. Замена двигателя 2AZ D4 на 2AZ FE?
    от VladYur в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.10.2012, 20:15
  3. Проблема с двигателем 2AZ (троение)
    от funtik777 в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.01.2012, 21:49
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.08.2011, 15:01
  5. проблемы с блоком двигателя 2az
    от евгений711 в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 05:07

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189