Всем привет с Новосибирска. Суть проблемы заключается в следующем: После самостоятельного ремонта ДВС и состыковки её с АКПП машина едет только короткий промежуток времени, около 30 секунд. После этого движение прекращается, коробка просто не реагирует на педаль газа. Заглушил мотор, подождал минуту, опять едет. Предположил сначала что неправильно поставил гидротрансформатор, снял АКПП, разобрал маслонасос, убедился в целостности 2-х шлицов, поставил маслонасос обратно, накинул бублик, садится превосходно, 3 щелчка, как полагается. Установил АКПП на автомобиль. Блок сел на АКПП без проблем. Запускаю двигатель, ставлю на D, привод крутится, через какое-то время просто прекращается движение, даю газ, привод даже не думает вращаться. Перед снятием АКПП я ездил с отключённым тросиком спидометра, после его подключил, ситуация не изменилась. После установки АКПП также не поставил тросик спидометра(Лень было попадать, там всего 1 шлиц и довольно не удобно прокручивать наконечник тросика). Так может быть это в нём дело? Мозги в прошлый раз не успели адаптироваться после установки тросика или что-то вроде этого, и сейчас тоже не работает без него?Мог ли засориться масленный фильтр после почти годового простоя авто? Масло коричневое. Вообщем, жду ваших предположений, товарищи. Я уже голову сломал. Не могла же коробка автомат сломаться стоя на месте, или могла? До ремонта автомат работал как надо. По ремонту ДВС: Ремонт косался только блока цилиндров и сальников с прокладками всего двигателя, мозги и всё остальное родное. Автомобиль: Toyota Camry SV32 1993 г.в, передний привод, мотор трамблёрный 3SFE, автомат A140. Там на косе еще одна фишка осталась без пары, просто некуда её подключить.