Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 32

Проблема с АКПП: Сначала едет, потом нет | Camry SV32

  1. #1

    Адрес: Бердск
    Сообщений
    10

    Проблема с АКПП: Сначала едет, потом нет | Camry SV32

    Всем привет с Новосибирска. Суть проблемы заключается в следующем: После самостоятельного ремонта ДВС и состыковки её с АКПП машина едет только короткий промежуток времени, около 30 секунд. После этого движение прекращается, коробка просто не реагирует на педаль газа. Заглушил мотор, подождал минуту, опять едет. Предположил сначала что неправильно поставил гидротрансформатор, снял АКПП, разобрал маслонасос, убедился в целостности 2-х шлицов, поставил маслонасос обратно, накинул бублик, садится превосходно, 3 щелчка, как полагается. Установил АКПП на автомобиль. Блок сел на АКПП без проблем. Запускаю двигатель, ставлю на D, привод крутится, через какое-то время просто прекращается движение, даю газ, привод даже не думает вращаться. Перед снятием АКПП я ездил с отключённым тросиком спидометра, после его подключил, ситуация не изменилась. После установки АКПП также не поставил тросик спидометра(Лень было попадать, там всего 1 шлиц и довольно не удобно прокручивать наконечник тросика). Так может быть это в нём дело? Мозги в прошлый раз не успели адаптироваться после установки тросика или что-то вроде этого, и сейчас тоже не работает без него?Мог ли засориться масленный фильтр после почти годового простоя авто? Масло коричневое. Вообщем, жду ваших предположений, товарищи. Я уже голову сломал. Не могла же коробка автомат сломаться стоя на месте, или могла? До ремонта автомат работал как надо. По ремонту ДВС: Ремонт косался только блока цилиндров и сальников с прокладками всего двигателя, мозги и всё остальное родное. Автомобиль: Toyota Camry SV32 1993 г.в, передний привод, мотор трамблёрный 3SFE, автомат A140. Там на косе еще одна фишка осталась без пары, просто некуда её подключить.

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,677
    Больше 10 лет на форуме
    Напишите полное наименование коробки (просто А140 не существует. Какая буква после 140?). Что с уровнем жидкости в коробке? Коричневое - это прекрасно! - Есть ли запах горелого?

  3. #3

    Адрес: Санкт- Петербург
    Сообщений
    3,449
    Больше 10 лет на форуме
    A140E там стоит,подключай трос спидометра,посмотри одета ли фишка на датчик который стоит в коробке и закрывается лючком у левого короткого привода,если всё остальное в порядке и маслонасос не сломало,то должна ехать.
    Виста SV- 30 автомат
    Спринтер EE103 вагончик комплектация "буратино"
    Honda Inspire UA1

  4. #4

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    336
    Больше 7 лет на форуме
    колено по оси не гуляет?
    cv32 3sfe 1990 г.в
    sxv10 5sfe

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Art16
    Адрес: Казань
    Сообщений
    56,667
    Больше 10 лет на форуме
    уровень масла в норме?
    не едет на любом положении селектора?
    Доколе!?

    SV 35 3S-FE

  6. #6

    Адрес: Бердск
    Сообщений
    10
    Завтра всё проверю и скажу. Биения маховика нет.

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Art16
    Адрес: Казань
    Сообщений
    56,667
    Больше 10 лет на форуме
    уровень ,надеюсь, знаешь как проверять?
    Доколе!?

    SV 35 3S-FE

  8. #8
    Аватар для кремний на изоляторе
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,738
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Art16 Посмотреть сообщение
    уровень ,надеюсь, знаешь как проверять?
    Интересный вопрос возник, интересно как его проверить если машина едет всего 30 секунд? Если только опытным путем, как я помню, на холодной машине уровень на щупе обычно сантиметров на 5 выше максимальной отметки.

    А так да, на нехватку масла похоже.

    На А140 мозгов грубо говоря нет, ничего там не адаптируется, не сбрасывается и т.д.
    Camry SV41 2.0 ZX '97

  9. #9
    Аватар для gargeman
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,065
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от кремний на изоляторе Посмотреть сообщение
    Интересный вопрос возник, интересно как его проверить если машина едет всего 30 секунд? Если только опытным путем, как я помню, на холодной машине уровень на щупе обычно сантиметров на 5 выше максимальной отметки.

    А так да, на нехватку масла похоже.

    На А140 мозгов грубо говоря нет, ничего там не адаптируется, не сбрасывается и т.д.
    Думаю достаточно прогреть ДВС, сделать пару попыток проехать и замерить.
    Так же соглашусь про нехватку масла. А ещё его качество...
    Toyota Corona, 4S-FE, АКПП.
    СТО "Винтик и Шпунтик", Кошурникова 61, корп 1, бокс 10. 983-3017810

  10. #10

    Адрес: Бердск
    Сообщений
    10
    Проверил масло на заглушённом, на щупе около 4 мм, немного погонял на D и на R (Работают оба положения) стало 2мм, погонял бы еще, вообще сухой щуп достал бы. Запаха горелого не имеется. Завтра залью уровень и посмотрю на работу. Датчик спидометра пока не накидывал.

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Art16
    Адрес: Казань
    Сообщений
    56,667
    Больше 10 лет на форуме
    масло проверяют на заведённой!

    а что за миллиметры? там метки есть на щупе. на холодную и на горячую. но всегда при заведённом моторе.
    Доколе!?

    SV 35 3S-FE

  12. #12
    Аватар для кремний на изоляторе
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,738
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Art16 Посмотреть сообщение
    масло проверяют на заведённой!

    а что за миллиметры? там метки есть на щупе. на холодную и на горячую. но всегда при заведённом моторе.
    по идеи какая разница, при заведенной машине и после 15 км езды масло по всей коробке разойдется и уровень еще упадет.
    Camry SV41 2.0 ZX '97

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Art16
    Адрес: Казань
    Сообщений
    56,667
    Больше 10 лет на форуме
    в смысле какая разница? если мотор заглушить там два уровня будет....
    Доколе!?

    SV 35 3S-FE

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,677
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от кремний на изоляторе Посмотреть сообщение
    по идеи какая разница, при заведенной машине и после 15 км езды масло по всей коробке разойдется и уровень еще упадет.
    Т.е. при нагреве масло сожмётся (уменьшится в объёме)?! ))))

    P.S.: После заводки масло уже через пару секунд разошлось по всей коробке (там где должно быть).

  15. #15
    Аватар для жека из томска
    Сообщений
    1,105
    Больше 7 лет на форуме
    всегда на ЗАВЕДЕННОЙ проверяется уровень,ибо с бублика стекает на заглушенной,и масло уровень повышает
    1991.sv-30.4s-fe,3s-ge 3gen,2MZ-FE+ механика s51

  16. #16

    Адрес: Бердск
    Сообщений
    10
    Сообщение от кремний на изоляторе Посмотреть сообщение
    Интересный вопрос возник, интересно как его проверить если машина едет всего 30 секунд? Если только опытным путем, как я помню, на холодной машине уровень на щупе обычно сантиметров на 5 выше максимальной отметки.

    А так да, на нехватку масла похоже.

    На А140 мозгов грубо говоря нет, ничего там не адаптируется, не сбрасывается и т.д.
    15-20 километров нереально проехать)) Залил я 2 литра, получилось на холодную выше 4,5 см. Ничего не поменялось, как останавливалась, так и останавливается. Может можно как-то прогнать масло в коробке?

  17. #17
    Аватар для Драгнир
    Адрес: ст. Евсино
    Сообщений
    47,997
    Больше 7 лет на форуме
    машину на яму, вывесить перед включить передачу, как остановились колеса сдернуть любой шланг с коробки что идут на радиатор
    так хоть понятно станет работает насос или нет
    Camry SV41 1997 г.
    чиню починяю электронные погремушки
    ремонт компов, ноутов и прочего.

  18. #18

    Адрес: Бердск
    Сообщений
    10
    Сообщение от Драгнир Посмотреть сообщение
    машину на яму, вывесить перед включить передачу, как остановились колеса сдернуть любой шланг с коробки что идут на радиатор
    так хоть понятно станет работает насос или нет
    отключил шланг, пока привод крутится, со шланга льется, но слабо, я думаю. Как останавливается привод, просто начинает капать.

  19. #19
    Аватар для Драгнир
    Адрес: ст. Евсино
    Сообщений
    47,997
    Больше 7 лет на форуме
    вот и ответ
    не работает у тебя насос получается

    когда ты снял шланг то привод естно остановится ибо ты с насоса подачу убрал в коробку
    но давить не должно прекращать
    Camry SV41 1997 г.
    чиню починяю электронные погремушки
    ремонт компов, ноутов и прочего.

  20. #20

    Адрес: Бердск
    Сообщений
    10
    Какой-то парадокс получается. Бублик норм сел. (Замерю еще расстояние от основания колокола до места под болт на бублике, должно 13 мм равняется по мануалу). Есть еще предположение что маховик поставил задом наперёд.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2010 год
710000 руб.
Toyota Camry
2011 год
828000 руб.
Toyota Camry
2014 год
1100000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] Toyota Camry sv32 проблемы с холостыми на холодную.
    от Valich24 в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.05.2016, 19:37
  2. Проблема 3sfe Toyota Camry sv32
    от Evgeniy_Shtefan в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 06.04.2016, 20:55
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.03.2014, 08:58
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.11.2013, 08:29
  5. Ребята выручайте!!!.....Проблемы с АКПП CAMRY SV32 3S
    от NYSHA в разделе Владивосток
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 19.06.2011, 10:47

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189