Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27

Давления топлива (Camry sv40 , 4SFE , трамблер)

  1. #1

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    38
    Больше 3 лет на форуме

    Давления топлива (Camry sv40 , 4SFE , трамблер)

    Всем привет !
    Имею такую проблему :(Что на холодную ,что на горячую) Приходится долго крутить стартером для заводки автомобиля или Заводить с автозапуска сигнализации (tomahawk tw 9010) раза с третьего , то есть нажимаешь кнопку ,он три раза крутит стартером и так раза три нажимаешь кнопку.

    У кого не спросишь , все в голос говорят менять насос . Я собрал манометр со штуцером для проверки давления топлива , выточил болт с двумя отверстиями и начал проверять давления .
    Проверка №1:
    1.Перемычка на +B и Fp при включенном зажигании - 3,1 кг/см.
    2.Завожу без перемычки +B и Fp - 2,7 кг/см.
    3.Снимаю вакуумный шланг с обратного клапана - 3,1-3,2 кг/см.
    4.Заглушил - 2,2 кг/см После примерно 25 мин. давление упало до 1 кг/см.

    Проверка №2(через 3 дня):
    1.Если при первой проверки был бензин из под болта и при открытии бензобака был звук , то при второй проверки не было ни бензина из под болта , ни звука при откручивание крышки бензобака.
    2.Все показание примерно такие же как и в Проверки №1.


    Так же проверял бензонасос и мультиметром и манометром :
    1.Мультиметром - около 2,6 ОМ.
    2.Манометром (штатный болт с одним отверстием (который вкручивается в топливный фильтр) + конструкция, манометр со штуцером ) и перемычка на +B и Fp при включенном зажигании - около 6 кг/см.

    Еще когда собрал всю конструкцию (манометр и штуцер который идет в топливную рампу и выточенный болт с двумя отверстиями) +перемычка на +B и Fp включил зажигание , накачал давления до 3,1 кг/см , вытянул перемычку и выключил зажигание , подошел к манометру он показывал около 3 кг/см и стал заводить с брелка сигнализации после двух попыток машина так и не завелась .

    И еще последнее моё наблюдение , если машина стоит всю ночь и на улице подморозит (-5 и ниже) и встаешь с утра 7 часов и на улице еще холодновато , то машина с брелка заводится с первого раза (то есть нажимаешь кнопку и стартер крутится один раз)

    Спасибо.
    Последний раз редактировалось Jon52; 04.11.2017 в 18:30.

  2. #2
    Аватар для Драгнир
    Адрес: ст. Евсино
    Сообщений
    48,141
    Больше 7 лет на форуме
    заливает у тебя топливом скорее всего
    проверь после неудачных попыток пары хотя бы свечи в каком они состоянии
    Camry SV41 1997 г.
    чиню починяю электронные погремушки
    ремонт компов, ноутов и прочего.

  3. #3

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    38
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Драгнир Посмотреть сообщение
    заливает у тебя топливом скорее всего
    проверь после неудачных попыток пары хотя бы свечи в каком они состоянии
    А что на это скажите ?
    Сообщение от Jon52 Посмотреть сообщение
    Проверка №2(через 3 дня):
    1.Если при первой проверки был бензин из под болта и при открытии бензобака был звук , то при второй проверки не было ни бензина из под болта , ни звука при откручивание крышки бензобака.
    2.Все показание примерно такие же как и в Проверки №1.

    И еще последнее моё наблюдение , если машина стоит всю ночь и на улице подморозит (-5 и ниже) и встаешь с утра 7 часов и на улице еще холодновато , то машина с брелка заводится с первого раза (то есть нажимаешь кнопку и стартер крутится один раз)

  4. #4
    Аватар для Драгнир
    Адрес: ст. Евсино
    Сообщений
    48,141
    Больше 7 лет на форуме
    где то травит
    форсы, насос, обратный клапан на рейке
    Camry SV41 1997 г.
    чиню починяю электронные погремушки
    ремонт компов, ноутов и прочего.

  5. #5
    Аватар для gargeman
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,065
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Jon52 Посмотреть сообщение
    Всем привет !
    Имею такую проблему :(Что на холодную ,что на горячую) Приходится долго крутить стартером для заводки автомобиля или Заводить с автозапуска сигнализации (tomahawk tw 9010) раза с третьего , то есть нажимаешь кнопку ,он три раза крутит стартером и так раза три нажимаешь кнопку.

    И еще последнее моё наблюдение , если машина стоит всю ночь и на улице подморозит (-5 и ниже) и встаешь с утра 7 часов и на улице еще холодновато , то машина с брелка заводится с первого раза (то есть нажимаешь кнопку и стартер крутится один раз)

    Спасибо.
    Прогрей ДВС или даже прокатись, заглуши. Через 30-40 минут поочережи выкрути свечи и нюхай вечные колодцы - при наличии явного запаха топлива - заменить форсунки.
    С форсунками что-нибудь делал?
    Toyota Corona, 4S-FE, АКПП.
    СТО "Винтик и Шпунтик", Кошурникова 61, корп 1, бокс 10. 983-3017810

  6. #6

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    38
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от gargeman Посмотреть сообщение
    Прогрей ДВС или даже прокатись, заглуши. Через 30-40 минут поочережи выкрути свечи и нюхай вечные колодцы - при наличии явного запаха топлива - заменить форсунки.
    С форсунками что-нибудь делал?
    Спасибо , понял ! понял ! на днях попробую .
    Форсунки хотел снять , поменять кольца резиновые . Но не получилось , снял клапанную крышку и для того чтобы снять топливную рампу нужно было снять болт на 14 (по-моему) , но там мало места трещеткой не подобраться а рожковым ключом не получилось открутить . Наверное нужно как то через карданчик пробовать .

  7. #7

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    38
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Драгнир Посмотреть сообщение
    где то травит
    форсы, насос, обратный клапан на рейке
    Спасибо , будем пробовать

  8. #8

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    38
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Драгнир Посмотреть сообщение
    где то травит
    форсы, насос, обратный клапан на рейке
    А можно проверить форсунки с помощью CarTester8000StableEdition , просто есть все что нужно кроме конденсатора (он скоро приедет ) и не придумал как сделать наконечники которые идут в диагностический разъем ?

  9. #9
    Аватар для Драгнир
    Адрес: ст. Евсино
    Сообщений
    48,141
    Больше 7 лет на форуме
    )))
    форсунка умирает по мех части, программно ты ее не чем не проверишь....
    Camry SV41 1997 г.
    чиню починяю электронные погремушки
    ремонт компов, ноутов и прочего.

  10. #10

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    38
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Драгнир Посмотреть сообщение
    )))
    форсунка умирает по мех части, программно ты ее не чем не проверишь....
    Понял , спасибо

  11. #11
    Аватар для Драгнир
    Адрес: ст. Евсино
    Сообщений
    48,141
    Больше 7 лет на форуме
    обратись к vvpil

    Ангарск не такой большой я думаю не проблема встретиться, у него по любому есть переходник
    смысла нет особого в этой программе
    Camry SV41 1997 г.
    чиню починяю электронные погремушки
    ремонт компов, ноутов и прочего.

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для vvpil
    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    3,191
    Больше 7 лет на форуме
    Датчик ТОЖ!

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для vvpil
    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    3,191
    Больше 7 лет на форуме
    Вадим кинь ему мой номер, а я не пойму как с моб версии в личку стукнуть.

  14. #14
    Аватар для Драгнир
    Адрес: ст. Евсино
    Сообщений
    48,141
    Больше 7 лет на форуме
    хорошо

    скинул
    Camry SV41 1997 г.
    чиню починяю электронные погремушки
    ремонт компов, ноутов и прочего.

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для vvpil
    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    3,191
    Больше 7 лет на форуме
    Пропал клиент
    GRACIA SXV25W салон Q touring, tems, torsen, газ + варик.
    Leaf G ZE0.

  16. #16

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    344
    Больше 7 лет на форуме
    Похожая проблема имеется. Камри 2011г 3,5л. После ночной стоянки либо когда машина долго простоит часа 4 , очень долго заводится. Крутит в холостую секунд 15-20.На прогретый движок всё хорошо. Боюсь в морозы с такой проблемой не завестись ... В сервисе подключили монометр проверили давление. за два часа давление упало на 0,7. Сказали за ночь в 0 упадёт и поэтому бензонасос долго прокачивает. Заменили регулятор давления который в баке стоит и фильтр. Не помогло... Все руками разводят..
    Nissan X-trail 2002 год V-2.0 АКПП 4WD

  17. #17
    Аватар для Camryvista
    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    1,605
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Евгений221 Посмотреть сообщение
    Похожая проблема имеется. Камри 2011г 3,5л. После ночной стоянки либо когда машина долго простоит часа 4 , очень долго заводится. Крутит в холостую секунд 15-20.На прогретый движок всё хорошо. Боюсь в морозы с такой проблемой не завестись ... В сервисе подключили монометр проверили давление. за два часа давление упало на 0,7. Сказали за ночь в 0 упадёт и поэтому бензонасос долго прокачивает. Заменили регулятор давления который в баке стоит и фильтр. Не помогло... Все руками разводят..
    Так может форсунки не держат давление?

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Art16
    Адрес: Казань
    Сообщений
    56,677
    Больше 10 лет на форуме
    насос не меняли? в нём есть обратный клапан.
    Доколе!?

    SV 35 3S-FE

  19. #19
    Аватар для Stanyslav
    Сообщений
    286
    Больше 10 лет на форуме
    Я не заморачивался с проверкой всех этих обратных клапанов, а просто поставил в диагностический разъем приблуду с конденсатором, она включает бензонасос на несколько секунд при включении зажигания и заводится сразу)
    camry cxv10 1993, 2,2 5s-fe, мкпп
    Мои авторские светильники из стеклянной трубки - kovalsky.od.ua

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Art16
    Адрес: Казань
    Сообщений
    56,677
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Stanyslav Посмотреть сообщение
    Я не заморачивался с проверкой всех этих обратных клапанов, а просто поставил в диагностический разъем приблуду с конденсатором, она включает бензонасос на несколько секунд при включении зажигания и заводится сразу)
    так то и конденсатора никакого не надо) нехай работает постоянно.... можно просто перемычку сунуть.
    Доколе!?

    SV 35 3S-FE

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2012 год
800000 руб.
Toyota Camry
2007 год
490000 руб.
Toyota Camry
2010 год
699000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 21.03.2017, 23:02
  2. виста sv40 4s-fe троит
    от максим 5891 в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.04.2016, 04:11
  3. Вопрос про колпачки 4s-fe camry sv40
    от Megadim в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 25.04.2015, 18:13
  4. Замена передних полуосей Vista SV40 4S-FE 1.8l
    от shaa в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 14:13
  5. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.06.2012, 09:59

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189