Всем привет !
Имею такую проблему :(Что на холодную ,что на горячую) Приходится долго крутить стартером для заводки автомобиля или Заводить с автозапуска сигнализации (tomahawk tw 9010) раза с третьего , то есть нажимаешь кнопку ,он три раза крутит стартером и так раза три нажимаешь кнопку.
У кого не спросишь , все в голос говорят менять насос . Я собрал манометр со штуцером для проверки давления топлива , выточил болт с двумя отверстиями и начал проверять давления .
Проверка №1:
1.Перемычка на +B и Fp при включенном зажигании - 3,1 кг/см.
2.Завожу без перемычки +B и Fp - 2,7 кг/см.
3.Снимаю вакуумный шланг с обратного клапана - 3,1-3,2 кг/см.
4.Заглушил - 2,2 кг/см После примерно 25 мин. давление упало до 1 кг/см.
Проверка №2(через 3 дня):
1.Если при первой проверки был бензин из под болта и при открытии бензобака был звук , то при второй проверки не было ни бензина из под болта , ни звука при откручивание крышки бензобака.
2.Все показание примерно такие же как и в Проверки №1.
Так же проверял бензонасос и мультиметром и манометром :
1.Мультиметром - около 2,6 ОМ.
2.Манометром (штатный болт с одним отверстием (который вкручивается в топливный фильтр) + конструкция, манометр со штуцером ) и перемычка на +B и Fp при включенном зажигании - около 6 кг/см.
Еще когда собрал всю конструкцию (манометр и штуцер который идет в топливную рампу и выточенный болт с двумя отверстиями) +перемычка на +B и Fp включил зажигание , накачал давления до 3,1 кг/см , вытянул перемычку и выключил зажигание , подошел к манометру он показывал около 3 кг/см и стал заводить с брелка сигнализации после двух попыток машина так и не завелась .
И еще последнее моё наблюдение , если машина стоит всю ночь и на улице подморозит (-5 и ниже) и встаешь с утра 7 часов и на улице еще холодновато , то машина с брелка заводится с первого раза (то есть нажимаешь кнопку и стартер крутится один раз)
Спасибо.