Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 63

Климат SV30

  1. #1

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    996
    Больше 10 лет на форуме

    Климат SV30

    Всем привет. Чет не нашел такой темы - решил создать. Одного меня мучает такая проблема?
    На тридцатой камри-висте заслонки "тепло-холод" и соответственно кран печки открываются и закрываются не в такт с крутилкой. Т.е. ставишь минимум -все закрывается, дальше крутишь по делениям в сторону тепла - на первом шаге сервопривод отрабатывает где-то четверть-треть всего хода, далее каждый шаг синхронно с ручкой, а после 25-26 градусов - ставится на максимум, и уже выше на крутилку сервопривод не реагирует. Проверил еще на одной тридцатке - такая-же хрень. Это так и должно быть, или нет? Сервопривод подкидывал другой - тоже самое.
    >>>

  2. #2

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    996
    Больше 10 лет на форуме
    Все бы ничего, привыкнуть можно, но на трассе - это вообще атас. Температуру вообще хрен поймаешь.
    >>>

  3. #3
    Аватар для Camryvista
    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    1,607
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от truewriter Посмотреть сообщение
    Все бы ничего, привыкнуть можно, но на трассе - это вообще атас. Температуру вообще хрен поймаешь.
    Если климат, то выставил градусы в режиме авто и всё, климат сам должен делать своё дело, открывать заслонки, включать печку или кондиционер

  4. #4

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    996
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Camryvista Посмотреть сообщение
    Если климат, то выставил градусы в режиме авто и всё, климат сам должен делать своё дело, открывать заслонки, включать печку или кондиционер
    Да не пользуюсь я авто. Не нравятся скачущие обороты вентилятора. Должны же заслонки быть синхронизированы с крутилкой?
    >>>

  5. #5
    Аватар для Camryvista
    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    1,607
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от truewriter Посмотреть сообщение
    Да не пользуюсь я авто. Не нравятся скачущие обороты вентилятора. Должны же заслонки быть синхронизированы с крутилкой?
    Как раз таки авторежим и будет поддерживать заданную температуру. Климат для этого и был сделан. Вручную стабильной температуры не добиться. Скачки вентилятора оттого, что при прогреве двигателя обороты вентилятора повышаются, чтобы быстрее прогреть или охладить салон. По мере прогрева обороты снижаются до минимальных. К примеру летом при ярком солнце датчик освещения даёт сигнал и вентилятор намного быстрее охлаждает салон. Исходя из наружной температуры, климат сам решает куда переключать заслонки. Летом, при раскаленном салоне, переключает на рециркуляцию, интенсивно охлаждает салон а потом уже берет воздух с улицы.
    Последний раз редактировалось Camryvista; 23.11.2017 в 20:35.

  6. #6
    Аватар для Camryvista
    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    1,607
    Больше 7 лет на форуме
    Но это всё у меня на крайслере. Думаю логика климата на всех авто практически одинакова.

  7. #7

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    996
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Camryvista Посмотреть сообщение
    Но это всё у меня на крайслере. Думаю логика климата на всех авто практически одинакова.
    Это все понятно. Вопрос-то в другом.
    >>>

  8. #8
    cti
    cti вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,426
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Camryvista Посмотреть сообщение
    Как раз таки авторежим и будет поддерживать заданную температуру. Климат для этого и был сделан. Вручную стабильной температуры не добиться. Скачки вентилятора оттого, что при прогреве двигателя обороты вентилятора повышаются, чтобы быстрее прогреть или охладить салон. По мере прогрева обороты снижаются до минимальных. К примеру летом при ярком солнце датчик освещения даёт сигнал и вентилятор намного быстрее охлаждает салон. Исходя из наружной температуры, климат сам решает куда переключать заслонки. Летом, при раскаленном салоне, переключает на рециркуляцию, интенсивно охлаждает салон а потом уже берет воздух с улицы.
    Ручкой температуры на климате задаётся желаемая температура в салоне, которая будет поддерживаться в любом режиме. Авто режим управляет только скоростью потока воздуха и положением заслонок для максимально быстрого выхода на желаемую температуру. Поэтому у автора и не работает линейно кран печки. Как такового ручного управления на электронных климатах нет. Когда температура в салоне приблизится к желаемой климат сам уменьшит или увеличит температуру из воздуховодов и повлиять на этот процесс невозможно никак. Нужно проверить датчик температуры в салоне, может шланг для продувки датчика не одет, поэтому не определяется корректно температура воздуха в салоне.
    Последний раз редактировалось cti; 24.11.2017 в 18:18.
    T-WINDOM MCV20-ATPGK
    T-PROGRES NC300, JCG11-AEAZH(W), 05.2005

  9. #9
    Аватар для Camryvista
    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    1,607
    Больше 7 лет на форуме
    Ещё может быть датчик уличной температуры из-за нанокартонки думает что очень тепло.

  10. #10

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    996
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от cti Посмотреть сообщение
    Ручкой температуры на климате задаётся желаемая температура в салоне, которая будет поддерживаться в любом режиме. Авто режим управляет только скоростью потока воздуха и положением заслонок для максимально быстрого выхода на желаемую температуру. Поэтому у автора и не работает линейно кран печки. Как такового ручного управления на электронных климатах нет. Когда температура в салоне приблизится к желаемой климат сам уменьшит или увеличит температуру из воздуховодов и повлиять на этот процесс невозможно никак. Нужно проверить датчик температуры в салоне, может шланг для продувки датчика не одет, поэтому не определяется корректно температура воздуха в салоне.
    ) У меня его нет. Я думаю, он только на автоматическом режиме задействован. Проверял на висте, у которой шланг на месте - то же самое.
    >>>

  11. #11

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    996
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Camryvista Посмотреть сообщение
    Ещё может быть датчик уличной температуры из-за нанокартонки думает что очень тепло.
    Нанокартонками никогда не пользуюсь.
    >>>

  12. #12
    cti
    cti вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,426
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от truewriter Посмотреть сообщение
    ) У меня его нет. Я думаю, он только на автоматическом режиме задействован. Проверял на висте, у которой шланг на месте - то же самое.
    Без шланга не будет он у тебя нормально работать. Датчик температуры задействован всегда. Сними разьём с него и увидишь, что в аварийном режиме промежуточных значений температуры не будет. Будет либо максимально холодно, либо максимально жарко дуть. Нужно понимать, что регулятором температуры задаётся ЖЕЛАЕМАЯ температура в салоне и ничего другого. И без обратной связи по этому датчику нормальная работа климата становится невозможной даже в ручном режиме. Фундаментальный принцип работы не отличается от домашних кондиционеров, чтобы поддерживалась температура вовсе не обязательно гонять кондиционер в авто режиме. В любом ручном режиме он будет поддерживать температуру в помещении, выбранную на пульте.
    Последний раз редактировалось cti; 25.11.2017 в 04:55.
    T-WINDOM MCV20-ATPGK
    T-PROGRES NC300, JCG11-AEAZH(W), 05.2005

  13. #13

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    996
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от cti Посмотреть сообщение
    Без шланга не будет он у тебя нормально работать. Датчик температуры задействован всегда. Сними разьём с него и увидишь, что в аварийном режиме промежуточных значений температуры не будет. Будет либо максимально холодно, либо максимально жарко дуть. Нужно понимать, что регулятором температуры задаётся ЖЕЛАЕМАЯ температура в салоне и ничего другого. И без обратной связи по этому датчику нормальная работа климата становится невозможной даже в ручном режиме. Фундаментальный принцип работы не отличается от домашних кондиционеров, чтобы поддерживалась температура вовсе не обязательно гонять кондиционер в авто режиме. В любом ручном режиме он будет поддерживать температуру в помещении, выбранную на пульте.
    Спасибо, попробую.
    >>>

  14. #14
    Аватар для walker2
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    33,764
    Больше 10 лет на форуме
    Могу точно сказать, что при наличии автоклимата поведение системы зависит от окружающей температуры. И шаг краника печки другой и вероятно заслонки тоже.
    t.vista sv32 vx 2.0 btpgk

  15. #15

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    116
    Больше 10 лет на форуме
    Народ! как у вас дует печка зимой в ручном режиме, если поставить температуру до макс. и скорость вентилятора среднею сделать, горячий воздух должен идти ?У меня в таком положении дует теплым водухом

  16. #16

    Сообщений
    6,801
    Больше 10 лет на форуме
    Если поток воздуха хороший, то радиатор печки загрязнён или термостат неисправен. Если напор воздуха так себе, то забит мусором радиатор кондея. На 30 кузове там можно ко всему без проблем добраться не снимая торпедо, в отличие от многих других машин:-)



    P/S
    truewriter тоже ненавижу режим авто на климате:-)

  17. #17

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    996
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от stalker369 Посмотреть сообщение
    Если поток воздуха хороший, то радиатор печки загрязнён или термостат неисправен. Если напор воздуха так себе, то забит мусором радиатор кондея. На 30 кузове там можно ко всему без проблем добраться не снимая торпедо, в отличие от многих других машин:-)



    P/S
    truewriter тоже ненавижу режим авто на климате:-)
    Поставил шланг, да еще и датчик кто-то до меня изуродовал. Также невнятная температура по трассе. Теперь хочу от грации климат вкорячить. Основная проблема, куда его вкорячить.
    >>>

  18. #18

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    996
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от truewriter Посмотреть сообщение
    Поставил шланг, да еще и датчик кто-то до меня изуродовал. Также невнятная температура по трассе. Теперь хочу от грации климат вкорячить. Основная проблема, куда его вкорячить.
    Вкорячил. Пока доволен, хоть и датчик температуры воздуха за испарителем не успел подключить.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P80909-092953.jpg 
Просмотров:	96 
Размер:	120.6 Кб 
ID:	6835622
    Последний раз редактировалось truewriter; 10.09.2018 в 17:33.
    >>>

  19. #19

    Сообщений
    6,801
    Больше 10 лет на форуме
    truewriter красава. Очень круто получилось.

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Art16
    Адрес: Казань
    Сообщений
    56,790
    Больше 15 лет на форуме
    а электрическая часть как состыковалась?
    авто режим работает?
    Доколе!?

    SV 35 3S-FE

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Vista
1990 год
115000 руб.
Toyota Camry
2021 год
2753250 руб.
Toyota Camry
2008 год
620000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий
 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.12.2017, 21:08
  2. Подойдет ли литье на vista sv30
    от snowzor в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.04.2017, 12:18
  3. [Без флуда] Поперечные тяги виста sv30. От каких авто подойдут на висту?
    от Роман Плотников в разделе Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 29.09.2016, 05:43
  4. Заменяемость форсунок 4s-fe (sv30)
    от snowzor в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.07.2016, 08:59
  5. Toyota Camry SV30 1992г 4F-SE ошибка 52
    от kosahek в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.03.2016, 08:28

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189