Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

VISTA 1997г SV41 сразу несколько проблем.

  1. #1

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    169
    Больше 3 лет на форуме

    VISTA 1997г SV41 сразу несколько проблем.

    Постараюсь как можно понятнее описать свои проблемы. Вообщем машина 97 года, мотор 3s fe, АКПП. Недавно приобрёл этот авто и никакой информации о её обслуживании нет и беспокоит несколько проблем:

    1) По этой проблеме я даже специально снял вот это видео https://youtu.be/8mW--nAvM6I тяжело заводится на холодную после ночной стоянки (даже в -15градусов). Приходится нажимать на газ, при схватывании и когда мотор завёлся, держит сперва низкие прогревочные обороты 900-1000, пытаясь как бы заглохнуть, но потом обороты поднимаются до нормальных 1500. Кстати пока временно поменял масло на Лукойл 5в 40 полусинь с воздушным фильтром.

    2) Далее проблема проявляется только после ночной стоянки, когда мотор завёлся, на видео отчетливо слышно, как с той части двигателя где ГРМ, сразу появляется какой-то звонкий посторонний звук, который длится около минуты, потом незаметно исчезает.

    3) Следующая проблема проявляется только на ходу, при лёгком плавном нажатии на газ, начинается подёргивание, машина едит как бы небольшими рывками.

    4) Обратил внимание на то, что выхлоп, при хорошей прогазовке становится серо- чёрным.

    5) Ну и пока последнее что хотелось бы узнать, это по поводу стрелки температуры ОЖ, почему то чаще всего она находится не на середине, а чуть ниже, то есть показывает, что мотор не догрет. Чаще всего это происходит при движении и когда долго стоишь и мотор просто работает на холостом ходу. Это всё при том, что между радиаторами я вставил утеплитель, размером на две трети длины радиатора.

    По этим вопросам ещё никуда в сервис машину не загонял, но полистав форумы, есть кое какие предложения:

    1)Плохой запуск, скорее всего проблема в регулятор ХХ.
    2)Посторонний звук после запуска на холодную, тут могу ошибаться но возможно от износа подшипников, ролик натяжной, а может помпа
    3) Подёргивание и рывки на ходу, это может быть катушки, бронепровода, свечи, бензонасос воздух хватает.
    4) Чёрный дым скорее всего дело в форсунках.
    5) Тут самым первым, что приходит в голову это заклинивший на большом круге термостат, хотя машина прогревается до самой нижней метки достаточно быстро, но до середины, даже на ходу очень редко доходит.
    Ещё грешу на датчик температуры ОЖ и на старый антифриз, залитый неизвестно когда.

    Вообщем поправьте меня если в чём то не прав, делитесь своим опытом, советами, наверняка многие уже сталкивались с подобным :)

  2. #2
    Аватар для Драгнир
    Адрес: ст. Евсино
    Сообщений
    48,245
    Больше 7 лет на форуме
    к Antonio38 тебе надо заехать и большая часть вопросов решится я думаю
    Camry SV41 1997 г.
    чиню починяю электронные погремушки
    ремонт компов, ноутов и прочего.

  3. #3
    Аватар для Promcam
    Сообщений
    11,627
    Больше 10 лет на форуме
    1. Чистка бдз.
    2. Ремень ГРМ ослаб.
    3. Автор наверное ты прав.
    4. Смесь бедная, форсы чистить. Свечки погляди.
    Это чисто мои предположения.
    Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95

  4. #4

    Адрес: Санкт- Петербург
    Сообщений
    3,454
    Больше 10 лет на форуме
    В первую очередь чистить БДЗ,смотреть состояние свечей,смотреть метки грм и от этого уже "плясать". Ну ещё датчик зелёный температурный на мозг который проверить. Стрелка температуры "чуть" ниже середины в мороз -15 говорит о том,что термостат работает,может и приоткрыт немного,но не на большом круге. по поводу чистки форсунок, вот сколько было японцев у меня древних придревних,ну никогда проблемы с льющими форсунками не было,а чистка,промывка,а тем более ультразвук это "мёртвому" припарка.
    Виста SV- 30 автомат
    Спринтер EE103 вагончик комплектация "буратино"
    Honda Inspire UA1

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Art16
    Адрес: Казань
    Сообщений
    56,790
    Больше 15 лет на форуме
    плохой запуск после долгой стоянки - скорее всего давление падает в рампе.
    Доколе!?

    SV 35 3S-FE

  6. #6
    Аватар для AndrPol
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    198
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Promcam Посмотреть сообщение
    1. Чистка бдз.
    2. Ремень ГРМ ослаб.
    3. Автор наверное ты прав.
    4. Смесь бедная, форсы чистить. Свечки погляди.
    Это чисто мои предположения.
    +1000

  7. #7

    Адрес: н-ск
    Сообщений
    1,440
    Больше 5 лет на форуме
    все как обычно, свечи, провода, заслонка, форсунки, фильтра, насос, давление топлива, подсос воздуха.
    короче обычное обслуживание движка. Промывка маслянной системы, раскоксовка движка, замена масла на не лукойл.
    Проверка грм (замена). проверка датчика температуры движка, замена его. Все это обычно достаточно, чтоб взбодрить движек.
    А так же замена масла в кпп, проверка, замена антифриза. Масла в гидраче.
    Проверка компрессии и зазоров в клапанах. шумность навесных агрегатов.
    После покупки авто это все необходимые вещи. а так-же проверка кодов ошибок. и устранение если токовые имеются.
    3.0 V6 сила, мощь, благородство.

  8. #8

    Адрес: н-ск
    Сообщений
    1,440
    Больше 5 лет на форуме
    а так-же проверка состояния проводки, особенно в раене фишек разъемов. Это все необходимый минимум, для того, чтоб машинка не подводила, и радовала хорошей и безотказной службой.
    3.0 V6 сила, мощь, благородство.

  9. #9

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    169
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Европеойд Посмотреть сообщение
    все как обычно, свечи, провода, заслонка, форсунки, фильтра, насос, давление топлива, подсос воздуха.
    короче обычное обслуживание движка. Промывка маслянной системы, раскоксовка движка, замена масла на не лукойл.
    Проверка грм (замена). проверка датчика температуры движка, замена его. Все это обычно достаточно, чтоб взбодрить движек.
    А так же замена масла в кпп, проверка, замена антифриза. Масла в гидраче.
    Проверка компрессии и зазоров в клапанах. шумность навесных агрегатов.
    После покупки авто это все необходимые вещи. а так-же проверка кодов ошибок. и устранение если токовые имеются.
    Форсунки, фильтра, насос, давление топлива, подсос воздуха, это всё сделается в ближайшее свободное время.
    Лукойл залил, потому что двигатель дымит не нормально и есть подозрение о приличном жоре масла. Механик завёл машину у себя в боксе, по выхлопу сразу сказал, что жрёт масло, хотя выхлоп не сизый, а серо-чёрный. Услышав как работает мотор, сказал надо регулировать клапана, а то шелестят. Говорит на нём очень сложно это делается и ценник вместе со снятием головки 13к по Иркутску.
    А теперь думаю, стоит ли делать раскоксовку вместе с заменой колпочков, плюс все эти процедуры описанные выше по обслуживанию движка, либо проще вообще авто продать, потому что есть подозрение, что ещё с коробкой что то не то. Сильно прям дёргает машину, при плавном нажатии газа, особенно когда едишь по ровной дороге. Думаю сперва наверное стоит заменить масло в КПП с фильтром, сетку бензонасоса, топливный фильтр, давление в топливной, бронепровода со свечами, может поможет
    Последний раз редактировалось Aleksandr Shik; 25.02.2018 в 18:46.

  10. #10
    Аватар для Antonio38
    Адрес: Иркутск.
    Сообщений
    13,071
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Aleksandr Shik Посмотреть сообщение
    Форсунки, фильтра, насос, давление топлива, подсос воздуха, это всё сделается в ближайшее свободное время.
    Лукойл залил, потому что двигатель дымит не нормально и есть подозрение о приличном жоре масла. Механик завёл машину у себя в боксе, по выхлопу сразу сказал, что жрёт масло, хотя выхлоп не сизый, а серо-чёрный. Услышав как работает мотор, сказал надо регулировать клапана, а то шелестят. Говорит на нём очень сложно это делается и ценник вместе со снятием головки 13к по Иркутску.
    А теперь думаю, стоит ли делать раскоксовку вместе с заменой колпочков, плюс все эти процедуры описанные выше по обслуживанию движка, либо проще вообще авто продать, потому что есть подозрение, что ещё с коробкой что то не то. Сильно прям дёргает машину, при плавном нажатии газа, особенно когда едишь по ровной дороге. Думаю сперва наверное стоит заменить масло в КПП с фильтром, сетку бензонасоса, топливный фильтр, давление в топливной, бронепровода со свечами, может поможет
    Скажи куда заезжал, чтоб знакомых предупредить , чтоб ни ногой туда........
    Windom mcv21 2mz

  11. #11

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    169
    Больше 3 лет на форуме
    Что не так? Расход масла потом замерил и правда оказался огромный примерно 400мл на 300км, если ехать по трассе 100-120км ч. Насчёт клапанов потом буду общаться конкретно с мотористом.

  12. #12
    Аватар для Antonio38
    Адрес: Иркутск.
    Сообщений
    13,071
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Aleksandr Shik Посмотреть сообщение
    Что не так? Расход масла потом замерил и правда оказался огромный примерно 400мл на 300км, если ехать по трассе 100-120км ч. Насчёт клапанов потом буду общаться конкретно с мотористом.
    Не так? Да не так то, что не один моторист не будет подымать голову , чтобы отрегулировать клапана. И они не шелестят))) Ну прям очень сложно регулируются....... Ну если бошки скидывать для регулировки, то да. При снятии гбц, ее необходимо будет шлифовать. Если она снята , то грех не провести полную дефектовку. Так же при снятой гбц уже грех не махнуть кольца, естественно промерив горшки. Ибо там остается снять лыжу и открутить поддон. Так что не вижу логики в советах мастера, кроме его желания положить побольше деньжат себе в карман. Так где это?)))
    Windom mcv21 2mz

  13. #13
    Аватар для Antonio38
    Адрес: Иркутск.
    Сообщений
    13,071
    Больше 7 лет на форуме
    И это, раскоксовка не поможет 100% ........МСК такого расхода никогда не дадут. А судя из описания проблем, так же потребуется замена помпы , роликов ,ремня грм...... Вообщем полный набор. А регулировка клапанов , раскоксовка , и гадать на кофейной гуще, что может помочь - мертвому припарка.
    Последний раз редактировалось Antonio38; 26.02.2018 в 20:02.
    Windom mcv21 2mz

  14. #14

    Сообщений
    6,801
    Больше 10 лет на форуме
    Автор тебе Антонио правильно написал.

    Как это шелестят неотрегулированнные клапана??? Такой бред собачий, они или подстукивают или, что чаще, наоборот зажаты. И чтобы их регулировать вообще не нужно голову снимать. Погодь-погодь.... сейчас прочитал что речь про 3S-FE,.......бля там вообще клапана не регулируются т.к там гидрокомпенсаторы стоят:-)

    Раскоксовка при таком жоре масла 100% не поможет-пустая трата денег. Колпачки могут дать большой жор только в одном случае, если их там почти нет, но тогда у тебя периодически свечи забрасывало таким нагаром что прищлось бы их иногда чистить:-) Если такого явления на свечах нет-вариант один хана маслосъёмным кольцам. Найди фото в сети закоксованных колец и подумай как там сможет работать эта раскоксовка:-)

    Мастер твой лапши навешал, ну или просто тупой, или в наглую тебя разводит.

  15. #15

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    169
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от stalker369 Посмотреть сообщение
    Автор тебе Антонио правильно написал.

    Как это шелестят неотрегулированнные клапана??? Такой бред собачий, они или подстукивают или, что чаще, наоборот зажаты. И чтобы их регулировать вообще не нужно голову снимать. Погодь-погодь.... сейчас прочитал что речь про 3S-FE,.......бля там вообще клапана не регулируются т.к там гидрокомпенсаторы стоят:-)

    Раскоксовка при таком жоре масла 100% не поможет-пустая трата денег. Колпачки могут дать большой жор только в одном случае, если их там почти нет, но тогда у тебя периодически свечи забрасывало таким нагаром что прищлось бы их иногда чистить:-) Если такого явления на свечах нет-вариант один хана маслосъёмным кольцам. Найди фото в сети закоксованных колец и подумай как там сможет работать эта раскоксовка:-)

    Мастер твой лапши навешал, ну или просто тупой, или в наглую тебя разводит.
    Свечи то нормальные, без нагара. По поводу клапаннов интересно... Спасибо! :)

  16. #16

    Адрес: н-ск
    Сообщений
    1,440
    Больше 5 лет на форуме
    вашу мать, мастера- советчики. На 3с компенсаторы нашли. офигеть. забанить нафиг таких советчиков, чтоб мозги не пудрили людям.
    3.0 V6 сила, мощь, благородство.

  17. #17

    Адрес: н-ск
    Сообщений
    1,440
    Больше 5 лет на форуме
    движек мерств, с этого и надо было начинать. Вскрывать и смотреть, возможно ремонтом не обойтись, раз сам не соображаешь. Если кореша с руками нет, то контракт проще воткнуть. за переборку по уму хороший моторист денег срубит как надо.
    3.0 V6 сила, мощь, благородство.

  18. #18

    Сообщений
    6,801
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Европеойд Посмотреть сообщение
    вашу мать, мастера- советчики. На 3с компенсаторы нашли. офигеть. забанить нафиг таких советчиков, чтоб мозги не пудрили людям.
    Ты потише будь.

    Извиняюсь автор, я перепутал с 1s,-недавно делал человеку-именно промывку гидриков стучащих. Там конечно же шайбы стоят уродские, но всё-равно шелеста там не будет никакого хоть с шайбами, хоть с гидриками, хоть шпилькой и гайкой-что самое удобное.

  19. #19
    Аватар для Antonio38
    Адрес: Иркутск.
    Сообщений
    13,071
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от stalker369 Посмотреть сообщение
    Ты потише будь.

    Извиняюсь автор, я перепутал с 1s,-недавно делал человеку-именно промывку гидриков стучащих. Там конечно же шайбы стоят уродские, но всё-равно шелеста там не будет никакого хоть с шайбами, хоть с гидриками, хоть шпилькой и гайкой-что самое удобное.
    Я подумал это шутка) Там же смайл такой жирный в конце текста)
    Windom mcv21 2mz

  20. #20

    Сообщений
    6,801
    Больше 10 лет на форуме
    Антонио это и была шутка:-) Хорошо хоть ты понял.

    Просто увидел что автор совсем не в теме, да и этот европеец закипел чутка и решил от греха подальше написать опровержение. На всякий случай и в личку автору этой темы продублировал. Надеюсь он не обидится. А то мне как-то стыдно даже стало. Просто не думал что он совсем не владеет вопросом. Просто я по себе судил: типа я не разбираюсь в чём-то, но у меня есть проблема, можно нарыть кучу информации чтобы тебе потом твой исполнитель, в данном случае автомеханик по ушам не ездил. А тут получается что автор совсем не изучает этот вопрос, когда даже по каталогу любому видно что там шайбами регулируется зазор.

    P/S Случай расскажу схожий, дед мой рассказывал: сидели с мужиками в гаражах водку пьянствовали, тут подъезжает сосед на москвиче и просит масла моторного ну или хотя бы отработки. Раньше всё это дефицитное было, даже отработку хранили и повторно её лили:-) А сосед этот сам по себе был тот ещё жлоб и его все недолюбливали. Ну дед решил подшутить и сказал: а зачем тебе масло, у меня вон в запорожце вода залита и нормально, только главное сильно не гоняй и периодически доливай т.к испаряется по немного и нормуль. В общем ещё там что-то пообсуждали и забыли. Минут через сорок этот же сосед подходит и просит на удавке его до гаража дотащить...... т.к он залил воды и благополучно проехав 4-5 км поймал клина:-) Тогда все удивились что он реально на это повёлся, хотя вроде и не дурак был:-)

    Автор ещё раз извини.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2002 год
472000 руб.
Toyota Camry
1998 год
170000 руб.
Toyota Camry
2021 год
2461000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий
 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] Загорелось сразу несколько индикаторов!
    от maksimusprime в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.07.2015, 10:04
  2. Несколько проблем с тормозами
    от Go_Go в разделе Форум Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.04.2013, 01:12
  3. Несколько проблем.
    от Rabb1t в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 18.04.2013, 18:04
  4. Несколько проблем с Вистой в кузове SV41
    от Ragaart в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.09.2011, 13:48
  5. Bluebird u13 двигатель SR20 DE несколько проблем
    от TomasShow в разделе Nissan Primera/Bluebird
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.07.2011, 11:01

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189