Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

Шатунные болты

  1. #1

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    350
    Больше 7 лет на форуме

    Шатунные болты

    Собираю двиг 4sfe 98.г.в ГБЦ еще не поставил. Протянул шатунные болты моментом 55нм. На данном этапе задумался - а надо ли было заменить шатунные болты... Как известно, хреновыми они стали (в следствие чего их стало обрывать) после 96 г., когда двигатели стали катушечными, шатуны тонкими, поршня Т-образными. Но дело в том, что 4sfe, в отличие от 3sfe, после 96 г. сохранил конструкцию с толстыми шатунами и широкими поршнями. Вопрос - остался ли и сплав шатунных болтов на 4sfe прежним? Или ну его нафиг, заменить болты и спать спокойно?
    Последний раз редактировалось SDenV; 12.03.2018 в 18:30.

  2. #2

    Адрес: Санкт- Петербург
    Сообщений
    3,449
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SDenV Посмотреть сообщение
    Собираю двиг 4sfe 98.г.в ГБЦ еще не поставил. Протянул шатунные болты моментом 55нм. На данном этапе задумался - а надо ли было заменить шатунные болты... Как известно, хреновыми они стали (в следствие чего их стало обрывать) после 96 г., когда двигатели стали катушечными, шатуны тонкими, поршня Т-образными. Но дело в том, что 4sfe, в отличие от 3sfe, после 96 г. сохранил конструкцию с толстыми шатунами и широкими поршнями. Вопрос - остался ли и сплав шатунных болтов на 4sfe прежним? Или ну его нафиг, заменить болты и спать спокойно?
    Ты сам ответил на свой вопрос,зачем сомнения,меняй!
    Виста SV- 30 автомат
    Спринтер EE103 вагончик комплектация "буратино"
    Honda Inspire UA1

  3. #3
    Аватар для Драгнир
    Адрес: ст. Евсино
    Сообщений
    48,011
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SDenV Посмотреть сообщение
    Или ну его нафиг, заменить болты и спать спокойно?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.jpg 
Просмотров:	315 
Размер:	204.3 Кб 
ID:	6695010
    Camry SV41 1997 г.
    чиню починяю электронные погремушки
    ремонт компов, ноутов и прочего.

  4. #4

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    350
    Больше 7 лет на форуме
    Да, все таки заменю, кстати шатуны все же стали тоньше, и не смотря на то, что форма поршня не изменилась - жаровый пояс стал меньше. Гайки на болтах из 6 гранных стали 12, а значит и шатунные болты изменились и стали одноразовыми. Всем спасибо!

  5. #5
    Аватар для Ipsum Type
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    11,614
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Драгнир Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.jpg 
Просмотров:	315 
Размер:	204.3 Кб 
ID:	6695010
    в данном моторе этот способ не применим, шляпка слабое место они быстрее оторвутся чем растянутся
    garage19.ru

  6. #6
    Аватар для Драгнир
    Адрес: ст. Евсино
    Сообщений
    48,011
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ipsum Type Посмотреть сообщение
    в данном моторе этот способ не применим, шляпка слабое место они быстрее оторвутся чем растянутся
    я с какого то другого мотора это даю?
    Camry SV41 1997 г.
    чиню починяю электронные погремушки
    ремонт компов, ноутов и прочего.

  7. #7
    Аватар для Ipsum Type
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    11,614
    Больше 10 лет на форуме
    вопрос не в моторе а в том что это теория а она не проходит в практике с этим моторм
    garage19.ru

  8. #8
    Аватар для Sergey 394
    Адрес: Рязань.
    Сообщений
    16,251
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SDenV Посмотреть сообщение
    Собираю двиг 4sfe 98.г.в ГБЦ еще не поставил. Протянул шатунные болты моментом 55нм. На данном этапе задумался - а надо ли было заменить шатунные болты... Как известно, хреновыми они стали (в следствие чего их стало обрывать) после 96 г., когда двигатели стали катушечными, шатуны тонкими, поршня Т-образными. Но дело в том, что 4sfe, в отличие от 3sfe, после 96 г. сохранил конструкцию с толстыми шатунами и широкими поршнями. Вопрос - остался ли и сплав шатунных болтов на 4sfe прежним? Или ну его нафиг, заменить болты и спать спокойно?
    49 нм надо.
    TOYOTA
    Во время спора с неумным человеком, можно опуститься на уровень ниже

  9. #9
    Аватар для kastyan
    Адрес: Tomsk
    Сообщений
    2,172
    Больше 10 лет на форуме
    у меня после сборки с промерами с динамометрическим ключем
    на второй день пошел стучек. притормозил. остановился.
    мотор на холостых стоп с грохотом....

    повезло.
    пробило бугелем поддон и разобравшимся шатуном коленвал остановило о блок.
    4й горшок.

    первый раз такое.. а перебрал я эсок оч много...
    хорошо на своем моторе...
    так что старые болты лотерея
    Carina 4S, Scepter 5S, Qualis 5S
    AVALON 1MZ были
    ....gracia 2.2

  10. #10
    Аватар для Sergey 394
    Адрес: Рязань.
    Сообщений
    16,251
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kastyan Посмотреть сообщение
    у меня после сборки с промерами с динамометрическим ключем
    на второй день пошел стучек. притормозил. остановился.
    мотор на холостых стоп с грохотом....

    повезло.
    пробило бугелем поддон и разобравшимся шатуном коленвал остановило о блок.
    4й горшок.

    первый раз такое.. а перебрал я эсок оч много...
    хорошо на своем моторе...
    так что старые болты лотерея
    гайка открутилась?
    TOYOTA
    Во время спора с неумным человеком, можно опуститься на уровень ниже

  11. #11

    Сообщений
    6,723
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kastyan Посмотреть сообщение
    у меня после сборки с промерами с динамометрическим ключем
    на второй день пошел стучек. притормозил. остановился.
    мотор на холостых стоп с грохотом....

    повезло.
    пробило бугелем поддон и разобравшимся шатуном коленвал остановило о блок.
    4й горшок.

    первый раз такое.. а перебрал я эсок оч много...
    хорошо на своем моторе...
    так что старые болты лотерея
    Я конечно не сотню их перебрал, но опыт есть небольшой.

    Новые болты я ставил (не всегда) только на головку. На шатуны вообще не менял никогда ни шпильки ни гайки-но крутил их всегда рукой, без диноключа. Перед этим осматривал их на потянутость резьбы.

    Дин. ключом по моему скромному мнению имеет смысл тянуть ГБЦ и то если болты новые.

  12. #12
    Аватар для Sergey 394
    Адрес: Рязань.
    Сообщений
    16,251
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от stalker369 Посмотреть сообщение
    Я конечно не сотню их перебрал, но опыт есть небольшой.

    Новые болты я ставил (не всегда) только на головку. На шатуны вообще не менял никогда ни шпильки ни гайки-но крутил их всегда рукой, без диноключа. Перед этим осматривал их на потянутость резьбы.

    Дин. ключом по моему скромному мнению имеет смысл тянуть ГБЦ и то если болты новые.
    только ключом.особенно на 6 мм ...не поймёшь когда хватит.
    TOYOTA
    Во время спора с неумным человеком, можно опуститься на уровень ниже

  13. #13

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    350
    Больше 7 лет на форуме
    Блин, дилемма...Сколько затягивать то? С коренными тоже непонятно теперь, какой там момент должен быть... Воткнул новые болты затянул их тоже 55 Нм, перетягивать теперь? И всё-таки , сколько должен быть момент на коренных, 58 Нм - это же мало... Момент затяжки 3sfe
    Последний раз редактировалось SDenV; 19.03.2018 в 08:06.

  14. #14
    Аватар для kastyan
    Адрес: Tomsk
    Сообщений
    2,172
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SDenV Посмотреть сообщение
    Собираю двиг 4sfe 98.г.в ГБЦ еще не поставил. Протянул шатунные болты моментом 55нм. На данном этапе задумался - а надо ли было заменить шатунные болты... Как известно, хреновыми они стали (в следствие чего их стало обрывать) после 96 г., когда двигатели стали катушечными, шатуны тонкими, поршня Т-образными. Но дело в том, что 4sfe, в отличие от 3sfe, после 96 г. сохранил конструкцию с толстыми шатунами и широкими поршнями. Вопрос - остался ли и сплав шатунных болтов на 4sfe прежним? Или ну его нафиг, заменить болты и спать спокойно?
    не пойму
    почему ты решил тянуть 55нм?
    это для 4S до 92 гв

    потом как у всех 25нм + доворот на 90 град.
    Carina 4S, Scepter 5S, Qualis 5S
    AVALON 1MZ были
    ....gracia 2.2

  15. #15
    Аватар для Sergey 394
    Адрес: Рязань.
    Сообщений
    16,251
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kastyan Посмотреть сообщение
    не пойму
    почему ты решил тянуть 55нм?
    это для 4S до 92 гв

    потом как у всех 25нм + доворот на 90 град.
    он очень хочет другой двигатель.
    TOYOTA
    Во время спора с неумным человеком, можно опуститься на уровень ниже

  16. #16

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,293
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kastyan Посмотреть сообщение
    не пойму
    почему ты решил тянуть 55нм?
    это для 4S до 92 гв

    потом как у всех 25нм + доворот на 90 град.
    Лопнет теперь у него болт
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  17. #17

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,293
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SDenV Посмотреть сообщение
    Блин, дилемма...Сколько затягивать то? С коренными тоже непонятно теперь, какой там момент должен быть... Воткнул новые болты затянул их тоже 55 Нм, перетягивать теперь? И всё-таки , сколько должен быть момент на коренных, 58 Нм - это же мало... Момент затяжки 3sfe
    Ты сам придумываешь? Делай согласно книге, перетянутые болты теперь менять
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  18. #18

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    350
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kastyan Посмотреть сообщение
    не пойму
    почему ты решил тянуть 55нм?
    это для 4S до 92 гв

    потом как у всех 25нм + доворот на 90 град.
    25нм + 90 град - это и есть сеть 55нм

  19. #19

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    350
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kastyan Посмотреть сообщение
    не пойму
    почему ты решил тянуть 55нм?
    это для 4S до 92 гв

    потом как у всех 25нм + доворот на 90 град.
    25нм + 90 град - это и есть 55нм

  20. #20

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    994
    Больше 7 лет на форуме
    Никогда не балуюсь книжными моментами в полной мере.
    Когда протягиваю ГБЦ, всегда смотрю в книжке на нужный момент и на последнем этапе стараюсь почувствовать, когда болт начинает плыть. Примером - пресловутый 2AZ. Никогда не затягивал болты до 90 градусов. Всегда почти градусах на 45 начинаешь чувствовать, что больше момент не растет и смысла тянуть дальше нет.
    >>>

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2012 год
1100000 руб.
Toyota Vista Ardeo
2000 год
320000 руб.
Toyota Vista
1995 год
170000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

Похожие темы

  1. Шатунные болты 7a-fe, менять или нет.
    от viod в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.12.2015, 19:57
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.07.2012, 15:17
  3. Шатунные болты ARP для 2jz
    от puamon в разделе GT - форум
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.11.2011, 01:40
  4. шатунные болты с дв.3s b 4s одинаковые или отличаются?? корона дв 4s, st190 95 г
    от andrei-25 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.07.2011, 16:38
  5. Момент затяжки шатунных болтов 7а-fе
    от SANK45 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 01:18

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189