Здравствуйте ,форумчане!Двигатель 3s-fse.Появилась проблема,загорается контролька давления масла при резком ускорение.Масло,фильтр менял.Снял поддон ,заборник чистый,редукционный клапан не клинит,датчик менял.Куда дальше?
Здравствуйте ,форумчане!Двигатель 3s-fse.Появилась проблема,загорается контролька давления масла при резком ускорение.Масло,фильтр менял.Снял поддон ,заборник чистый,редукционный клапан не клинит,датчик менял.Куда дальше?
Проверить манометром реальное давление масла. Потом уже делать выводы.
Или поддон замяли, или маслоприемник забит, на оборотах вот и не хватает прокачать масло.
Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95
Ну вот, уже конкретика. Сначала осмотри его на наличие износа, задиров, выработки. Я много видел маслонасосов в печальном состоянии, но при этом минимально-допустимое давление они делали. Это же Япония а не европа, конструкция надёжна и проста. Быть может каким-то мусором забило какой-нибудь канал и насос соответственно не может это дело продавить. Продуйте насколько сможете маслянную магистраль мощным компрессором.
Вот сегодня перебирал человеку, сделал фото глубокого задира, при этом тупо если по лампе работает идельно.![]()