Показано с 1 по 10 из 10

Помогите в разгадке загадки с приводом!

  1. #1
    Аватар для aleks350
    Адрес: Чита
    Сообщений
    746
    Больше 7 лет на форуме

    Помогите в разгадке загадки с приводом!

    Короче дело обстоит так! Купил Висту SV 32 машина была бита в переднюю правую сторону. Правая граната привода хрустела и закусывала при повороте колёс изначально.
    Стакан крепления стойки при ДТП наклонился на двигатель на 1 см. Решил вытянуть стакан на место, зацетился тросами за крепления стойки, а второй конец прицепил к дереву. Начал дергать. Стакан оказался очень крепким, так как при достаточно сильных рывках вышел всего на 5 мм. И вот при очередном рывке развалился правый привод.
    Разбор показал что наружная граната лопнула в двух местах, а внутренний трипоид развалился полностью.
    Бывший хозяин отдал в месте с машиной ещё два привода, сказал что это старые, а сейчас стоят новые.
    Беру старый привод вставляю в внутреннюю гранату трипоид, надеваю пыльник, вставляю наружную гранату в ступицу, начинаю прикручивать шаровую и вижу что привод короткий.
    Достаю все обратно мерию с тем что стоял и с тем который ещё один отданый с машиной, а они все одинаковые.
    Я начинаю думать что эти все привода скорее всего от Короны.
    Но я знаю одну истину, что левый и правый привод должны быть одинаковые!
    Начинаю мерить и опять не чего не понимаю, они у меня как и должны быть одинаковые!
    Начинаю мерить всю подвеску рулеткой, нижние рычаги одинаковые, стойки одинаковые, от гайки подрамника до шаровой одинаковое растояние, двигатель стоит на своих местах смещений на подушках нет!
    Разными оказались расстояния от крепления рычага к подрамнику и места крепления шаровой к ступице. С права больше на 1см.
    И разными оказалось растояние от ступици до внутренней гранаты, как раз на 2 см. Правая ступица была не родная, потому что была с ABS, а на машине нет ABS.
    Так вот в чем вопрос, где проблема, почему привод оказался коротким?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20180411_154752.jpg 
Просмотров:	67 
Размер:	157.1 Кб 
ID:	6725322   
    Последний раз редактировалось aleks350; 18.04.2018 в 10:44.
    Сейчас Subaru Legacy lancaster и Honda DIO af34 до этого еще три субарика.

  2. #2
    Аватар для aleks350
    Адрес: Чита
    Сообщений
    746
    Больше 7 лет на форуме
    Вот.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20180415_161418.jpg 
Просмотров:	20 
Размер:	140.5 Кб 
ID:	6725354    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20180415_161410.jpg 
Просмотров:	18 
Размер:	143.1 Кб 
ID:	6725355    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20180415_161415.jpg 
Просмотров:	18 
Размер:	143.6 Кб 
ID:	6725356   
    Сейчас Subaru Legacy lancaster и Honda DIO af34 до этого еще три субарика.

  3. #3

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,167
    Больше 10 лет на форуме
    если получила удар в бок-колесо мог загнуться чток на креплении рычага к корпусу, он стоит м/у подрамником и корпусом, также туда идет и стабилизатор

    различить можно только поставив рядом целый и гнутый, было такое, менял

  4. #4
    Аватар для aleks350
    Адрес: Чита
    Сообщений
    746
    Больше 7 лет на форуме
    Если ты про кронштейн крепления рычага, который стоит между подрамником и кузовом ? На вид там всё впорядке, не каких смещений не видно. Да и при ударе, он бы загнулся во внутрь, тем самым наоборот уменьшив растение от ступици до мотора!
    Сейчас Subaru Legacy lancaster и Honda DIO af34 до этого еще три субарика.

  5. #5

    Адрес: Санкт- Петербург
    Сообщений
    3,388
    Больше 10 лет на форуме
    "Новый привод на фото,китайское авно за 500 руб." ступицы не при чём,хоть Абс, хоть нет,одинаковые по размерам. если удар был в колесо,то привод мог сломать ось саттелитов и уйти глубже,вытолкав другой привод и сдвинув всю геометрию.
    Виста SV- 30 автомат
    Спринтер EE103 вагончик комплектация "буратино"
    Honda Inspire UA1

  6. #6
    Аватар для aleks350
    Адрес: Чита
    Сообщений
    746
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от leksis Посмотреть сообщение
    "Новый привод на фото,китайское авно за 500 руб." ступицы не при чём,хоть Абс, хоть нет,одинаковые по размерам. если удар был в колесо,то привод мог сломать ось саттелитов и уйти глубже,вытолкав другой привод и сдвинув всю геометрию.
    Но это какие-то ужасы. Я поэтому выложил фото машины что бы народ не подумал что у машины вся морда в смятку. Видимых повреждений нет!!!
    Что бы было все по твоим представлениям, то удар должен быть очень сильный, ступица должна была загнулся сантиметров на пять, Нижний рычаг должно было согнуть или оторвать шаровую, промежуточный ( подвесной) подшипник должно было оторвать от блока и разбив деференциал привод вылететь в коробку. После такого машина бы уже не поехала сама!
    Сейчас Subaru Legacy lancaster и Honda DIO af34 до этого еще три субарика.

  7. #7

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,167
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от leksis Посмотреть сообщение
    "Новый привод на фото,китайское авно за 500 руб." ступицы не при чём,хоть Абс, хоть нет,одинаковые по размерам. если удар был в колесо,то привод мог сломать ось саттелитов и уйти глубже,вытолкав другой привод и сдвинув всю геометрию.

    получал в левое колесо, развалило вн.гранату, задело картер коробки, разломило поворотный кулак, согнуло стабилизатор, сапог стойки и крепление рычага

    но внутри коробка не развалилась, удар был точно в колесо с перекрытием на крыло

  8. #8

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,167
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от aleks350 Посмотреть сообщение
    Если ты про кронштейн крепления рычага, который стоит между подрамником и кузовом ? На вид там всё впорядке, не каких смещений не видно. Да и при ударе, он бы загнулся во внутрь, тем самым наоборот уменьшив растение от ступици до мотора!
    это только на вид, сними и сравни на разборке с оригиналом, я поэтому и сказал что визуально не заметно

  9. #9
    Аватар для aleks350
    Адрес: Чита
    Сообщений
    746
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от GeRon Посмотреть сообщение
    это только на вид, сними и сравни на разборке с оригиналом, я поэтому и сказал что визуально не заметно
    Конечно я это проверю. Но по всем замерам рулеткой, левая и правая в точности одинаковые!
    Сейчас Subaru Legacy lancaster и Honda DIO af34 до этого еще три субарика.

  10. #10
    Аватар для aleks350
    Адрес: Чита
    Сообщений
    746
    Больше 7 лет на форуме
    Разгадка найдена! Это загнутый палец на шаровой!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20180422_134451.jpg 
Просмотров:	22 
Размер:	73.7 Кб 
ID:	6729803   
    Сейчас Subaru Legacy lancaster и Honda DIO af34 до этого еще три субарика.

Вернуться к списку тем
Toyota Camry
1992 год
115000 руб.
Toyota Camry
2008 год
610000 руб.
Toyota Camry
2012 год
950000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 23.03.2018, 06:21
  2. ПЛИЗ помогите с выбором авто(полный привод)
    от chuprik72 в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 20.07.2013, 19:41
  3. [Без флуда] Помогите!!! Проблема с передним правым приводом!
    от Дима К в разделе Honda CR-V
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.07.2012, 16:37
  4. Ответов: 69
    Последнее сообщение: 11.09.2011, 17:37
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 21:51

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189