День добрый. Помогите советом. Уже был на 5 диагностиках, толку ноль. Уже даже денег не берут, и не могут разобраться.
Виста ардео. Двигатель 1zz-fe 1800. Машина 1998, двигатель 2008, контактный, проехал я на нём два года.
Суть проблемы, на любой скорости, или на холостом ходу, при нормальной работе, загорается чек, на педаль газа не реагирует, тупит и глохнет. Завести больше не выйдет до тех пор, пока не скинешь клемму.
Потом день два ездит как ни в чем не бывало, А потом раз, и повторяется глюк.
Диагностика показывает ошибка Р1300. Пропуски зажигания.
Делали: дросиль мыт, чистый, свечи новые. Система зажигания dis4. Катушки проверены, и заменены С рабочей другой машины. Масло чистое,новое, уровень. Давление 4,2 бензина. Компрессия по 12 везде. Заменён датчик коленвала и датчик распредвала. Клапан vvti проверен, не заклинутый, идеально чистый. Сеточка его тоже. Заменён для теста на другой С рабочей машины. Свечи два комплекта ставил новые по каталогу, и обычные и иридеевые.
Сейчас машина не заводится обычным способом. Завожу только так: клемму скину, одену, педаль в пол, стартер кручу. Заведется и секунд 40 -пару минут работает ровно. Едет великолепно. Газу в пол, С дыдом уходит и С прошлифовкой С перекрёстка. Тяга великолепная,на табло обычно,все ро:вно. 2 минуты работает, потом чек, на педаль не реагирует, глохнет ошибка p1300. И больше не заведется, пока не скинешь ошибку.
Вопросы:
Мастера местные предполагают, что полетела муфта vvti. Когда двигатель работает, она ни как не скрипит, ни очего не шуршит и не скрипит. Ровно все.
Может ли из за неё сбиваются зажигание?? Предлагают менят муфту vvti.
И если проскачила цепочка,ещё не проверял метки, то заводилась бы она?? И ехала бы она???? Она ведь бывает едет, и очень хорошо тянет.