Показано с 1 по 7 из 7

Camry SV43, два вопроса по АКПП

  1. #1

    Сообщений
    105
    Больше 7 лет на форуме

    Camry SV43, два вопроса по АКПП

    Добрый день!
    Есть несколько вопросов по АКПП, искал на форуме, ничего подобного не нашел:
    1 вопрос - при равномерной езде за городом бывают небольшие скачки оборотов по тахометру где то на 1 деление (250 об/мин), скорость при этом не меняется, по звуку двигателя слышно что обороты изменились и чувствуется легкий точек при изменение оборотов, такое ощущение что коробка переключилась с 4 на 3 передачу, такие скачки происходят как правило после того как сбросишь скорость до 60 км/ч и потом опят разгоняешься к примеру до 110 км/ч и через какое то время после того как установилась постоянная скорость движения начинается, какое то время, каждый раз по разному то минут, то пять минут, с разной интенсивностью обороты то подскакивают то падают, потом опускаются на место (на скорости 120 это 3 000 об/мин) больше не повторяется пока опять не сбросишь скорость.

    2 вопрос - на холодную, пока коробка не прогреется не включается 4 скорость, по датчику температуры двигателя это примерно пока стрелка не поднимется на миллиметров 8 от нижней черточки, после все работает нормально, коробка не пинается, скорости не затягивает, на нажатие газа скидывает одну две передачи, смотря как надавить на газ и начинает ускорятся.

    3 вопрос - пару дней назад первый раз заметил, после долгой езды по трассе, ехал 1,5 часа, скорость на трассе была 100-120, на обгонах иногда разгонялся до 130-140, после въезда в город, перед поворотом, сбросил скорость, поворот прошел накатом, потом нажал на газ, а АКПП как будто как была на 4 так и осталась на 4, двигатель вытянул, но разгон был еле еле как будто на механике пытаешься тронутся с 2 передачи, газ я нажимал где то на половину хода педели, на следующем повороте все повторилось, с начала я так же надавил на педаль на половину, когда машина медленно разогналась где то до 50 км/ч я приопустил педаль и надавил на нее до упора, и АКПП как ни в чем не бывало сразу переключилась на 2 и начала уверено разгонятся как будто ни чего и не было, Пока больше не повторялось.

    4 вопрос - по уровню масла в АКПП, на холодную, как заведешь, уровень ниже меток, где то на самом кончике щупа, миллиметра 4-5, на прогретой уровень масла на 1-2 миллиметра выше максимального, проверял несколько раз. (может щуп не родной??? как проверить, АКПП A540H 02B)

    В общем АКПП работает нормально, масло менял частичной заменой, на третий раз со снятием поддона и заменой фильтра, после замены проехал 15 000 км.
    Через месяц предстоит длинная поездка на машине на расстояние 5 500 в один конец, 1-2 вопросу уже примерно год, сильно не беспокоят и не прогрессируют, 3-4 только появились, раньше не замечал, а так как предстоит длинная поездка стало как то не спокойно, не охота на пол пути встать, а город в котором сейчас нахожусь находится в Ленинградской область, и здесь моя машина как НЛО для местных, соответственно и специалистов нет. Может кто сталкивался с такими симптомами, мне бы только до Сибири доехать, а там и спецы есть и контрактных запчастей полно.

  2. #2
    Аватар для кремний на изоляторе
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,726
    Больше 7 лет на форуме
    1. У меня было так: после 80 км/ч стрелка тахометра начинала скакать примерно на одно деление(опустится и сразу поднимется), причем скакала на кочках, если дорога ровная без стыков, то нормально было. Вылечилось регулировкой оборотов и тросика кикдауна. Правда коробка все же через 6 месяцев померла)))
    По идеи если бы передача понижалась, то изменение оборотов было больше чем 250.
    3. тросик кикдауна, гидромозги глючат
    4. прогретая в смысле, как двигатель прогреется или после езды?

    Я бы для начала отрегулировал тросик и сделал самодиагностику коробки, может и гадать не нужно будет))
    Camry SV41 2.0 ZX '97

  3. #3

    Сообщений
    105
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от кремний на изоляторе Посмотреть сообщение
    1. У меня было так: после 80 км/ч стрелка тахометра начинала скакать примерно на одно деление(опустится и сразу поднимется), причем скакала на кочках, если дорога ровная без стыков, то нормально было. Вылечилось регулировкой оборотов и тросика кикдауна. Правда коробка все же через 6 месяцев померла)))
    По идеи если бы передача понижалась, то изменение оборотов было больше чем 250.
    3. тросик кикдауна, гидромозги глючат
    4. прогретая в смысле, как двигатель прогреется или после езды?

    Я бы для начала отрегулировал тросик и сделал самодиагностику коробки, может и гадать не нужно будет))
    4 я проверял уровень после поездки когда и двигатель и коробка прогреты
    Тросик проверю, я на него не обратил внимание

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Art16
    Адрес: Казань
    Сообщений
    56,596
    Больше 10 лет на форуме
    тросик в 540 коробке на кикдаун не влияет от слова совсем. кикдауном рулит дпдз.
    Доколе!?

    SV 35 3S-FE

  5. #5

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    877
    Больше 7 лет на форуме
    2 вопрос: так заложено на заводе.
    1 и 3 вопросы - что-то с блокировкой гидротрансформатора (как версия, чудит соленоид блокировки)
    4 вопрос: уровень мерится при заведенном двигателе. Нормальный уровень между двух нижних меток на холодную, на горячую между двух верхних.
    >>>

  6. #6

    Сообщений
    105
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от truewriter Посмотреть сообщение
    2 вопрос: так заложено на заводе.
    1 и 3 вопросы - что-то с блокировкой гидротрансформатора (как версия, чудит соленоид блокировки)
    4 вопрос: уровень мерится при заведенном двигателе. Нормальный уровень между двух нижних меток на холодную, на горячую между двух верхних.
    По второму вопросу понятно,
    по 1 и 3 как проверить соленоид ?
    по 4, я знаю что норма между метками, но у меня на холодную ниже меток, а на горячую выше?, если отталкиваться от горячего состоянии то получается у меня перелив, а если от холодного от не долив???? из-за чего такое может быть, коробка сухая, утечек нет

  7. #7

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    877
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DVB1981 Посмотреть сообщение
    По второму вопросу понятно,
    по 1 и 3 как проверить соленоид ?
    Отключите его (средний вывод на трехконтактной фишке коробки). Обороты на четвертой побольше станут, но зато поймете, в нем дело или нет.
    >>>

Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2019 год
1752000 руб.
Toyota Camry
2011 год
870000 руб.
Toyota Vista Ardeo
2000 год
330000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.01.2014, 07:01
  2. Есть ли аналог задних стоек camry sv43 ?
    от Мюнхаузен в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.04.2012, 09:40
  3. Вопрос по Электрике (CAMRY SV43)
    от alexiur в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.11.2011, 10:42
  4. Гребенка на приводах Camry SV43
    от alexvmf в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 21:43
  5. Два вопроса по АКПП
    от Самбади в разделе Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.10.2010, 15:47

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189