Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

Camry SV30,вопрос по акпп.

  1. #1
    Аватар для Кирюха_на_EDэхЕ
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,573
    Больше 7 лет на форуме

    Camry SV30,вопрос по акпп.

    Всем доброго времени суток,уважаемые форумчане! Столкнулся с такого рода проблемой,имеем Камрюxу в 30 кузове,с 4S и АКПП A140L,вопрос в следующем,если включить селектор в положение L,то машина едет как и должна еxать,а если включаю D,то машина сразу глоxнет,даже если держу ногу на тормозе. Езда теперь получается как на меxанике,разгоняюсь,на L,потот на 2 и потом на D. На 2 с места тоже не едет. На R как положено,все нормально. С чего начать копать? Куда смотреть? И ещё такая беда что при включение скорости,на табло не отображается индикация,а если сдвигать селектор вперед и придерживать рукой,то на приборке загорается лампочка. Всем с заранее огромное спасибо!!!
    Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...

  2. #2

    Адрес: Санкт- Петербург
    Сообщений
    3,385
    Больше 10 лет на форуме
    Скорее всего развалилась шестерня на центробежном регуляторе,стоит он в лючке и без снятия левого короткого привода его не вынуть.чтоб лампочки горели правильно надо регулировать трос.
    Виста SV- 30 автомат
    Спринтер EE103 вагончик комплектация "буратино"
    Honda Inspire UA1

  3. #3
    Аватар для Кирюха_на_EDэхЕ
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,573
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от leksis Посмотреть сообщение
    Скорее всего развалилась шестерня на центробежном регуляторе,стоит он в лючке и без снятия левого короткого привода его не вынуть.чтоб лампочки горели правильно надо регулировать трос.
    Привет! Сегодня разобрал и обнаружил,что центробежного регулятора нету совсем,там стоит видимо что то,что управляет режимами акпп,т.к выxодят от туда два зеленыx провода,и тогда получается коробка у меня а140е? и работать она нормально не будет? на фото,это разьем рядом с селектором.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	rcCm7g-P3Rc.jpg 
Просмотров:	66 
Размер:	200.7 Кб 
ID:	6776708Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	AI7B4mDw6Ak.jpg 
Просмотров:	23 
Размер:	184.5 Кб 
ID:	6776709Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2Zjs-8xl99o.jpg 
Просмотров:	53 
Размер:	118.1 Кб 
ID:	6776710
    Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...

  4. #4

    Адрес: Санкт- Петербург
    Сообщений
    3,385
    Больше 10 лет на форуме
    Да,это коробка E серии старого образца.
    Виста SV- 30 автомат
    Спринтер EE103 вагончик комплектация "буратино"
    Honda Inspire UA1

  5. #5

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    877
    Больше 7 лет на форуме
    А если овердрайв включить, то глохнуть перестанет.)
    >>>

  6. #6

    Адрес: Братск
    Сообщений
    5
    Такая же тема, а знаешь почему на дэшке глохнет? Потому что это 4я скорость, а двойка это 3я. У меня такая же тема, я с 4вд на 2 переделал. Почитай. Сам кстати решил свою проблему?

  7. #7

    Адрес: Братск
    Сообщений
    5

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Art16
    Адрес: Казань
    Сообщений
    56,596
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Володяman Посмотреть сообщение
    Такая же тема, а знаешь почему на дэшке глохнет? Потому что это 4я скорость, а двойка это 3я. У меня такая же тема, я с 4вд на 2 переделал. Почитай. Сам кстати решил свою проблему?
    и с чего бы ей глохнуть, даже если она будет на четвёртой? так то коробка, если в аварию сваливается, преспокойно ездит на третьей.
    двойка никак не может быть третьей. двойка вторая. д - разрешает все передачи, кнопка од запрещает четвёртую. но в любом случае, глохнуть машина будет только при заблокированном либо неисправном гидротрансформаторе. вы соленоиды как соединяли?
    Доколе!?

    SV 35 3S-FE

  9. #9

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    877
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Art16 Посмотреть сообщение
    и с чего бы ей глохнуть, даже если она будет на четвёртой? так то коробка, если в аварию сваливается, преспокойно ездит на третьей.
    двойка никак не может быть третьей. двойка вторая. д - разрешает все передачи, кнопка од запрещает четвёртую. но в любом случае, глохнуть машина будет только при заблокированном либо неисправном гидротрансформаторе. вы соленоиды как соединяли?
    Глохнуть она будет, если фишка на клапан ОД одета и ОД разрешен. Только на а140е это уже не клапан ОД, а клапан блокировки бублика, и если электрически коробка не на первой скорости - то она тут же заглохнет. А электрически не на первой она при снятой фишке соленоидов. И в этом случае при Д будет четвертая, на 2 - третья, а на L - первая. И на L она тоже глохнуть не будет.
    >>>

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Art16
    Адрес: Казань
    Сообщений
    56,596
    Больше 10 лет на форуме
    при снятой фишке соленоидов коробка едет. и ничего не глохнет. народ вон тыкает вместо 140л 140е и переключаются селектором. с какого перепугу при снятой фишке будет бублик заблокирован?

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	клапана акпп.jpg 
Просмотров:	19 
Размер:	145.8 Кб 
ID:	6820725
    Последний раз редактировалось Art16; 21.08.2018 в 16:43.
    Доколе!?

    SV 35 3S-FE

  11. #11

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    877
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Art16 Посмотреть сообщение
    при снятой фишке соленоидов коробка едет. и ничего не глохнет. народ вон тыкает вместо 140л 140е и переключаются селектором. с какого перепугу при снятой фишке будет бублик заблокирован?

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	клапана акпп.jpg 
Просмотров:	19 
Размер:	145.8 Кб 
ID:	6820725
    Повторяю, это только при нажатой кнопке ОД. Я почти год ездил на е вместо л. Кнопками переключал передачи. Так что алгоритм этот знаю как отче наш))
    >>>

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Art16
    Адрес: Казань
    Сообщений
    56,596
    Больше 10 лет на форуме
    так это значит кнопка од подключена на блокировку бублика. а у человека была 541н коробка, стала 140е. логика выбора передач там одинаковая. обе коробки электронные. либо он попутал соленоиды ( и постоянно включена блокировка), либо трындец бублику.
    Доколе!?

    SV 35 3S-FE

  13. #13

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    877
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Art16 Посмотреть сообщение
    так это значит кнопка од подключена на блокировку бублика. а у человека была 541н коробка, стала 140е. логика выбора передач там одинаковая. обе коробки электронные. либо он попутал соленоиды ( и постоянно включена блокировка), либо трындец бублику.
    Я ему в теме написал об этом.
    >>>

  14. #14
    Аватар для каранд077
    Адрес: тольятти
    Сообщений
    5,182
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Володяman Посмотреть сообщение
    Такая же тема, а знаешь почему на дэшке глохнет? Потому что это 4я скорость, а двойка это 3я. У меня такая же тема, я с 4вд на 2 переделал. Почитай. Сам кстати решил свою проблему?
    соглашусь. у меня когда датчик скорости взбрыкивал, такой же эффект был. я стою на д, а датчик скорость передает на мозги высокую. коробка думала, что мчусь, четвертую подтыкивала и мотор глохнул. раз на парковку рычаг поставил и вышел из авто не заглушив мотор. она двери заблокировала, так как датчик скорость выше 20 км в час показал. пришлось за вторым ключом мотнуться, благо километрах в 20 был от дома. возможно и в этом случае что-то аналогичное. пока датчик не нашел, со сдернутой фишкой ездил.
    камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Art16
    Адрес: Казань
    Сообщений
    56,596
    Больше 10 лет на форуме
    Чот вы гоните. Исправный бублик не даст мотору заглохнуть на любой передаче. Какая разница мотору, какая там передача? Что на 4, что на первой, если машина неподвижна, входной вал коробки неподвтжен.
    Доколе!?

    SV 35 3S-FE

  16. #16
    Аватар для каранд077
    Адрес: тольятти
    Сообщений
    5,182
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Art16 Посмотреть сообщение
    Чот вы гоните. Исправный бублик не даст мотору заглохнуть на любой передаче. Какая разница мотору, какая там передача? Что на 4, что на первой, если машина неподвижна, входной вал коробки неподвтжен.
    я описал то, что было у меня лично. после замены датчика скорости на коробке проблема ушла. в чем связь я не знаю
    камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.

  17. #17

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    877
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Art16 Посмотреть сообщение
    Чот вы гоните. Исправный бублик не даст мотору заглохнуть на любой передаче. Какая разница мотору, какая там передача? Что на 4, что на первой, если машина неподвижна, входной вал коробки неподвтжен.
    Да че ж так тяжко-то, елы-палы? На механике на четвертой брось сцепление - заглохнет?
    >>>

  18. #18

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    877
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Art16 Посмотреть сообщение
    Чот вы гоните. Исправный бублик не даст мотору заглохнуть на любой передаче. Какая разница мотору, какая там передача? Что на 4, что на первой, если машина неподвижна, входной вал коробки неподвтжен.
    Бублик из работы выключается при блокировке.
    >>>

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Art16
    Адрес: Казань
    Сообщений
    56,596
    Больше 10 лет на форуме
    А ничего, что блокировка включается при скорости определенной.
    Доколе!?

    SV 35 3S-FE

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Art16
    Адрес: Казань
    Сообщений
    56,596
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от truewriter Посмотреть сообщение
    Да че ж так тяжко-то, елы-палы? На механике на четвертой брось сцепление - заглохнет?
    На первой брось - тоже заглохнет. Бублик это не совсем сцепление.
    Доколе!?

    SV 35 3S-FE

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2019 год
1945000 руб.
Toyota Camry
2012 год
960000 руб.
Toyota Camry
2004 год
620000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

Похожие темы

  1. Toyota Camry SV30 замена АКПП
    от BasiaG в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.05.2018, 15:01
  2. Toyota Camry sv30 1991г. Сломался Дифференциал АКПП
    от Zhenya20981 в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.04.2017, 09:49
  3. Toyota Camry SV30 1992г 4F-SE ошибка 52
    от kosahek в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.03.2016, 08:28
  4. Замена АКПП Toyota camry sv30 2ct
    от Ens1 в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.02.2015, 08:30
  5. Проблема с АКПП Toyota Camry SV30 1993
    от PeaceDeads в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.10.2011, 15:42

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189