Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 35

Низкое давление масла 2AZ

  1. #1

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    321
    Больше 10 лет на форуме

    Низкое давление масла 2AZ

    Всем привет! Давненько не был тут, так как не было проблем и вот она вылезла )
    Авто Тойота Камри 2011 года, 40 - кузов, двигатель 2AZ-FE
    Реальный пробег 100% - 129 000 км, ничего никогда не делалось. Внезапно, на трассе, после длительной езды, на светофоре, заморгало на панели "низкое давление масла" - долил до уровня, не помогло. Моргает и пикает только на стоянке или при движении не более 20км/час.
    Каких либо других симптомов не замечается. Двигатель работает ровно, как и всегда, динамика прежняя, посторонних шумов нет.
    Так как был в другом городе, поехал обратно. Проехал более 200 км и сразу на СТО.
    При проверке давления манометром, практически не реагирует. Стрелка манометра стоит практически на месте. При повышении оборотов до 3000, стрелка не поднимается (манометр проверили на трех других авто, в том числе на такой же, везде поднимается).
    Начали искать проблему! Заменили масло и фильтр на оригиналы Тойота, сняли поддон (стружки нет), прочистили решетку маслонасоса (особо забит не был), промыли двиг жидкостью для промывки перед заменой масла. Все без изменений, стрелка манометра не реагирует как положено по норме.
    Отправили к мотористу, послушал - говорит чего то критичного в работе двигателя не слышу, надо снимать и лезть вовнутрь, смотреть что и как, искать причину.
    В чем еще может быть проблема? Не хочется лезть в двиг, так как что то думаю, что проблема не настолько серьезная, так как двиг как работал так и работает, динамика прежняя. Последние несколько дней ездил по городу, предупреждение на панели не загоралось ни разу, но давления по монометру отсутствует!
    Прошу совета, мнений! Может быть это из за выхода из строя маслонасоса, планирую поменять его на новый или как его можно проверить на работоспособность. В чем еще возможны причины? Про вкладыши это уже последняя история и тема, но я не думаю что при пробеге 129 тыс может быть так.
    Последний раз редактировалось Exciter; 19.06.2018 в 20:42.
    Toyota Camry` V6

  2. #2

    Адрес: Железногорск( Крас
    Сообщений
    1,594
    Больше 7 лет на форуме
    Без давления ты долго не проездишь.
    Toyota Corolla AE100, 5A-FE,АКПП,1994г
    Nissan Gloria Y31, VG20DET, АКПП, 1987г

  3. #3

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    321
    Больше 10 лет на форуме
    две недели как стою
    Toyota Camry` V6

  4. #4
    Аватар для Драгнир
    Адрес: ст. Евсино
    Сообщений
    47,306
    Больше 7 лет на форуме
    хочешь не хочешь а насос снимать придется
    Camry SV41 1997 г.
    чиню починяю электронные погремушки
    ремонт компов, ноутов и прочего.

  5. #5
    Аватар для Artem8330
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    173
    Больше года на форуме
    А как себя ведёт двигатель когда горит лампочка давления масла,сильно шумит?
    Ремонт двигателей тойота.а так же ремонт ходовой.
    продолжатель дела Dimasfen'a

  6. #6

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    321
    Больше 10 лет на форуме
    Когда лампа мигает, изменений в работе двигателя нет никаких

  7. #7
    Аватар для Vladimir_F
    Адрес: Ярцево 67регион
    Сообщений
    11,285
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Exciter Посмотреть сообщение
    Всем привет! Давненько не был тут, так как не было проблем и вот она вылезла )
    Авто Тойота Камри 2011 года, 40 - кузов, двигатель 2AZ-FE
    Реальный пробег 100% - 129 000 км, ничего никогда не делалось. Внезапно, на трассе, после длительной езды, на светофоре, заморгало на панели "низкое давление масла" - долил до уровня, не помогло. Моргает и пикает только на стоянке или при движении не более 20км/час.
    Каких либо других симптомов не замечается. Двигатель работает ровно, как и всегда, динамика прежняя, посторонних шумов нет.
    Так как был в другом городе, поехал обратно. Проехал более 200 км и сразу на СТО.
    При проверке давления манометром, практически не реагирует. Стрелка манометра стоит практически на месте. При повышении оборотов до 3000, стрелка не поднимается (манометр проверили на трех других авто, в том числе на такой же, везде поднимается).
    Начали искать проблему! Заменили масло и фильтр на оригиналы Тойота, сняли поддон (стружки нет), прочистили решетку маслонасоса (особо забит не был), промыли двиг жидкостью для промывки перед заменой масла. Все без изменений, стрелка манометра не реагирует как положено по норме.
    Отправили к мотористу, послушал - говорит чего то критичного в работе двигателя не слышу, надо снимать и лезть вовнутрь, смотреть что и как, искать причину.
    В чем еще может быть проблема? Не хочется лезть в двиг, так как что то думаю, что проблема не настолько серьезная, так как двиг как работал так и работает, динамика прежняя. Последние несколько дней ездил по городу, предупреждение на панели не загоралось ни разу, но давления по монометру отсутствует!
    Прошу совета, мнений! Может быть это из за выхода из строя маслонасоса, планирую поменять его на новый или как его можно проверить на работоспособность. В чем еще возможны причины? Про вкладыши это уже последняя история и тема, но я не думаю что при пробеге 129 тыс может быть так.
    При условии, что манометр исправен и проверен на других рабочих моторах, следует ему верить! А в этом случае проблема очень серьёзная!!! После прочитанного текста, хотел сказать, что крайне редко, но всё таки имеет место быть открученная масляная форсунка, под поршнем, закусившийся каким - либо мусором редукционный клапан в маслонасосе, или на пример вылетевший шарик из технологического отверстия в распредвале...(что крайне невероятно).
    Профессиональный ремонт ДВС (коричневый пояс по 2 AZ), трансмиссии и ходовой "Быстро, Качественно, Не дорого" - выберите два нужных условия!

  8. #8

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    321
    Больше 10 лет на форуме
    Возможно ли при серьезной проблеме проехать более 200 км и после этого по прежнему никаких изменений в работе двигателя? И может ли быть проблема в маслонасосе? планирую его заменить..
    Последний раз редактировалось Exciter; 22.06.2018 в 07:22.

  9. #9
    Аватар для Vladimir_F
    Адрес: Ярцево 67регион
    Сообщений
    11,285
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Exciter Посмотреть сообщение
    Возможно ли при серьезной проблеме проехать более 200 км и после этого по прежнему никаких изменений в работе двигателя? И может ли быть проблема в маслонасосе? планирую его заменить..
    Если масло хоть немного подаётся и не устраивать гоночные заезды, то элементарно проедет 220 км. Мотор в этом плане живучий. Но Вам срочно нужно выявить причину резкого паления, иначе .... будет иначе!!! Кирдык короче будет.
    Профессиональный ремонт ДВС (коричневый пояс по 2 AZ), трансмиссии и ходовой "Быстро, Качественно, Не дорого" - выберите два нужных условия!

  10. #10

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    321
    Больше 10 лет на форуме
    Понял, спасибо! Причина может быть в маслонасосе, к примеру что то сломалось? Проблема кстати вылезла после перехода на другое масло, ранее всегда было тойота, в этот раз залили мобил. Проехал на нем примерно 4 Тыс., сейчас снова залил тойота. Как можно проверить, работает ли насос нормально? Если это не насос, то дальше что нужно смотреть?

  11. #11

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    321
    Больше 10 лет на форуме
    Еще примерно месяц назад, был непонятный свист, который появлялся только на одной скорости при разгоне, и пропадал при переключении на след. Передачу. Свист напоминающий писк светофора, когда он пищит при зеленом сигнале ) он был около недели, потом исчез
    Не громкий, слышно только из салона если прислушиваться , сначала думал светофор..)
    Может быть вероятность того, что там что то забилось? И поэтому нет давления
    Последний раз редактировалось Exciter; 22.06.2018 в 12:27.

  12. #12
    Аватар для Vladimir_F
    Адрес: Ярцево 67регион
    Сообщений
    11,285
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Exciter Посмотреть сообщение
    Понял, спасибо! Причина может быть в маслонасосе, к примеру что то сломалось? Проблема кстати вылезла после перехода на другое масло, ранее всегда было тойота, в этот раз залили мобил. Проехал на нем примерно 4 Тыс., сейчас снова залил тойота. Как можно проверить, работает ли насос нормально? Если это не насос, то дальше что нужно смотреть?
    Если Мобил честный, то масло лучше Тоётовского.
    А на счёт насоса, к чему гадать? Я уже написал что там может случиться с малой долей вероятности.
    Профессиональный ремонт ДВС (коричневый пояс по 2 AZ), трансмиссии и ходовой "Быстро, Качественно, Не дорого" - выберите два нужных условия!

  13. #13

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    321
    Больше 10 лет на форуме
    А с большей вероятностью что может быть?

  14. #14
    Аватар для Vladimir_F
    Адрес: Ярцево 67регион
    Сообщений
    11,285
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Exciter Посмотреть сообщение
    А с большей вероятностью что может быть?
    Из того что я перечислил, самое вероятное открутилась форсунка маслянная...
    Надо снимать поддон и делать тесты. Чего гадать?
    Профессиональный ремонт ДВС (коричневый пояс по 2 AZ), трансмиссии и ходовой "Быстро, Качественно, Не дорого" - выберите два нужных условия!

  15. #15
    cti
    cti вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,748
    Больше 7 лет на форуме
    У товарища лампа давления начала загораться из-за забитой сетки в маслоприёмнике. Со дна поддона подорвало какой-то пласт ( как резиновая тряпка) из загустевшего масла и забило маслоприёмник. Масло менял каждые 5000 км. , в моторе чистота и всё блестит как у кота яйца. Почему на дне поддона полимеризовалось масло, непонятно.
    Последний раз редактировалось cti; 22.06.2018 в 16:48.
    T-WINDOM MCV20-ATPGK
    T-PROGRES NC300, JCG11-AEAZH(W), 05.2005

  16. #16
    Аватар для Vladimir_F
    Адрес: Ярцево 67регион
    Сообщений
    11,285
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от cti Посмотреть сообщение
    У товарища лампа давления начала загораться из-за забитой сетки в маслоприёмнике. Со дна поддона подорвало какой-то пласт ( как резиновая тряпка) из загустевшего масла и забило маслоприёмник. Масло менял каждые 5000 км. , в моторе чистота и всё блестит как у кота яйца. Почему на дне поддона полимеризовалось масло, непонятно.
    Сейчас стало модно димексидом мыть моторы, вот так же может краску поднять с поддона и забить поддон.
    Профессиональный ремонт ДВС (коричневый пояс по 2 AZ), трансмиссии и ходовой "Быстро, Качественно, Не дорого" - выберите два нужных условия!

  17. #17
    Аватар для Check Control
    Адрес: Амурка 28Rus
    Сообщений
    6,184
    Больше 3 лет на форуме
    Поднимаясь по дереву жизни, обходи сук и не слушай дятлов.

  18. #18

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    321
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vladimir_F Посмотреть сообщение
    Из того что я перечислил, самое вероятное открутилась форсунка маслянная...
    Надо снимать поддон и делать тесты. Чего гадать?
    Если не она, что еще может быть причиной?
    Для того чтобы прикрутить эту форсунку, все равно ж в двиг лезть и стало быть станет понятна причина ) верно?

  19. #19

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    321
    Больше 10 лет на форуме
    Еще забыл уточнить одну деталь! На холодную, давление есть и по мере прогрева двигателя, падает (По монометру)

  20. #20

    Адрес: Железногорск( Крас
    Сообщений
    1,594
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Exciter Посмотреть сообщение
    Еще забыл уточнить одну деталь! На холодную, давление есть и по мере прогрева двигателя, падает (По монометру)
    Сколько на холодную?
    Toyota Corolla AE100, 5A-FE,АКПП,1994г
    Nissan Gloria Y31, VG20DET, АКПП, 1987г

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Vista
1991 год
105000 руб.
Toyota Camry
2010 год
750000 руб.
Toyota Camry
2011 год
780000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

Похожие темы

  1. Ошибка низкого давления масла.
    от yus_za в разделе Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.03.2018, 18:58
  2. [Без флуда] EJ20g низкое давление масла на ХХ причины?
    от RastSoul в разделе Форум Subaru
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 13.04.2017, 11:01
  3. Мигает индикатор низкого давления масла на 1NZ-FE?!
    от Segart в разделе Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 22.03.2015, 20:14
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.01.2015, 16:49
  5. Ребята помогите низкое давление масла на 1жз.
    от Premio nsk в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.01.2011, 16:51

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189