Показано с 1 по 18 из 18

Не устойчивая работа 1zz-fe. Помогите...

  1. #1
    Yan
    Yan вне форума

    Адрес: красноярск
    Сообщений
    1,040
    Больше 15 лет на форуме

    Не устойчивая работа 1zz-fe. Помогите...

    всем день добрый.прочитал все что есть на форумах, но ответа не нашёл.

    проблема с 1zz fe 2008г на висте 1998г. ни как не могу добится правильной работы двигателя. что уже только не делал, что уже только не менял и не крутил. так как нахожусь в очень маленьком городке, сервисмены местные руками разводят.
    двигатель заводится всегда и быстро. тяга выше 3000 об. великолепная и ровная. 180 набирает вообще легко. и на высоких оборотах работает ровно.
    Но заведясь что на холодную, и тем более на горячую, обороты не держит холостые!!!
    на холодную от 700 до 1000 даже если принудительно поставлю, идет вибрация, как бы не устойчивая работа. если двигатель прогреется то обороты падают до 450-550 и начинается сильное дерганье и глохнет. на включеной передачи на перекрестке точно заглохнет. либо при нажатии торомоза в движении тоже заглохнет.


    установлего ГБО последнего поколения.что на бензине что на газу одинакого. двигатель контрактный ,пробег около 50-60тыс. диагностика ни обычная ни газовая ни каких ошибок не показывает. масло не ест. компресия по 14. искра есть везде одинаковая.расхзод 9-10 л что бенза что газа.


    что делал:
    Чистил и менял клапан холостого хода. проверял работает, крутится маятник внутри легко при включении зажигания. у меня их три штуки, со всеми одинакого.
    Поменял свечи. и по каталогу и иридивые,одинаково.
    Поменял маф с рабочей машины. и воздушный фильтр. и комьютер поставил от беспробежной машины 2003.
    поменял датчики коленвала, распредвала, клапан wwti,без толку.
    поменял систему зажигания с Dis 2 на dis4. пропояв все провода капитально,убрав скрутки! заменил катушки с рабочей машины. проверил старые и новые на бриборе в сервисе, в норме все.


    решил по крутить стопорный винт на заслонке, который крутить нелзья! обороты поднялись, вибрация пропала и тяга стала по лутче, но этим самым видать я сбиваю угол зажигания, и коробка автомат начинает тупить и не правильно переключатся, особенно заметно когда в низ. то есть тормозишь. и скорости начинают переключатся с 4 на 3, с 3 на вторую, с заклиниваем аж неким и не больщим визгом резины, если резко тормозить и скорость в положени D. зато не глохла на холостых, и обороты на включеной скорости стояли 700 и не дергалась.


    я пошевелил этот стопорный покращенный болт, и обратно его я уже больше в бывшее положение угодать так и не смог за не сколько месяцев.
    либо обороты стабильные и коробка пинается при торможение, как бы запаздывает с переключениями вниз, либо коробка ровно, но обороты слабые, и она глохнет, если например даже на ходу нажать тормоз продолжительно, заглохнет.




    это надоело все, и я купил и поставил пластиковый контрактный коллектор воздушный вместо аллюминиевого вместе с новой (контрактной) заслонкой.
    установил. то же самое. 450-550 об на прогретую.
    и с этой контрактной заслонкой, и не тронутым винтом на заслонке, автомат работает без нареканий, тяга на трасе очень хорошая, только обороты не держит холостые, около 500, и есть провалы даже когда едешь до 80 км в ч. нажимаешь на педаль газа, она тупит и ни как не реагирует. хлопков нет. на педаль не реагирует если ее держать в любом положениее сколько угоно.машина накатом просто едет. играю педалью, отпустил и в пол, она тут же подрывается и полетела, не важно с какой скоростью ехал до этого и на какой передачи она была..
    если едешь киллометров 10-15 в час равномерно она дергает двигатель сама1000-1200 и дергает машину соотвтетственно.


    что делать? как поднять холостые обороты? не крутя стопорный винт??????
    может ли датчик охлаждающей жидкости на это так влиять негативно?
    Toyota vista ardeo 1998 года, 1zz-fe 2008 года

  2. #2
    Yan
    Yan вне форума

    Адрес: красноярск
    Сообщений
    1,040
    Больше 15 лет на форуме
    Открутил два болта со звёздочкой, клапана холостого хода, и выкрутил на максимум на этой контрактной заслонке. Иначе вообще не держит оборотов, сразу глохнет после заводки.
    На старой заслонки я искал золотую середину между стопорным болтом заслонки, и положением клапана холостого хода. Так и мучался..
    Настроить то можно было угадать чтоб и ехала хорошо, и работала ровно, и не глохла, но пиналась коробка. Убавляя обороты, глохла.
    Это же не выход эти вещи крутить. Проблему надо решить!
    Помогите советами, я понимаю, что на расстоянии может это и не реально, но всеж
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20180726_152733.jpg 
Просмотров:	26 
Размер:	100.4 Кб 
ID:	6802691   
    Toyota vista ardeo 1998 года, 1zz-fe 2008 года

  3. #3

    Сообщений
    6,612
    Больше 7 лет на форуме
    Более половины того, что ты поменял, вообще к твоей проблеме не имеет отношения.

    Я бы на твоём месте пошарил по топливной. Давление померить несложно. Самого бензонасоса "в лоб", потом уже системы всей.

  4. #4
    Yan
    Yan вне форума

    Адрес: красноярск
    Сообщений
    1,040
    Больше 15 лет на форуме
    Давление бензина мерил. В норме. И ещё стоит газ. Было б что то не так с подачей бы бензина, на газу бы работало тогда бы без проблем. А у меня одинаково!!!
    Toyota vista ardeo 1998 года, 1zz-fe 2008 года

  5. #5
    Аватар для Ipsum Type
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    11,431
    Больше 10 лет на форуме
    клапан wwti новый ставился или бу?
    garage19.ru

  6. #6
    Yan
    Yan вне форума

    Адрес: красноярск
    Сообщений
    1,040
    Больше 15 лет на форуме
    Бу. С рабочей.
    Toyota vista ardeo 1998 года, 1zz-fe 2008 года

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Art16
    Адрес: Казань
    Сообщений
    56,605
    Больше 10 лет на форуме
    а пробоя (обрыва) ключей управления клапаном ввти в мозгах нет случаем? как двиг реагирует на снятие фишки с него?
    Доколе!?

    SV 35 3S-FE

  8. #8
    Yan
    Yan вне форума

    Адрес: красноярск
    Сообщений
    1,040
    Больше 15 лет на форуме
    Ни как. По-моему только чек загорается и все. Завтра проверю.
    Toyota vista ardeo 1998 года, 1zz-fe 2008 года

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Art16
    Адрес: Казань
    Сообщений
    56,605
    Больше 10 лет на форуме
    чек понятно загорается. но он будет реагировать и при дохлых ключах. как вариант, подключить клапан к акуму (только через лампочку) и посмотреть на реакцию мотора на подачу питания на клапан
    Доколе!?

    SV 35 3S-FE

  10. #10
    Yan
    Yan вне форума

    Адрес: красноярск
    Сообщений
    1,040
    Больше 15 лет на форуме
    А зачем? На сколько я понимаю, на клапан ввти подаётся питание и он работает на обаратах где то выше 3000.... Так после 2000-2300 у меня все хорошо становится, что на стоячем моторе работающем в пустую, что при движении..
    Причём как на старом моторе, что на новом, на контрактом, проблема одна и таже. А контрактный был со всем навесным. А проблема та же... Я вот думаю что то старое, что не менял мешает.. Возможно... Это коса остаётся.. Комп уже сменил то же недавно. Уже коллектор купил контрактный, и заслонку.. Завтра на диагностику ещё съезду. Проверять на герметичность!
    Toyota vista ardeo 1998 года, 1zz-fe 2008 года

  11. #11
    Yan
    Yan вне форума

    Адрес: красноярск
    Сообщений
    1,040
    Больше 15 лет на форуме
    Возможно где нибудь подсасывает, маф считает один расход, и смесь идёт или бедная или богатая.. Вот и трясёт его. И провалы. Но НЕ стреляет не в глушак не в колетор. На педаль газа бывает вообще не реагирует. И признаёт педаль газа только после отпускания её и потом тапок в пол.
    Завтра про тестят на герметичность и прочее.. О результатах отпишусь
    Toyota vista ardeo 1998 года, 1zz-fe 2008 года

  12. #12
    Yan
    Yan вне форума

    Адрес: красноярск
    Сообщений
    1,040
    Больше 15 лет на форуме
    Как считаете... Датчик охлаждающей жидкости может давать такой косяк? Еслив он не исправлен или глючит?
    Toyota vista ardeo 1998 года, 1zz-fe 2008 года

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Art16
    Адрес: Казань
    Сообщений
    56,605
    Больше 10 лет на форуме
    Если судить по 3sge,то там при снятии фишки с клапана двиг начинало колбасить. В любом случае, если при подаче напряжения той или иной полярности получится устойчивая работа, значит система ввти нифига не работает.
    Доколе!?

    SV 35 3S-FE

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Art16
    Адрес: Казань
    Сообщений
    56,605
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Yan Посмотреть сообщение
    Возможно где нибудь подсасывает, маф считает один расход, и смесь идёт или бедная или богатая.. Вот и трясёт его. И провалы. Но НЕ стреляет не в глушак не в колетор. На педаль газа бывает вообще не реагирует. И признаёт педаль газа только после отпускания её и потом тапок в пол.
    Завтра про тестят на герметичность и прочее.. О результатах отпишусь
    А вот это интересно, похоже на плохой контакт в дпдз.
    Доколе!?

    SV 35 3S-FE

  15. #15
    Аватар для walker2
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    32,224
    Больше 10 лет на форуме
    Положение заслонки механически менять в принципе можно, но одновременно с этим не забывать регулировать и дпдз. Т.к. для него эта процедура выглядит уже как нажатая педаль газа. Ну и соотв. переключаться автомат уже будет иначе
    t.vista sv32 vx 2.0 btpgk

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Art16
    Адрес: Казань
    Сообщений
    56,605
    Больше 10 лет на форуме
    Там у них вроде нет такого....
    Доколе!?

    SV 35 3S-FE

  17. #17
    Yan
    Yan вне форума

    Адрес: красноярск
    Сообщений
    1,040
    Больше 15 лет на форуме
    Проверили вобщем на герметичность дымо гегератором. В некоторых местах был не хилый подсос воздуха, и маф считал не правильный расход воздуха... Сейчас если дунуть в двигатель, он давление держит.


    И по данным с кисдлородника, смесь была что на бензе что на газу, постоянно бедная, вот он и захлебывался. Начали искать почему, выяснилось, что происходит подсос воздуха из под резики бензиновой форсунки номер 4. На неё с пипетки бензином капнули, показатели выровнились на компьютере, и он перестал трястись и заработал ровно.

    Поменял все резики.
    Утром заводил уже на холодную. Завелась с первого раза, и ровно! Так ни когда не было. Всегда раз по пять заводил и глушил, или сама глохла, из за не устойчивой работы.
    Но прогревшись обороты низковатые,хоть и работает ровно, и опять же глохла при резких нажатия на тормоз. Тяга слабая была, и отзывчивость педали на газ слабая, жмешь, еле едет.. Только когда в пол дашь, просыпалась.
    И самое главное коробка на прогретую начинала тупить при езде длинным накатом к остановке например, или при торможении..переключения вниз идут с запаздыванием.
    Опять подложил по регулировочный винт заслонки, сделав её на 1,5 мм при открытой. Тяга в половину выше стала. Коробка перестала мгновенно пинаться,и клапан холостого хода из максимума, ниже середины теперь выставил, двигатель ни разу не заглох.обороты в нороме
    Сегодня буду дальше тестить...
    Последний раз редактировалось Yan; 30.07.2018 в 02:23.
    Toyota vista ardeo 1998 года, 1zz-fe 2008 года

  18. #18
    Yan
    Yan вне форума

    Адрес: красноярск
    Сообщений
    1,040
    Больше 15 лет на форуме
    С запускомом двигателя на холодную разобрался! Заводится всегда с первого раза теперь, и ровно. Не троит, не трясётся. Обороты в норме. Отсутствие реакции на педаль газа устранил, была плохая германизация павтрубков в воздушном коллекторе.
    А вот ехать по нормальному отказывалась. Либо глохла при долгом нажатии на тормоз, а если клапаном холостого хода поднять было обороты, начинала пинаться коробка при переключении вниз.


    Нашёл и тут косяк. Скинул клемму, и завел только на бензине. Все прекрасно! Включаешь газ, начинает аж по трясывать и подтраивать.
    Я к газовикам. Показал, они сразу сказали параметры сбиты, подрегулировали компьютером, отдали.
    Теперь при переключении газ-бензин разницы нету.


    Но почему то на газу, заметно именно при езде накатом например нажал на педаль газа не много, и отпустил, и двигатель очень быстро старается обороты скинуть.. И машина как бы тупит.
    Как будто едешь на L 20 км в час. Пока педаль давишь, едет, как отпустил,сразу двигателем тормозится. На бензине такого нет.
    Почему так, не понимаю, газовиков опять в абаке трясти надо..
    Toyota vista ardeo 1998 года, 1zz-fe 2008 года

Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2008 год
610000 руб.
Toyota Camry
2007 год
650000 руб.
Toyota Camry
2017 год
1310000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

Похожие темы

  1. Приора работает неустойчиво, помогите!!!
    от leon-mgn в разделе Российские автомобили
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 31.10.2017, 20:20
  2. Приора работает неустойчиво, помогите!!!
    от leon-mgn в разделе Челябинск
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 06.10.2017, 11:00
  3. Приора работает неустойчиво, помогите!!!
    от leon-mgn в разделе Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 29.09.2017, 00:02
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.06.2014, 17:45
  5. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 01.07.2013, 04:16

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189