Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

Форсунки на 5s

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    20
    Больше года на форуме

    Форсунки на 5s

    Приветсвую всем авто камри 2000г мотор 5sfe кузов sxv20,уже довольно давно появилась проблема с запуском машины на горячую ( на холодную или утром пробелм нет). Проблема с запуском связана в том,что крутит стартер от 5 жо 8 секунд прежде чем завестись,с брелка порой заводится только со 2 попоытки.
    Замерял давление в топливной все в пределах нормы.Промывал топливную,менял все колечки и прокладки на дроели,датчиках и форсунках. Заменил свечи и бронепровода(так как уже проездил много и они начинали прпоускать).
    Форсунки чистил уже 2 раза,после чистки пол дня заводится хорошо,далее опять на горячую проблема с запуском,чуть повышенный расход также дает о себе знать.
    А теперь к сути,так как до этого не сталкивался с проблемой форсунок на этом двигатели (5s) вбил номер кухлва и мотора мне выдало куча обьявлений с коричневыми тонкими форсунками,поехал купил 1400 р за комплект ,чистинькие и хорошие,приехжаю устанавливать а там сюрприз (форсунки чистил не сам,поэтому и не знал какие они) . Вообщем купил я 23209-74170 ,а у меня стоят зелененькие более широкие 23209-74100 , и цена на них заметно выше,комплект бу выйдет ен меньше 4 тысяч,еще и вохможно ждать долго,мало их вообщем.
    Так самое интересное что я так поимаю у этих 2 вариантов и рампа и вп.коллекторы одинаковы&
    Я вот теперь и не знаю,стоят то у меня нужные?или кто то до меня менял и воткнул эти?как понять какие должны стоять точно? я так понимаю там идет в зависимости от трамблер или катушка?
    Вообщем если поставить коричневые на место моих,комп их будет ен правильно читать?я находил подобную тему.но так и не понял, взаимозаменяемы эти форсы или нет?

  2. #2

    Адрес: Железногорск( Крас
    Сообщений
    1,594
    Больше 7 лет на форуме
    Форсунки различаются только разъемами и производительностью. Комп их ни как не читает.
    Toyota Corolla AE100, 5A-FE,АКПП,1994г
    Nissan Gloria Y31, VG20DET, АКПП, 1987г

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    20
    Больше года на форуме
    Сообщение от may_don Посмотреть сообщение
    Форсунки различаются только разъемами и производительностью. Комп их ни как не читает.
    Разьемы то одинаковы,а вот по проихводительности точнйо инфой не владею,где то читал ,Что одни из них на 200 ,а одни на 400,но это не точно.Вот и интеерсно взаимозаменяемы они или нет,явно кто то сталкивался здесь

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Art16
    Адрес: Казань
    Сообщений
    56,596
    Больше 10 лет на форуме
    Ну если одни 200 другие 400, как они могут быть взаимозаменяемые? Разве что только с мозгом)
    Доколе!?

    SV 35 3S-FE

  5. #5
    Аватар для walker2
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    32,218
    Больше 10 лет на форуме
    Бензонасос часто является проблемой горячего запуска.
    Пока минут 20 не отстоится устанешь заводить.
    t.vista sv32 vx 2.0 btpgk

  6. #6
    Аватар для Check Control
    Адрес: Амурка 28Rus
    Сообщений
    6,184
    Больше 3 лет на форуме
    Чаще чисти, - и будешь покупать новые постоянно.
    Поднимаясь по дереву жизни, обходи сук и не слушай дятлов.

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    20
    Больше года на форуме
    Сообщение от Check Control Посмотреть сообщение
    Чаще чисти, - и будешь покупать новые постоянно.
    Чистил первый раз ,сам не сторонник ,именно из за проблемы горячего запуска было принято такое решение

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    20
    Больше года на форуме
    Сообщение от walker2 Посмотреть сообщение
    Бензонасос часто является проблемой горячего запуска.
    Пока минут 20 не отстоится устанешь заводить.
    Как проверить?давление в топливной в норме.Снимать насос и смотреть?

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Art16
    Адрес: Казань
    Сообщений
    56,596
    Больше 10 лет на форуме
    Перемычку в разьем диагностики, если таковой есть. Чтоб принудительно его включить. А при запуске ждать секунд 15 в положении зажигание.
    Доколе!?

    SV 35 3S-FE

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    20
    Больше года на форуме
    Вообщем оказалось что действительно бензонасос подходит к концу .
    До этого я менял только бензиновые фильтра ,причем только сеточку и под копотом,а сегодня узнал,что у меня оказывается еще есть фильтр на обратке ,находится где то около бака,, так понял .Для чего он и как функцию выполняет я не понимаю ,но решил заменить.
    Из насосов были китай,корея , оригинал за 11 к.,киосан 6800 и HKT японски дубль за 3400.,Выбирал между последним и двумя ,в итоге взял HKT .,
    Кто-нибудь такой ставил?как насос?отзывов практически нет

  11. #11

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    877
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Fiter1 Посмотреть сообщение
    Приветсвую всем авто камри 2000г мотор 5sfe кузов sxv20,уже довольно давно появилась проблема с запуском машины на горячую ( на холодную или утром пробелм нет). Проблема с запуском связана в том,что крутит стартер от 5 жо 8 секунд прежде чем завестись,с брелка порой заводится только со 2 попоытки.
    Замерял давление в топливной все в пределах нормы.Промывал топливную,менял все колечки и прокладки на дроели,датчиках и форсунках. Заменил свечи и бронепровода(так как уже проездил много и они начинали прпоускать).
    Форсунки чистил уже 2 раза,после чистки пол дня заводится хорошо,далее опять на горячую проблема с запуском,чуть повышенный расход также дает о себе знать.
    А теперь к сути,так как до этого не сталкивался с проблемой форсунок на этом двигатели (5s) вбил номер кухлва и мотора мне выдало куча обьявлений с коричневыми тонкими форсунками,поехал купил 1400 р за комплект ,чистинькие и хорошие,приехжаю устанавливать а там сюрприз (форсунки чистил не сам,поэтому и не знал какие они) . Вообщем купил я 23209-74170 ,а у меня стоят зелененькие более широкие 23209-74100 , и цена на них заметно выше,комплект бу выйдет ен меньше 4 тысяч,еще и вохможно ждать долго,мало их вообщем.
    Так самое интересное что я так поимаю у этих 2 вариантов и рампа и вп.коллекторы одинаковы&
    Я вот теперь и не знаю,стоят то у меня нужные?или кто то до меня менял и воткнул эти?как понять какие должны стоять точно? я так понимаю там идет в зависимости от трамблер или катушка?
    Вообщем если поставить коричневые на место моих,комп их будет ен правильно читать?я находил подобную тему.но так и не понял, взаимозаменяемы эти форсы или нет?
    Зеленые от трамблерного двигла. Производительность 220 кубиков. 23209-74170 от катушечных 5эсов (да и 3эсов тоже). Производительность в два раза больше, т.к. впрыск уже фазированный. Естественно, на зеленых Ваш движок не заработал бы.
    >>>

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    20
    Больше года на форуме
    Сообщение от truewriter Посмотреть сообщение
    Зеленые от трамблерного двигла. Производительность 220 кубиков. 23209-74170 от катушечных 5эсов (да и 3эсов тоже). Производительность в два раза больше, т.к. впрыск уже фазированный. Естественно, на зеленых Ваш движок не заработал бы.
    Так у меня и стоят зеленые ,соответственно купил я коричневые

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Art16
    Адрес: Казань
    Сообщений
    56,596
    Больше 10 лет на форуме
    5s бывает с датчиком фазы и без. Насколько я знаю, форсы там разные.
    Доколе!?

    SV 35 3S-FE

  14. #14

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    877
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Fiter1 Посмотреть сообщение
    Так у меня и стоят зеленые ,соответственно купил я коричневые
    Так, они по каталогу должны стоять 74170. И больше нет вариантов. Зеленые на Скептерах с трамблером стоят.
    У Вас трамблер? Что-то сомневаюсь. Год сильно поздний.
    >>>

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    20
    Больше года на форуме
    Сообщение от truewriter Посмотреть сообщение
    Так, они по каталогу должны стоять 74170. И больше нет вариантов. Зеленые на Скептерах с трамблером стоят.
    У Вас трамблер? Что-то сомневаюсь. Год сильно поздний.
    У меня как раз 74100 и они зеленые и более широкие ,а вот 74170 коричневые и более узкие .,которые я и приобрел ,когда дошло дело до замены ,понял ,что не то .
    А какие должны быть по факту не знаю ,ну видимо те ,что стоят сейчас ..по вин коду их вообще 3 варианта разных

  16. #16

    Адрес: Курчатов - Сем-ск
    Сообщений
    712
    Больше 10 лет на форуме
    Мои по факту 23250-74170, а по каталогу выдаёт 23209-74170. У этих производительность 55 кубиков за 15 секунд (у меня впрыск параллельный).
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20180413_081816.jpg 
Просмотров:	61 
Размер:	70.1 Кб 
ID:	6806684
    Camry Gracia '97 E-SXV20-FEPNK (5S-FE)
    oasis.viptop.ru

  17. #17

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    877
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Carbonary Посмотреть сообщение
    Мои по факту 23250-74170, а по каталогу выдаёт 23209-74170. У этих производительность 55 кубиков за 15 секунд (у меня впрыск параллельный).
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20180413_081816.jpg 
Просмотров:	61 
Размер:	70.1 Кб 
ID:	6806684
    Те, что на картинке - для фазированного впрыска и производительность у них, если говорить о 15 секундах, то около 100. 55 - это у зеленых, и они для попарно-параллельного впрыска.
    >>>

  18. #18

    Адрес: Курчатов - Сем-ск
    Сообщений
    712
    Больше 10 лет на форуме
    Братуха, тебе из другого города виднее, что у меня под капотом? Сам лично их снимал и измерял производительность при давлении 3 кгс/см2. 55 у трёх и 52.5 у четвёртой. Если ты в курсе, то у 97 года (моя ласточка) как раз попарно-параллельный впрыск (DIS-2).
    Camry Gracia '97 E-SXV20-FEPNK (5S-FE)
    oasis.viptop.ru

  19. #19

    Адрес: Курчатов - Сем-ск
    Сообщений
    712
    Больше 10 лет на форуме
    Вообще по книге допуск 51-64 см3 за 15 сек для 5S. Эти, что на фото, как раз с 5S.
    Camry Gracia '97 E-SXV20-FEPNK (5S-FE)
    oasis.viptop.ru

  20. #20

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    877
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Carbonary Посмотреть сообщение
    Братуха, тебе из другого города виднее, что у меня под капотом? Сам лично их снимал и измерял производительность при давлении 3 кгс/см2. 55 у трёх и 52.5 у четвёртой. Если ты в курсе, то у 97 года (моя ласточка) как раз попарно-параллельный впрыск (DIS-2).
    Ладно, про фазированный впрыск наплел, думал, что у бестрамблерных фазированный. Только он и на старых движках тоже попарно-параллельный. Когда свой 5S собирал, подбирал форсунки по таблицам и где-то натыкался на таблицу (сейчас не могу найти), где была двукратная разница между этими и зелеными. Поэтому и поставил зеленые и считал, что 74170 для фазированного. Чем тогда они отличаются?
    >>>

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2016 год
1385000 руб.
Toyota Camry
2019 год
1752000 руб.
Toyota Vista Ardeo
2000 год
330000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

Похожие темы

  1. Вышел очередной высер от Apple,IPHONE 5S IPHONE 5C
    от FrancisDarroze в разделе Владивосток
    Ответов: 821
    Последнее сообщение: 04.12.2013, 17:43
  2. ПОДСКАЖИТЕ!! ЧИСТКА ФОРСУНОК -химией или ультразвуком???? 5S
    от М_Андрей в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 29.03.2010, 11:56
  3. ЧИСТКА ФОРСУНОК -химией или ультразвуком???? 5S
    от М_Андрей в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 21.03.2010, 17:32
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 09:18
  5. ЧИСТКА ФОРСУНОК -химией или ультразвуком???? 5S
    от М_Андрей в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 08:18

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189