Такая проблема, мужики, поменял прокладки ГБЦ, теперь не могу метки между распредвалами выставить, зае...ся уже гадать. Мож кто сталкивался, на просторах иннета нет информации.
Такая проблема, мужики, поменял прокладки ГБЦ, теперь не могу метки между распредвалами выставить, зае...ся уже гадать. Мож кто сталкивался, на просторах иннета нет информации.
бля а пометить не судьба была?
и искать не умеем? https://yandex.ru/search/?text=%D0%B...5&clid=2242348
Ремонт 1vz. Подробный фотоотчёт.
garage19.ru
Наружние метки и ежу понятны, а между четырмя распредами по одной точке или по две совмещать?
Проверяется правильность так: Ставим 1 поршень в вмт - впускные кулачки на четвертом цилиндре должны быть готовыми открыть клапана, а выпускные клапана - только закрыться. Делаем ровно один оборот и такая же позиция должна быть и на первом цилиндре. Тогда валы на обеих башках будут стоять правильно.
>>>
Так если совместить по одной точке, то при провороте совпадут и две. А так, одна точка . Две точки установочные, чтоб проще было. Совместил две-и закатил.
Доколе!?
SV 35 3S-FE
Совместил, как в мануале, на правой головке провернул валы до наружней метки, получилось что в первый раз выставлял тоже правильно. И все равно запускается и глохнет. Что еще можно проверить?
было похожее с таким мотором, гофра, дроссель, маф чистил и датчики выставлял и проверял, прикол оказался на удивление прост, хана бронипроводам, сменил зашептала, что с чем связано не понял
что тут -хз, издали не понятно
garage19.ru