Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 41

Замена двигателя на Toyota Camry Prominent

  1. #1

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    4

    Замена двигателя на Toyota Camry Prominent

    Всем Привет, такой вопрос возник:какой двигатель лучше всего подойдет на Проминент вместо родного 1vz-fe(он заклинил), чтобы больших вложений не было, вообще есть желание поставить надежный движок 3s-fe, но неизвестно как он встанет, и много ли придется с ним возиться, плюс коробку с навесным надо брать и неизвестно в какую копейку это выйдет?у кого есть опыт долго возиться с 3s-fe или он как родной войдет, и во сколько рублей примерно может замена встать? Помогите чайнику)

  2. #2
    Аватар для Check Control
    Адрес: Амурка 28Rus
    Сообщений
    6,213
    Больше 3 лет на форуме
    Поднимаясь по дереву жизни, обходи сук и не слушай дятлов.

  3. #3

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    888
    Больше 7 лет на форуме
    Там, вроде даже коробка та же останется.
    Привод правый только поменять.
    >>>

  4. #4

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    4
    Сообщение от truewriter Посмотреть сообщение
    Там, вроде даже коробка та же останется.
    Привод правый только поменять.
    я правильно понял что на каждой машине двигателя (тот же 3s-fe)отличаются по форме, например на калдине двиг 3s-fe отличается по форме от например двиг от ипсума тоже 3s-fe, или все же одна модель везде одинаковая?обьясните пожалуйста, и от какой машины желательно брать двигатель 3sfe,на проминант?

  5. #5

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    4
    Сообщение от truewriter Посмотреть сообщение
    Там, вроде даже коробка та же останется.
    Привод правый только поменять.
    и от какой машины купить двигатель 3s-fe чтобы не менять коробку?

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Art16
    Адрес: Казань
    Сообщений
    56,605
    Больше 10 лет на форуме
    3сфе он и в африке 3сфе. Разница только у вэдовых и невэдовых, и то незначительная . По стыковке с коробкой все одинаковы.
    Доколе!?

    SV 35 3S-FE

  7. #7

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    888
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Граф 777 Посмотреть сообщение
    я правильно понял что на каждой машине двигателя (тот же 3s-fe)отличаются по форме, например на калдине двиг 3s-fe отличается по форме от например двиг от ипсума тоже 3s-fe, или все же одна модель везде одинаковая?обьясните пожалуйста, и от какой машины желательно брать двигатель 3sfe,на проминант?
    Они почти одинаковые. Могут отличаться дырками под болты, и то необязательно. Для 2 вд пофиг, вэдовый блок или нет.
    >>>

  8. #8
    cti
    cti вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,749
    Больше 7 лет на форуме
    Неужели автор на полном серьёзе считает, что переделка машины под другой мотор обойдётся дешевле стокового варианта? Там как ни крути прилипает куча всякой мелочёвки, начиная с другой выхлопной трассы, впуска, подушек, различных шлангов, трубок и.т.д.....и заканчивая работой электрика. Неисключено, что и родные мозги придётся оставить в кастрированном варианте для управления автоматом. Ведь автор даже не задумывается при выборе мотора, что блок управления двигателем будет управлять и автоматом
    Последний раз редактировалось cti; 24.08.2018 в 17:20.
    T-WINDOM MCV20-ATPGK
    T-PROGRES NC300, JCG11-AEAZH(W), 05.2005

  9. #9

    Сообщений
    936
    Больше 10 лет на форуме
    Движек по креплениям встанет без проблем,на крайняк подушки могут отличаться,но по посадочным встанет.акпп подойдет родная.Разница может быть по радиатору и глушителю.Движек надо брать с косой и мозгами.Движек выбирай что б номер коробки на ем был как на твоей(как правило на 3S FE ставилась коробка А 140Е),ибо мозги на движек и акпп идут в одном блоке.Вот по электрике могут быть нюансы.По кузовам проводка разная.Я в камри SV 40 дизель 3CT менял на 3SFE движек был с камри .с косой,акпп и мозгами,но с кузова S33.По железу встал как родной,а вот проводку пришлось сращивать.Но в инете инфы много,разберешься.
    Ниссан-Серена 2008г.

  10. #10

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    4
    Сообщение от NIKA07 Посмотреть сообщение
    Движек по креплениям встанет без проблем,на крайняк подушки могут отличаться,но по посадочным встанет.акпп подойдет родная.Разница может быть по радиатору и глушителю.Движек надо брать с косой и мозгами.Движек выбирай что б номер коробки на ем был как на твоей(как правило на 3S FE ставилась коробка А 140Е),ибо мозги на движек и акпп идут в одном блоке.Вот по электрике могут быть нюансы.По кузовам проводка разная.Я в камри SV 40 дизель 3CT менял на 3SFE движек был с камри .с косой,акпп и мозгами,но с кузова S33.По железу встал как родной,а вот проводку пришлось сращивать.Но в инете инфы много,разберешься.
    Благодарю)

  11. #11
    cti
    cti вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,749
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от NIKA07 Посмотреть сообщение
    .Разница может быть по радиатору и глушителю...
    Там разница будет однозначно. У автора двигатель V-образный, с двумя коллекторами. Система охлаждения полностью гидравлическая со своим насосм и блоком управления для клапана, который меняет давление жидкости в системе, тем самым управляет скоростью вентилятора. Придётся ставить радиатор с электрическими вентиляторами и с нуля собирать схему управления со своими термовыключателями и реле. По автомату ньюансов гораздо больше будет.... о которых автор пока не догадывается даже. Двигатель то он будет покупать уже катушечный от более свежих машин т.к. старые трамблёрные 3S в два раза дороже. А там уже и начинка автоматов скорее всего поменялась
    T-WINDOM MCV20-ATPGK
    T-PROGRES NC300, JCG11-AEAZH(W), 05.2005

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Art16
    Адрес: Казань
    Сообщений
    56,605
    Больше 10 лет на форуме
    по автоматам. логика всех 140, 540, 240 одинакова.
    Доколе!?

    SV 35 3S-FE

  13. #13
    Аватар для walker2
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    32,224
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Art16 Посмотреть сообщение
    по автоматам. логика всех 140, 540, 240 одинакова.
    Но есть один очень неприятный нюанс в виде датчика скорости и всего с ним связанного :)
    t.vista sv32 vx 2.0 btpgk

  14. #14

    Адрес: н-ск
    Сообщений
    1,406
    Больше 5 лет на форуме
    3VZ ставить надо. от машины хоть удовольствие будет. а 3с-фе воткнется тысяч в 80 рублей корячить. 55 движек с навесухой, радиатор карлсоны мозги проводку сращивать, опоры движка и куча работы. а в итоге весь смысл промика теряется. либо турбу. иначе овчинка выделки не стоит.
    а еще глушак
    3.0 V6 сила, мощь, благородство.

  15. #15

    Адрес: н-ск
    Сообщений
    1,406
    Больше 5 лет на форуме
    эти кузова слишком дешево стоят нынче, чтоб в них такие деньги валить. имхо. не настаиваю конечно.
    3.0 V6 сила, мощь, благородство.

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Art16
    Адрес: Казань
    Сообщений
    56,605
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от walker2 Посмотреть сообщение
    Но есть один очень неприятный нюанс в виде датчика скорости и всего с ним связанного :)
    Это достаточно просто решается при помощи ступицы абсной и какойнить ардуины
    Доколе!?

    SV 35 3S-FE

  17. #17
    Аватар для walker2
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    32,224
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Art16 Посмотреть сообщение
    Это достаточно просто решается при помощи ступицы абсной и какойнить ардуины
    У нас все прям микроконтроллеры левой пяткой программят и навесуху сопрягают :)
    t.vista sv32 vx 2.0 btpgk

  18. #18

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    888
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Art16 Посмотреть сообщение
    Это достаточно просто решается при помощи ступицы абсной и какойнить ардуины
    Это все решается штатными средствами.
    >>>

  19. #19
    Аватар для walker2
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    32,224
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от truewriter Посмотреть сообщение
    Это все решается штатными средствами.
    Эт как? Вот допустим на примере нашей любимой а140е под тросик, соотв. тросиковая приборка.
    И желанием вклячить а24х или что там еще вклячивается.
    Абс нет
    t.vista sv32 vx 2.0 btpgk

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Art16
    Адрес: Казань
    Сообщений
    56,605
    Больше 10 лет на форуме
    приборка от еврокамри и в путь. она не тросиковая

    ну и ,если датчика скорости нет, ступица абсная и делитель
    Доколе!?

    SV 35 3S-FE

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
1992 год
115000 руб.
Toyota Camry
2008 год
610000 руб.
Toyota Camry
2012 год
950000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.07.2013, 07:06
  2. Запчасти на Toyota Camry Prominent 1990 г.в.
    от Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК в разделе Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.04.2013, 16:33
  3. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 28.03.2013, 19:02
  4. Toyota Camry Prominent 1992 + ГАЗ
    от Дмитрий Н. в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 10.03.2012, 09:20
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 15:40

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189