Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 37

Помогите решить пару проблемы SV40 4sfe 1994

  1. #1
    Аватар для Looc Dog
    Сообщений
    1,843
    Больше 7 лет на форуме

    Помогите решить пару проблемы SV40 4sfe 1994

    1я проблема это, самопроизвольное, прекращения подача напряжения, на бензонасосе, в момент включения стартера и при замкнутых клеммах, династического разъема. То есть, поставил машину, утром стартером кручу, машина не заводится, замеряю напряжение на насосе в момент вкл стартера, по нолям, кидаю на прямую провода на насос, кручу пару секунд и отсоединяю провода, завожу и машина сразу заводится, и потом может хоть месяц эта проблема не встречаться.

    2я проблемка, горят два индикатора на панели, каталик и акум, могут сами потухнуть могут то включится то выключится, акум нормальный, генератор заряжает акум.
    Электрик чето ходил кружил вокруг этой ситуации так и ничего не решил.

    3я проблемам, поездив некоторое время по городу, ОЖ вылетает из расширительного, пробка без клапана, клапан выдрал, так как у купленных дубликатов, такое ощущение что не работает сам клапан или я чет не могу понять, с новой пробкой, дует шланг и сползает с горловины, плюс на радиаторе появилась течь под давлением через трещеннку верхнего бачка, даже после заклеивания, все ровно с установленной новой пробкой теч возобновляется. Выхлопом не пахнит с горловины, дыма выхлопа нет с радиатора пузырей на прогретом двс в радиаторе нет, печка греет хорошо.

    Прошу помощи, сам уже запарился с этими проблемами, в сервисе ничего внятного по двум первым сказать не могут, а по третей все в один голос не глядя тачку, говорят что прокладка.
    Ты кто такой? Давай, до свиданья.

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Art16
    Адрес: Казань
    Сообщений
    56,596
    Больше 10 лет на форуме
    Первая проблема, скорее всего, реле бензонасоса. Оно двухобмоточное.
    Вторая, скорее всего, регулятор напряжения в генераторе.
    Треть хз, похоже на прокладку
    Доколе!?

    SV 35 3S-FE

  3. #3
    Аватар для Драгнир
    Адрес: ст. Евсино
    Сообщений
    47,306
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Art16 Посмотреть сообщение
    Первая проблема, скорее всего, реле бензонасоса. Оно двухобмоточное.
    Вторая, скорее всего, регулятор напряжения в генераторе.
    Треть хз, похоже на прокладку
    не верно, если перемычка в разъеме то на реле пофиг
    Camry SV41 1997 г.
    чиню починяю электронные погремушки
    ремонт компов, ноутов и прочего.

  4. #4
    Аватар для Looc Dog
    Сообщений
    1,843
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Art16 Посмотреть сообщение
    Первая проблема, скорее всего, реле бензонасоса. Оно двухобмоточное.
    Вторая, скорее всего, регулятор напряжения в генераторе.
    Треть хз, похоже на прокладку
    как проверить регулятор напряжения? зарядка ведь идет. на акуме напряжение 14в с чемто не помню уже.
    Ты кто такой? Давай, до свиданья.

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Art16
    Адрес: Казань
    Сообщений
    56,596
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Драгнир Посмотреть сообщение
    не верно, если перемычка в разъеме то на реле пофиг
    А вот это хз. Но ток там маленький. Даже лампочку не зажигает. А насос включается при этом.
    Доколе!?

    SV 35 3S-FE

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Art16
    Адрес: Казань
    Сообщений
    56,596
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Looc Dog Посмотреть сообщение
    как проверить регулятор напряжения? зарядка ведь идет. на акуме напряжение 14в с чемто не помню уже.
    Там на лампочку отдельный провод с регулятора. Возможно, он просто коротит гдето
    Доколе!?

    SV 35 3S-FE

  7. #7
    Аватар для Драгнир
    Адрес: ст. Евсино
    Сообщений
    47,306
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Art16 Посмотреть сообщение
    А вот это хз. Но ток там маленький. Даже лампочку не зажигает. А насос включается при этом.
    никакого хз, так и есть
    Camry SV41 1997 г.
    чиню починяю электронные погремушки
    ремонт компов, ноутов и прочего.

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Art16
    Адрес: Казань
    Сообщений
    56,596
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Драгнир Посмотреть сообщение
    никакого хз, так и есть
    точно.
    Доколе!?

    SV 35 3S-FE

  9. #9
    Аватар для Драгнир
    Адрес: ст. Евсино
    Сообщений
    47,306
    Больше 7 лет на форуме
    поэтому если и с перемычкой нет питания на насосе то смотреть где контакт ушел а не реле менять
    Camry SV41 1997 г.
    чиню починяю электронные погремушки
    ремонт компов, ноутов и прочего.

  10. #10
    Аватар для Looc Dog
    Сообщений
    1,843
    Больше 7 лет на форуме
    Какой именно провод? Там их три.

  11. #11
    Аватар для Looc Dog
    Сообщений
    1,843
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Драгнир Посмотреть сообщение
    поэтому если и с перемычкой нет питания на насосе то смотреть где контакт ушел а не реле менять
    А почему при подключении питания на прямую к насосу, машина сразу заводится? Может чето с давлением или разряжением в системе и это как то отключает питалово от насоса?

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Art16
    Адрес: Казань
    Сообщений
    56,596
    Больше 10 лет на форуме
    нет. там на питание два провода. вообще, надо померить напряжение на насосе. когда он не включается.
    Доколе!?

    SV 35 3S-FE

  13. #13
    Аватар для Драгнир
    Адрес: ст. Евсино
    Сообщений
    47,306
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Looc Dog Посмотреть сообщение
    А почему при подключении питания на прямую к насосу, машина сразу заводится? Может чето с давлением или разряжением в системе и это как то отключает питалово от насоса?
    нет никакого контроля давления в системе
    ищи где пропадает контакт вот и все
    Camry SV41 1997 г.
    чиню починяю электронные погремушки
    ремонт компов, ноутов и прочего.

  14. #14
    Аватар для Драгнир
    Адрес: ст. Евсино
    Сообщений
    47,306
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Looc Dog Посмотреть сообщение
    Какой именно провод? Там их три.
    их там 5 на фишке насоса)
    на насос идут самые толстые
    Camry SV41 1997 г.
    чиню починяю электронные погремушки
    ремонт компов, ноутов и прочего.

  15. #15
    Аватар для Драгнир
    Адрес: ст. Евсино
    Сообщений
    47,306
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Art16 Посмотреть сообщение
    нет. там на питание два провода. вообще, надо померить напряжение на насосе. когда он не включается.
    возможно конечно что он и в ступоре
    но я за плохой контакт той же массы
    Camry SV41 1997 г.
    чиню починяю электронные погремушки
    ремонт компов, ноутов и прочего.

  16. #16
    Аватар для Looc Dog
    Сообщений
    1,843
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Драгнир Посмотреть сообщение
    их там 5 на фишке насоса)
    на насос идут самые толстые
    я не про насос а про: Там на лампочку отдельный провод с регулятора. Возможно, он просто коротит гдето
    Ты кто такой? Давай, до свиданья.

  17. #17
    Аватар для Looc Dog
    Сообщений
    1,843
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Art16 Посмотреть сообщение
    нет. там на питание два провода. вообще, надо померить напряжение на насосе. когда он не включается.
    напряжение 0.00в или 0в01в
    Ты кто такой? Давай, до свиданья.

  18. #18
    Аватар для Драгнир
    Адрес: ст. Евсино
    Сообщений
    47,306
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Looc Dog Посмотреть сообщение
    я не про насос а про: Там на лампочку отдельный провод с регулятора. Возможно, он просто коротит гдето
    желтый идет на лампочку
    Camry SV41 1997 г.
    чиню починяю электронные погремушки
    ремонт компов, ноутов и прочего.

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Art16
    Адрес: Казань
    Сообщений
    56,596
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Looc Dog Посмотреть сообщение
    напряжение 0.00в или 0в01в
    а относительно массы?
    Доколе!?

    SV 35 3S-FE

  20. #20
    Аватар для Драгнир
    Адрес: ст. Евсино
    Сообщений
    47,306
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Looc Dog Посмотреть сообщение
    напряжение 0.00в или 0в01в
    когда случится поломка не спешить сразу кидать питание
    проверить что не приходит на насос, плюс или минус
    но проверить можно только при кручении стартера, либо перемычку в диагностический и включить зажигание
    так и определишь нет массы или плюса
    Camry SV41 1997 г.
    чиню починяю электронные погремушки
    ремонт компов, ноутов и прочего.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2019 год
1945000 руб.
Toyota Camry
2012 год
960000 руб.
Toyota Camry
2004 год
620000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

Похожие темы

  1. помогите с АКП проблема Visna 1994 год
    от Antoha!!!! в разделе Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.10.2017, 03:03
  2. виста sv40 4s-fe троит
    от максим 5891 в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.04.2016, 04:11
  3. Люди добрые помогите Камри SV40 4S-FE!!!
    от boom_x5 в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 23.11.2014, 12:41
  4. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 24.11.2013, 11:05
  5. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.04.2012, 10:12

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189